Потекло…
Всем привет.
Катался я катался, и вот в один прекрасный вечер приехал к дому из гаража, остановился а из под капота пар валит. Ну думаю — доездился. Открыл капот — течёт антифриз, откуда то снизу, за мотором, как будто из под крышки термостата… Плюнул, пошёл домой. В голуву весь вечер лезли всякие мысли…
Утром снял правое переднее колесо, залез под машину и увидел, что течёт из под хомута прохудившейся резиновой заглушки на корпусе (крышке) термостата. Видимо эта крышка идёт на какие то ещё моторы, и там отвод который на 2.1 заглушен используется.
Снял заглушку, доступ не очень, но ни чего другого не разбирал:
Привет, я мистер шляпа
В ней под хомутом дыра. Т.е. как бы хомут пережал её.
Полез в каталог, заглушка эта под номером 5:
Существует только в оригинале, номер её 1355.11
Заказал — была в наличии на фирме одна штучка, пришла и я сначала глазам не поверил. То что пришло, визуально было в 1.5 раза по линейным размерам меньше того что стояло. Подумал может ошибка какая то, но нет. Новая заглушка подошла идеально. И теперь стало понятно почему старая прохудилось и увеличилась в размерах, а всё потому, что на эту крышку термостата попадает масло из впускного коллектора, клапана ЕГР и впускных патрубков турбины. Масло это волей неволей всегда присутствует во впуске старых дизелей, его не много, но достаточно что бы годами "растворять" резину и портить её.
Вот для наглядности установленная новая заглушка:
Новая на месте.
А вот старая по сравнению с новой:
Всем удачи.
Цена вопроса: $3
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет