Первый ДжекиЧан
Вот сегодня поехал за канистрой к дядьке на дачу, да и заодно глянул крейсерочка) Прокатился, у него самого дизель, уже и дал ему просраться. Лично я, не кручу мотор до 3-х и чуть выше. После езды на бензе, привычка переключения на 2,-2,5 осталась. Но все равно стараюсь переключаться на 2,25 -2,5.
Вот выехал от него, все было гуд. и тут на трассе при включении нейтралки, как то мотор работает не так, услышал. Глядь, горит чек. И обороты х.х., ни с того, ни с сего 1000-1100. то залипнут, то норма. заглушил и все отлично — 750. но машина тянет и все отлично.
Поехал на диагностику, так как сразу не делал, решил сделать позже, а тут и совпало. Ошибки есть, но они на работу машины не влияют, и машина работает отлично. ровно, спокойно на холостых. Но как проедешься, иногда обороты взлетают до 1,1 на х.х.
Буду смотреть завтра регулятор и ездить пока что с чеком.
Единственное, что спросил у меня диагност, не была ли она чипована.
Так как некоторые заданные параметры такие как подача топлива на форсунки и давление топлива немного выше, чем должно быть.
на компе было давление 0298бар, а как было сказано, должно быть 0250-0240 бар.
И подача на форсунки должна быть 6-8 максимум. а у меня 10 стабильно, иногда 9 может показаться.
Еще один нюанс, все ошибки что есть по движку — не удаляются. Их видит, показывает все устранимо, но они не удаляются. Пробовали через пежо, и через ситроен. все видит, но не удаляет.
В воскресение был заменен регулятор на б.у., но рабочий. С ним все отлично, но обороты иногда залипают. Пока полет нормальный, но вот выкладываю фото своего регулятора, который стоял!
Тут нету слов.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет