Занижение
Добрый день! По уже сложившейся традиции, записи у меня уже спустя некоторое время после обновок, было время понять, что получилось, исправить все сюрпризы! К занижению я готовился всю зиму. Приобрести пружины с занижением, конечно можно было, но у меня всегда все сложно получается. Выкупил заниженные на передние стойки, задние от комплекта мне не достались, пытался договорится, но видимо не судьба. Чтобы не резать стоковые, решил попробовать пружины от купе. После установки перед упал красиво, зад впринципе тоже, однако не достаточно. Нужно было еще опустить хотя бы на 2 см. Неделю размышлений, решил для эксперимента купить еще пару задних от купе. Рискнул отрезать виток. Семь раз подумай, один раз отпили — семь раз пожалей об этом!))) Пружина не достает до подрамника если рычаг поставить на амортизатор, опустить направляя можно но упала с перебором, так не пойдет!
После неудачного витка задумался о половинке, до этого почему то думал, что резать можно только целый, но по факту можно сколько хочешь, подгоняй хоть по см. Очень не хотелось "вот это поворотов!", равно как и покупать еще пружины, отрезал полвитка от первого комплекта. Вприципе добился желаемого результата!
С первым же тест драйвом начались мелкие сюрпризы. Сначала зацепил щиток бачка иолиса, пришлось решать вопрос, координально!))) Потом заметил что уголок бампера заднего внутриарки достает с нагрузкой на лежачих. Сделал доработку бампера.
Итоговые замеры, до арок спереди/сзади — 63 см. Под нагрузкой зад проседает еще на 2 см, езжу аккуратно прислушиваюсь, вроде бы не пробивает, спереди тоже гуд!
Владельцам пижо на сравнительных фото привет!
Подвеска стала жесткой, спустя пару недель привыкаешь, но оно того стоит!
Цена вопроса: $100
Пробег: 303600 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет