Перейти к содержанию

Замена датчика наружной температуры.


Iskander81

1 087 просмотров

Первый месяц весны как только появились относительно теплые деньки заметил, что температура на экране бортового компьютера показывала жуткий мороз, т.е. при температуре +5 на экране показывало -8 градусов. Разбежка была где-то 10-12 градусов. Жутко неудобно, т.к. привыкнув к термометру в машине постоянно на него обращал внимание. Плюс ко всему, когда машина стояла на солнце и салон прогревался до духоты, захотелось включить кондиционер, чтоб побыстрее охладиться, но… холодный воздух так и не шел. Более того, даже щелчка, характерного для включения кондея не было. Думал кондей сдох, но проверив Лексией систему, увидел, что давление было в норме и, значит, причина в другом.
Попробовал погреть датчик наружной температуры, чтобы на экране было градусов +10. И. кондиционер заработал, стал холодить как и положено.
Решено: меняю датчик. Однако, посмотрев цены по сайтам, средняя в наличии в Беларуси от 80 до 110 рублей была, причем на Экзисте на тот момент не было предложений вообще.
По счастливой случайности на барахолке Онлайнера нашел объявление о продаже нового датчика, запакованного, и всего за 30 рубликов. Такой шанс упускать было нельзя, тем более продавец без проблем согласился выслать почтой.
Сам датчик находится в правом наружном зеркале. Чтобы его достать зеркало снимать не надо, придется только его разобрать.
Для этого, зеркало поворачивал в крайнее левое положение, чтоб просунуть пальцы и отстегнуть само стекло.
Отстегивать надо аккуратно, т.к. стекло само какое-то мягкое и может легко лопнуть, к тому же там еще провода подогрева, можно легко вырвать живьем.

Отсоединяя провода тоже надо придержать контакты на зеркале, а то вырвуться.

После этого надо аккуратно разобрать наружную обшивку зеркала. Сложного ничего нет, только аккуратно, пластик тонкий, легко может лопнуть.

Хорошо видны 4 пары усиков защелок


Датчик никак фиксируется, просто вставляется в кармашек внизу корпуса. Вытаскивается легко.

Старый датчик отрезал у самого основания. Новый датчик я припаял просто к проводам от старого.

Контакты затянул термоусадочной трубкой.

Собрал зеркало за минуты 2. Главное попасть аккуратно на все защелки.

Провода от датчика запустил за сервопривод, чтоб не передавились при поворотах зеркала.

А вот с установкой самого стекла пришлось чуть повозиться, т.к. очень плохо видно как попадать на крепления.

Куча усиков, с первого раза попасть на крепления сложновато.

По итогу: датчик работает, кондей холодит, я еду довольный))))

Цена вопроса: 30 ₽

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...