Шкив коленвала 2.2HDI
В пятницу после обеда стало греметь возле правого переднего колеса, чем больше нажимаешь педаль газа, тем больше начинает греметь. На forum.aves-peugeot.ru подсказали, что это шкив коленвала. Машину записал на сервис на 22.07.2010 на поиск неисправности, но она не дотянула. (Поиск уже и не нужен)
После начала треска прошла неделя и я проехал 600 км с треском, 200 км без, потом с резко появившимся треском с усилением.
В конце концов, в 70 км от Минска я остановился, так как уже стал отказывать гидроусилитель. Открыл капот и увидел проскальзывающий ремень на гидроусилителе, дальше ехал тихонько 50км/час, но когда компьютер показал аккумулятор, сообразил, что ремень уже не обеспечивает нужного сцепления, и вот вот выключится вся электроника, быстренько поехал домой.
При въезде на кольцо гидроусилитель перестаёт работать совсем. Вообщем проехал на аккумуляторе в районе 30-40 км. С выключенным кондиционером светом и приёмником.
Итак, воскресение, день сто.
Результат разрушения шкива:
расплавило резину, и раскидало по периметру
это очищенные остатки шкива и протёртая защита грм
протёртая защита грм
сам шкив, производство Франция
ручейковый ремень
вот как выглядит конечный результат
По самим запчастям: пробежал всю малиновку, все предлагают фирму кортеко за 65-85 $, причём шкивы исключительно для 2,0 hdi, о чём они скромно умалчивают. Будьте осторожны при покупке.
На Некрасова 73 купил шкив автомоторс 162мм диаметр 6 ручейковый 110 $
ручейковый ремень, он же поликлиновый, он же ремень генератора 20 $
сто выбрал ближе к дому, а именно на шаранговича напротив заправки.
Работа обошлась в 33 $ итого 163 $
P.S. на сто меня тянули на верёвочке.
7 Комментариев
Рекомендуемые комментарии