Старость — не радость…
Хай всем. Катастрофически не хватает времени на обновление БЖ, но всё же надо исправляться — исправляюсь.
Т.к. Пыжик недавно отпраздновал своё 21-летие, при этом добросовестно исполняя свои непосредственные обязанности — перевозки меня, друзей, знакомых и прочего барахла, то взамен надо и ему внимание должное уделять иногда. Я начал замечать появление "целлюлита" на верхней кромке лобового стекла — болезнь многих дорестов:
Правый бок…
Левый бок (чуть получше, чем справа, но всё же).
… и антенна.
Надо было срочно что-то делать, иначе бы после зимы у меня уже был бы кабриолет… Обратился к своим знакомым за помощью и заодно взял отпуск на работе, чтоб немного помочь с разборкой машины, да и отдохнуть в конце концов.
Пришлось снимать передние двери, чтоб было удобней подлазить к верхним уголкам.
Был демонтирован потолок и релинги с крыши:
Очень интересные кругленькие наклеечки-заглушечки виднеются!
А под ними:
Крепёж под седановские дуги!
Небольшое отступление от темы. Как известно почти все 406-е универсалы оборудовались релингами на крыше, НО были и машины без оных! А как быть если надо перевезти что-то крайне негабаритное, а на крыше крепиться не к чему? Оказывается под резинкой есть крепёж под седановский багажник, правда я смотрел ещё и на мультиплексном (после 2001-го года) Пыжике — там крепежа не было, но и мультиплексные универсалы без релингов я не встречал. Так что если у кого нет релингов можете глянуть у себя под резинки и искать в продаже седановские дуги!
Поехали дальше. После демонтажа, мешающих ремонту элементов салона и не только салона, было срезано лобовое стекло, т.к. вздутия краски пошли и под него, а качественный ремонт бы по другому не получился бы, да и лобовик мой хоть и был целый, но всё те же годы и камушки и песок сделали своё скверное дело и ездить с ним было уже не комильфо — под замену! По итогу поставил польское "NORDGLASS" за 270 BYN или же 135$.
И тут работа закипела:
ЖЕСТЬ в прямом и переносном смысле.
Ку-ку)
С помощью 3D выстукивания из куска крыла Т4 Транспортера была изготовлена латка.
Вся ржа была отпесочена, покрыта кислотным грунтом и т.д. по технологии!
С левой стороны аналогично.
Пыжику было не скучно одному — рядом коллегу шаманили)
Ну и GO в камеру на покраску:
Красилась крыша, проём лобового стекла и правая четверть капота.
Капот тоже немного подкрасили, т.к. когда-то (ещё до меня) возле правой петли уже был небольшой локальный ремонт (либо тычёк, либо царапина — уже не узнаешь) и со временем после многочисленных полировок и моек слез лак до базы, да и база тоже уже по-тихому начала сползать и образовалась довольно-таки не приятная проплешина, от которой мне крайне хотелось избавиться:
Вот какая бяка появилась.
Ну и готовый результат:
ПЕСТНЯ!
Года 2 тому назад какая-то СКОТИНА редиска скинула то ли бутылку, то ли х.з. что с балкона, а я это заметил намного позже и уже не было возможности выяснять кто, да что и когда, и на Пыжике образовалась крайне не приятная вмятина:
На верхнем правом ребре над стеклом.
С помощью молярных работ не сильно хотелось её исправлять, т.к. пришлось бы и крыло красить, а это не фига не бюджетно, да и времени особо не было… Короче поехал я на беспокрасочное удаление вмятин:
Стало так. Кстати, под шумок были покрашены и держатели поперечин багажника.
Да, небольшой блик над самим кантиком остался (мастер меня сразу об этом предупредил), но по крайней мере уже не так в глаза бросается.
На этом пока что у меня всё. Впереди ещё уйма задумок, так что не переключаемся)
Всем счастья, удачи, полных баков и, не дорожающего каждую неделю, бензина (касается жителей РБ)!
P.S. ДЛЯ СЕБЯ: 27.08.2018 — замена передних тормозных дисков и, естественно, колодок.
Красота!
Номерки.
Пробег: 254000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет