№5. Постановка на учет и многое другое
Всем привет)
Все не находил времени написать в БЖ, по этому сверну все сразу в одну большую кучу, посему прошу понять и простить)
Не прошло и 3 года (2 месяца и 8 тыс км пробега), как я поставил машину на учет.
Новые номера, плюс всякие оплаты счет справок и всего прочего, что-то около 50$, + страховка на год ~25$, + перенос ТО от старого владельца ~4$, вроде ничего не забыл.
Сразу поменял номерные рамки, ибо старые были подушатанные. Рамки 5$
Ну а дальше, что с машиной произошло за месяц, фоток мало, так что все на словах:
1. Крепление ЭГУР приказало долго жить, компрессор просто упал на защиту (подкрылок). Нижнее крепление заварили, ибо оно-то и треснуло. Сейчас все зажато намертво. Гугля эту штуку, понял что крепления эти у них ломаются часто, наверное не распространенная болячка просто.
2. Так как пришлось снимать подкрылок для ремонта крепления ЭГУРа, решил сразу привести в порядок все что под колесом находится.
— Первым делом обработал все мовилью с баллона, дабы предотвратить коррозию всего что там есть
— Покрасил суппорта в красный, ибо с момента покупки были они желтые и не в самом лучшем виде
— Положил вибру (STP 4мм) сверху на подкрылки, ею же заклеил там некоторые трещины и протертости. Часто читаю на сколько тише становится после этой процедуры. Ну что могу сказать, субъективно? Тихо как в гробу. Машина сразу стала жрать меньше и валить жестче. Бабы сразу стали вокруг снимать с себя нижнее белье и бросать на машину:D Объективно разницы не заметил, может она и есть, но не значительная, по гравийке пока не было времени покататься.
— Ну и все это дело поставил на новые пистоны, или хз как они называются правильно, короче закрепил все по заводским отверстиям и намертво.
3. Свет в фары запилил еще ТУТ, но не хватало света в ПТФ, точнее так, ближний светит мягким желтым, дальний ближе к белому, а в ПТФ хотелось насыщенного желтого, на то они и ПТФ, сказано — сделано, купил такую штуку:
Результат? При хорошей погоде светит слабо в даль, но очень круто под носом и на обочины, дождь и туман пробивает отлично. Рекомендую ли? Ну хз, не с чем сравнить, свои 10$ эти лампы точно стоят.
4. Не писала у меня задняя форсунка на стекло. Причину плохого мочеиспускания водораспыления начал искать с насоса. Опять же, эту работу за собой потянуло крепление ЭГУРа, т.к бачок с насосом под крылом стоит. Фишка 2 контакта, тестером проверил систему, меняется полярность, а значит насос просто в одну сторону вращается и брызгает на лобовое, в обратную вращается и брызгает на заднее стекло.
Снял насос, разобрал, увидел заклинивший цилиндрик, достал, прочистил, собрал, все работает.
Мануал кстати ВОТ (требует регистрации для просмотра фото)
5. Заменил дворники, водительский мазал, да и как оказалось оба сантиметров на 5 были короче нормы. Взял AVS, первое что попалось, 3 дворника (10$), трут великолепно.
6. Как-то плохо была заводилась машина, приговорили датчик давления топлива, -40$ с диагностикой, работой и заменой.
Вроде все, больше с машиной ничего не делалось.
Теперь о планах:
— Расколхозить сигнал, в одной из прошлых записей показывал колхоз кнопку. Будем снимать руль и смотреть шлейфы.
— Химчистка салона своими силами. Уже закупил кучу пен, жидостей и прочей химии чтобы все отмыть.
— Зашумить задние подкрылки, суппорта в красный и антикор.
— Замена дверных замков (покупал с дохлыми, на это скидку делали), сразу чтобы по 100 раз не разбирать двери — шумка и музыка +ВЧ (начало положено).
JBL CLUB 6500C
Это план минимум, а там думаю еще найду косяки и буду устранять.
На сегодня все, спасибо всем, кто осилил дочитать, удачи на дорогах=)
Цена вопроса: $200
Пробег: 230000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет