Перейти к содержанию

Удаление клапана ЕГР, замена патрубка ОЖ


Jo-Rah

933 просмотра

Доброго дня! 8 месяцев ходил вокруг проблемы текущего антифриза с патрубка от печки на охладитель егр. После замены расходников и ОЖ вчастности появилась течь, сперва заменил уплотнительные кольца внутри, не помогло. Видимо течь на стыке, кстати довольно распространенная проблема как оказалось. Под машиной лужицы, месяц полтора от уровня до чека на приборке, доливал и гадал как порешать. Вроде бы чего там сложного купил поменял, неа не прокатило, на Экзисте приговорили, производитель снял с производства, запей водой ищи б/у. С оговоркой, что этот номер если кто и пообещает привезти за три недели можешь не ждать не привезут.

Патрубок на печку с прокачкой воздуха

Номер 9 на схеме, номер не помню

Доливаю дальше. На разборках, сам лично на трех перекопал горы патрубков, конкретно своего найти не удалось. Похожих много но изгибы не туда. Рассуждаю с товарищем, клапан егр у меня заглушен, ну куплю я когда нибудь оригинальный бу, но желание убрать егр никуда не делось, и что выходит этот патрубок все равно прийдется резать для соединения с другим, ну или как есть, главное, что тот самый изгиб уже не принципиален. Купил патрубок от 307 пежо.

Так же герметик температурный и новые хомуты. Месяц для поиска удобного случая и потихоньку в гараж.
Особая благодарность за обзоры по удалению клапана егр, без подсказок разбирался бы намного дольше.
По ходу работы: толи опыта мало, толи в настроение не попал, но завозился часов на пять, пока разобрал систему.

Сам егр

Место где стоял егр

Заглушка толщиной 4 мм, 2 болта на 5 см с гайками

Сделать её не получилось как планировалось, форма вырезана на скорую, но не страшно.
А на впуске сделал красиво, все усажены на герметик.

На месте

Патрубки соединили на полипропиленовую трубку длиной см 10-12, для надежности намотал ленту

Соединили, зажали хомутами

Патрубок обернули в кожух и оттянули пластиковыми хомутами от выпуска с заглушкой.

Завели долили антифриз, прокачали воздух, визуально вопросов нет. Спасибо товарищам за помощь, что подсобили в ремонте.

Система егр которую удалили с патрубком который заменили.

После сборки: в принципе ремонтом доволен, антифриз долили, течи нет, клапана нет, ну и было бы не плохо помыть паром двигатель и рейку снизу, поскольку после долгой течи и того что пролили, все в антифризе.
Удачи на дороге!

Пробег: 270800 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...