Дышим свежим воздухом. Замена салонного фильтра.
С неделю назад было пару часов свободного времени на свежим воздухе. К тому моменту уже был куплен комплект фильтров для замены. Брать все кроме салонного решил оригинал, заодно и посмотреть что там внутрь кладут. Фильтр топливный — Citroen/Peugeot 1906.C0, внутри Purflux, цена 14$, масляный — Citroen/Peugeot 1109.CL, внутри Mann, цена 6$, воздушный фильтр — Citroen/Peugeot 1444.XF, что внутри так и не понял, может кто по фото определит, цена 14$. С салонным решил не заморачиваться, купил угольный, но подешевле, все равно менять после зимы. Купил польский Filtron K 1147A за 8$. Понравилось то, что в коробке сразу и инструкция лежала для пыжа.
Все коробочки в сборе
Также решил хоть немного прочистить и саму систему кондиционера. Купил чистящую пену за 5$.
Химия
Снял оббивку со стороны водителя, крепится на двух защелках, вытащил сам фильтр.
Место для фильтра обведено красным
Столько грязи внутри оказалось.
Старый фильтр, хотя я ожидал, что будет грязнее
И для сравнения новый
Пену заливал внутрь осушителя, через дренажное отверстие. Доступ к нему удобный. Снять крышку со стороны пассажира. Крепится одним шурупом под торкс, снять минутное дело. Заливал частями, как в инструкции в баллоне.
Снимать шланг №2 просто потянув на себя. Заливать в отверстие №1.
Потом просушил все и собрал обратно.
Цена вопроса: $47
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет