Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Чистка заборника топлива + замена топливного фильтра.

billi

301 просмотр

Всем привет.
В прошлой записи я намеренно не писал о замене топливного фильтра при проведении ТО, ровно как и не менял его. А всё потому, что решил я прежде чем его заменить вычистить топливный заборник в баке. Я так делал, и делаю каждый год перед зимой на всех своих автомобилях, и вам настоятельно советую, дабы избежать проблем при эксплуатации в зимний период.
Заборник находится под задним сиденье с правой по ходу движения стороны.
Вот он, видно что не снимали его либо никогда, либо делали это очень давно:

Первым делом я вычистил всё снаружи, что бы при снятии ни чего "лишнего" не попало в бак:

Затем отсоединяем фишку на датчик уровня и шланги, и путём поворота верхней стальной шайбы с прорезями против часовой стрелки снимаем заборник.
И видим такую картину:

Честно говоря, я ожидал намного худшего… Обычно там фиг знает что творится, а тут всё довольно чисто.
Ну ни чего страшного, для профилактики почистим, хуже не будет точно.
Всё вычищаем, и получаем это:

Ну и собираем всё это дело на место в обратной последовательности.

После этого меняем топливный фильтр. Фильтра на этих моторах были 2-х видов, низкий и высокий.
У меня высокий например. какой у вас подскажет сервисбокс.
Стоял Purflux, я традиционно поставил Knecht.

Меняется очень просто, нужно отвинтить всего 4 винта.
Так же конечно я вычистил всё и внутри стакана топливного фильтра.
После замены фильтра не насилуйте автомобиль и не крутите в холостую стартер. ТНВД Lukas EPIC, как и любой другой не любит воздух. Подкачайте топливо штатной грушей и спокойно заведите мотор.
Так же были проверены все 4 свечи накала, и все они оказались полностью исправны.
Вот теперь плановое ТО закончено. И как мне кажется в этом плане к зиме я готов. )))
Всем пока.

Цена вопроса: $8



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...