Перейти к содержанию

Переделка фар англичанок


Dragonheart

4 237 просмотров

Очередной пост про проделанное еще год назад…

После приобретения авто и попытки пройти тех. осмотр выяснилось, что обе фары — от англичанки, т.е. от правого руля, где "галка" света повернута в другую сторону и с нашим движением светит не на обочину, а на встречку. Никаким регулировкам это, естественно, не поддается. Галка формируется металлической шторкой, стоящей перед лампой ближнего света за линзой.

Так быть НЕ должно.

Главная проблема — располовинить фары. Удерживаются они рядом металлических скоб (не проблема) и герметиком (проблема). Многие утверждают, что герметик хорошо поддается нагреву. Тут или кто-то уже разбирал фару до вас, либо в разные периоды производства использовали разные типы герметиков. В моем случае даже нагрев строительным феном никак не влиял на его свойства. При этом черный пластик самой фары уже начинал плавиться. По итогу единственным выходом оставалось этот герметик резать. При этом он есть и с внутренней стороны фары, поэтому пришлось изготовить нечто наподобие заточенного крючка. К сожалению, фото приблуды не сохранилось.

После разборки и извлечения блока с линзой ближнего света, снимаем саму линзу и получаем доступ к шторке. Достаточно выгнуть обе лапки шторки, чтобы ее развернуть. После этого галка встает в нужное положение.

Пришлось наращивать провода к лампе. Фишки не было, возможно ранее кто-то колхозил ксенон и обрезал ее.

Линза переворачивает свет. Не удивляйтесь тому, что шторка расположена снизу светового пучка.

При сборке использовался силиконовый прозрачный герметик MAKROFLEX. После нанесения, сборки и установки металлических скоб на свои места, они обеспечивают достаточный прижим, чтобы смело оставлять фару на ночь сохнуть. Одной ночи достаточно. В моем случае после данной процедуры никакого запотевания и прочих неприятностей не замечено.

Проблема с ближним решилась, все прекрасно отрегулировалось, тех. осмотр был пройден без оставления чаевых. Через какое-то время обнаружил другую проблему — дальний свет лупит слишком высоко. Т.е. светит не над границей ближнего, а куда-то вверх, из-за чего его использование не дает ровным счетом ничего. Корректор на него не действует, он регулирует только ближний. Стандартными регулировками тоже ничего не удалось изменить. Проблема такая на обеих фарах. Может есть у кого идеи?

Цена вопроса: $5

Пробег: 270885 км

3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Хорошо если у тебя что-то получилось. Лет 8 назад я пытался править англичанки на 406, рестайле. Логикой пользовался твоей, перестановкой колпачка. Рисунок получился для американского типа фар (тогда же прочел про этот тип) светят горизонтально, без подъема луча. Два года проходил техосмотр, на третий, умник забраковал по причине отсутствия подъема луча. Купил разбитые, переставил линзы в свои и забыл.

  Не понятно про корректор. Он ведь перемещает всю сборку, о не линзу ближнего? Спорить не стану, на 407 не ездил. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, патроль сказал:

Хорошо если у тебя что-то получилось. Лет 8 назад я пытался править англичанки на 406, рестайле. Логикой пользовался твоей, перестановкой колпачка. Рисунок получился для американского типа фар (тогда же прочел про этот тип) светят горизонтально, без подъема луча. Два года проходил техосмотр, на третий, умник забраковал по причине отсутствия подъема луча. Купил разбитые, переставил линзы в свои и забыл.

  Не понятно про корректор. Он ведь перемещает всю сборку, о не линзу ближнего? Спорить не стану, на 407 не ездил. 

На 407 корректор поднимает только линзу ближнего вроде как

Изменено пользователем Vlad_407
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...