Переобувка в Белку ))) и очередной нежданчик.
Всем привет.
В предыдущей записи я описывал подготовку к переобувке.
Сегодня речь о ней самой.
Как я уже говорил, что при покупке автомобиль был обут спереди в ещё "более-менее" пару летней резины, сзади же была полностью "лысая зима".
А так как на носу зима настоящая нужно было и машинку обуть во что-то по сезону.
К сожалению о новой импортной зиме Пыжику даже и мечтать не приходилось… По этому я всё время смотрел в сторону новой нашей Белшины Артмоушен. И цена в принципе не плохая, и отзывы моего знакомого пользующегося ей на таком же пежо тоже хорошие.
Начал искать в интернете что к чему по ней, и решил глянуть б/у-шку для разнообразия. ))) И тут же наткнулся на объявлении о продаже 4-х покрышек Artmotion Бел-337 в нужном размере — 195/65R15, в идеальном состоянии, просто как новые, правда на дисках, которые были совершенно не от пежо. Списался с продавцом на предмет продажи резины отдельно от дисков, на что получил положительный ответ и очень хорошую цену. Договорились о встрече. Когда я увидел резину я честно подумал что она просто новая, но грязная… Продавец сказал что проехал на ней около 5 тысяч, не больше. Ещё немного поторговались и ударили по рукам. Сразу поехали на шиномонтаж где человек снял резину с дисков, диски забрал, а резину передал мне. ))) Так я и оказался владельцем почти новой Белшины за очень приятную цену.
Ну и я сразу же решил установить обновку, не теряя времени как говориться.
Но и тут меня ждал сюрприз… Нет не, от резины. С ней всё было отлично, она хорошо отбалансировалась, и по словам мастера была "ровная как струнка".
Сюрприз меня ждал при зажатии одного из колёсных болтов слева сзади. Просто напросто болт "обошелся" по резьбе. Резьбу слизало к сожалению не на болте, а в самой ступице… Новая ступица ни как не вписывалась в мои планы, тем более что в этой подшипник был в отличном состоянии.
Делать нечего. Без крепления колёс ездить не привык… )))
Поехал на "блошиный" рынок где приобрёл метчик 14х1.25. Затем купил 2 новых болта от БМВ Х5 с такой же резьбой.
Сначала потренировался в нарезании резьбы в старой ступице от Ситроена Ксантии. Получилось очень даже не плохо. Прежде чем резать новую резьбу по старой прошёлся сверлом на 12. И приступил резать уже непосредственно на автомобиле.
Тормозной диск решил не снимать, т.к. друг жал на тормоз, таким образом удерживая диск вместе со ступицей от проворачивания.
Хорошо получилось то, что при перерезании с 12 на 14 мм не пришлось рассверливать отверстие в колёсном диске. Новый болт на 14 очень плотно, но пролез в отверстие в диске.
Так же есть ещё такой нюанс: родной болт под мой диск идёт не под конус, а просто плоский ( и тут Французы выпендрились), а новый болт от БМВ (как в принципе и на основную массу других авто) естественно идёт под конус. Пока решил с этим ни чего не делать, т.к. всё ужалось просто замечательно, но в перспективе возможно отдам второй болт (купленный в запас) токарю и он сточит в станке конусную часть болта и я надену на него обыкновенную шайбу, по подобию как это сделано в родном. И будет копия пыжиковского болта только на 14, а не на 12. )))
Что могу сказать по резине. Пока ни чего толком. Зимы то не было ещё. Вот зиму откатаю и сделаю вывод — стоит ли связываться с Белшиной в будущем. Скажу только что резина не шумная как некоторая импортная, мокрую дорогу держит хорошо.
Всем добра и сухих дорог.
Цена вопроса: $70
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет