Перейти к содержанию

Усиленные стойки переднего стабилизатора MEYLE 11-16 060 0002/HD


Андрюха555

3 544 просмотра

Всем привет!
При езде по грунтовке стали слышны незначительные стуки в передней подвеске.Мелкое дребезжание сразу наводит на износ тяг стабилизатора.Вспомнив запись pannonia83 про усиленные стойки MEYLE HD и я решил их испытать.

HMAAAgHxsOA-960.jpg.ce048bfb324fb74f52f62ee1deb7d1a2.jpg

Заказываем, забираем и распаковываем две стойки переднего стабилизатора MEYLE.

xYAAAgPxsOA-960.jpg.1516d3df58b0c180de0a7ce605db7417.jpg

Номер для заказа 11-16 060 0002/HD.Обращаю внимание эта запчасть на рестайл и имеет вид Z, на дорест два варианта:или такие же,или другой номер и имеет вид Г.Каждый владелец дореста сам способен определить и приобрести нужную ему стойку.

YsAAAgAJsOA-960.jpg.2325be81d5a5eda0357c4a34dc9b7c25.jpg

Давненько была приобретена специализированная смазка для шарниров ШРБ-4.Вот и пришло время ее использовать.

W8AAAgIJsOA-960.jpg.3a9f2a416c347f773399beb1b8f8e907.jpg

Консистентная водостойкая специализированная смазка предназначена для смазывания шаровых шарниров подвески, наконечников тяг рулевого управления автомобилей.Смазка не вызывает набухания резиновых уплотнений и сохраняет работоспособность при температурах от минус 40С до 130С.


Подробно о ней расписано у Petrovich35 здесь, в его блоге. q6AAAgKJsOA-960.jpg.95903ec5744638f21b723a48414e2f28.jpg

Снимаем пыльник и видим вполне достаточное количество смазки.


Как правильно снимать пыльники описано здесь. 8qAAAgGJsOA-960.jpg.b9aa6ec58eec5373a4e50b77e4df4a0a.jpg

Снимаем пыльник и убираем заводскую смазку.

pEAAAgOJsOA-960.jpg.714ba59fbbd0e0a1318db35b46854da2.jpg

Смазка имеет волокнистую структуру.

nqAAAgOJsOA-960.jpg.77729626c759b1a75fc68640d32c390e.jpg

Закладываем новую смазку.

FCAAAgBJsOA-960.jpg.30529aaaa762f3a8c45149d53bf7d71f.jpg

Берем пыльник и ставим на место.

NKAAAgBJsOA-960.jpg.fd9ffa007281d71b39d31b23cad276ca.jpg

Ставим назад уплотнительные кольца.


Данную процедуру я произвел с одной стойкой, вторую оставил нетронутой.Ну так, ради эксперимента, какая умрет первой.)) uqAAAgJJsOA-960.jpg.450de8153b77305ec3055081629cd006.jpg

Что касается замены, все прошло гладко.Левая стойка заняла свое место.Именно она обслужена мною.

4iAAAgFJsOA-960.jpg.30f087ea6b64e0f01542e53511750239.jpg

Смазываем резьбу перед установкой.

taAAAgFJsOA-960.jpg.5834b836017f74729d9d63a9d7c4c265.jpg

От прокручивания используем ключ на 16 и паз в пальце шарнира.

hsAAAgNJsOA-960.jpg.7c1674fc38c3941fb0980965a02945d1.jpg

Вот и правая стойка на месте.

6qAAAgNJsOA-960.jpg.19ddf4a2097c564d56c008efe005966b.jpg

Старая левая стойка, нижний шарнир-поврежден пыльник.

RMAAAgDJsOA-960.jpg.fd82c33363e31d77eb359edc15ae1511.jpg

Старая правая стойка, нижний шарнир-также поврежден пыльник.Как видим повреждения идентичны на обоих стойках.Как так?


Такая вот работа была проделана, осталось следить за результатом и делать соответствующие выводы.
Всем спасибо за внимание, радуемся продолжающемуся лету и поистине жарким денькам.

8 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Я себе ставил такие. Правая отходила - 30.000 км, левая - 35.000 км.

Обе вышли из строя по причине слабых пыльников. Верхний шарнир - как вчера поставил, в том числе и пыльник. Под пыльником - идеально, смазки достаточно. Под нижним пыльником шарнира - смесь смазки с песком, смазки достаточно. Пыльник визуально целый.

Перешел на лемфердер. Правая отходила 65.000 км, левая продолжает ездить(~80.000 км).

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...