Хьюстон, у нас проблемы. Течь масла
Расскажу я Вам одну занимательную историю. Всё началось пару недель назад, когда в Минске были сильные морозы, начал я замечать под машиной пятна масла. Заглянув под машину увидел, что весь поддон мокрый, приехав в гараж, снял и вымыл всё вокруг поддона, затем газовал, просто на холостых стоял — ничего нигде не течёт. Затем мороз спал, так и проездил пару недель, думая, какая хорошая машина — сама починилась.
Но пришли опять сильные морозы под 20 градусов, и что Вы думаете? Опять лужи масла под машиной, и опять всё вокруг поддона мокрое. Тут уже на самолечение не рассчитываешь.
Мысленно стал готовиться к замене всех уплотнителей фильтра и заново на герметик садить поддон, но наткнулся на то, что оригинальные фильтры то #овно. А точнее их уплотнительное кольцо, а так как оригинальный фильтр стоит уже дешевле Purflux, естественно я ставил оригинал.
И так на холодную заглядываем под капот и наблюдаем, как предательски сочится масло. Как только двигатель прогревался течь полностью прекращалась. А так как Total нормальное масло, оно скромно с корпуса масляного фильтра в полном объёме удалялось и не оставляло особых следов, просто размазываясь об поддон.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_10/7edde81s-960.jpg.fa2c716b6a7c36040ef4927f23700b26.jpg)
Предательская течь
Для решения этой проблемы достаточно заменить уплотнительное колечко фильтра. Но я на всякий случай заменил и крышку, в ней есть пружина, которая со временем также "заколяется" и дубеет.
— Масляный фильтр PURFLUX артикул L398A — 11р. 14коп. (~6$)
— Крышка масляного фильтра METALCAUCHO артикул 03837 — 7р. 75коп. (~4$)
— Очиститель тормозов WURTH артикул 8901087 — 4р 98коп. (~2.5$)
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_10/7f9de81s-960.jpg.1590058742b8d5c004401ab1de6708a0.jpg)
PURFLUX L398A
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_10/205de81s-960.jpg.870fe6a9770b3371a0ad50a2e35ba065.jpg)
METALCAUCHO 03837
Одно только стрёмно, что оригинальная крышка стоит овердорого, а металкаучо в большинстве своём делает очень отвратные вещи. Но особых альтернатив нет.
Снимаем виновника торжества.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_10/e85de81s-960.jpg.8cc36116df01615b938762ea27321a28.jpg)
На горячую кажется, что всё немного потеет, но откуда течёт не понятно
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_10/785de81s-960.jpg.b69e73368fc5c0ff31c373bc2f689df2.jpg)
Старый фильтр и крышка
Не поверите во что превратилось уплотнительное кольцо — оно стало напоминать пластилин, упругость утеряна, резинка приняла практически квадратную форму.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_10/d883e81s-960.jpg.fb0ff9953db297d9f5004ce7aa62e3fb.jpg)
Старое уплотнительное кольцо практически потеряло упругость
И так заменяем уплотнительное кольцо на крышке металкаучо на кольцо от фильтра пурфлюкс, не доверяю я металкаучо :), хотя тактильно кольцо от металкаучо более мягкое, чем от пурфлюкса. Для сравнения крышки масляного фильтра.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_10/5d43e81s-960.jpg.b4597000a810f42d05bd5c8352bf6d6c.jpg)
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_10/343e81s-960.jpg.b45f9490efc430778d65f8dad948c7f7.jpg)
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_10/d343e81s-960.jpg.5d94a21bd0a44614ab6785f0b391c066.jpg)
Очищаем всё вокруг масляного фильра очистителем WURTH, классная штука кстати, удаляет всё масляное моментально и без разводов.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_10/1483e81s-960.jpg.914e880c004cbae04d28a7e7528c2bbe.jpg)
И устанавливаем фильтр с крышкой на место.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_10/a883e81s-960.jpg.eb62f036c03a407203338c770fda7412.jpg)
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_10/f883e81s-960.jpg.251418f0a11efbde04a64a2c5994b357.jpg)
Мораль сей басни — проверяете дату производства фильтра и изучайте оригинальные каталоги. Фильтр 1109 СK был заменён производителем на 98 189 149 80, а складские остатки, видимо нашими добросовестными предпринимателями, распродаются по очень сладкой цене. Я же знал о том, что фильтр уже идёт с новым партнамбером, но думая, что это всего лишь фильтр, не подозревал, что могут быть такие проблемы.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_10/25a181s-960.jpg.f458d9f757eea16483f58cb46034ddd0.jpg)
Фильтр 1109 СK был заменён производителем на 98 189 149 80
Дата производства старого фильтра, который был заказан и установлем летом 2016 года — аж июль 2013, новый — ноябрь 2016.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_10/c060181s-960.jpg.d3cfec6a7b2c74b7f95b91eac73b304d.jpg)
Интересно что стоит после дефиса, срок годности?
И напоследок, как то недавно появилась статья на драйве, что мол сасик уже не тот. Так как я понемногу собираю все сайлентблоки задней подвески, решил заказать себе тот злополучный Sasic 2250011, вердикт — всё как положено, сайлентблок с двойной заливкой, всякие надписи присутствуют. Порой я рад, что не живу в России и всякий шлак, к нам хоть и доходит, но в меньшей степени.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_10/e027e81s-960.jpg.c9eb02ab9d67ef5a3aa487e8d295611d.jpg)
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_10/dfc7e81s-960.jpg.4ea3d4a33c9e3fe17ec1b0e613ff6dc8.jpg)
Металлическая втулка между слоями резины присутствует
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_10/9027e81s-960.jpg.9ba75201459e1ad6c8501def691c9025.jpg)
Всякие надписи также присутствуют
UPD! Короче заказал я на проверку фильтр с новым артикулом 98 189 149 80 и внутри оказался тот же puflux, только очень гламурный, и дата производства довольно свежая.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_10/6f4f021s-960.jpg.68bc6c91a05a6b6a4e61a367b4d4a0a3.jpg)
фильтр с новым артикулом 98 189 149 80
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_10/9d4f021s-960.jpg.fe92239873d9c5d877392c586947d01b.jpg)
Цена вопроса: 19 ₽
Пробег: 282000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет