Перейти к публикации

Хьюстон, у нас проблемы. Течь масла

Seroga912

507 просмотров

Расскажу я Вам одну занимательную историю. Всё началось пару недель назад, когда в Минске были сильные морозы, начал я замечать под машиной пятна масла. Заглянув под машину увидел, что весь поддон мокрый, приехав в гараж, снял и вымыл всё вокруг поддона, затем газовал, просто на холостых стоял — ничего нигде не течёт. Затем мороз спал, так и проездил пару недель, думая, какая хорошая машина — сама починилась.
Но пришли опять сильные морозы под 20 градусов, и что Вы думаете? Опять лужи масла под машиной, и опять всё вокруг поддона мокрое. Тут уже на самолечение не рассчитываешь.

Мысленно стал готовиться к замене всех уплотнителей фильтра и заново на герметик садить поддон, но наткнулся на то, что оригинальные фильтры то #овно. А точнее их уплотнительное кольцо, а так как оригинальный фильтр стоит уже дешевле Purflux, естественно я ставил оригинал.

И так на холодную заглядываем под капот и наблюдаем, как предательски сочится масло. Как только двигатель прогревался течь полностью прекращалась. А так как Total нормальное масло, оно скромно с корпуса масляного фильтра в полном объёме удалялось и не оставляло особых следов, просто размазываясь об поддон.

Предательская течь

Для решения этой проблемы достаточно заменить уплотнительное колечко фильтра. Но я на всякий случай заменил и крышку, в ней есть пружина, которая со временем также "заколяется" и дубеет.
— Масляный фильтр PURFLUX артикул L398A — 11р. 14коп. (~6$)
— Крышка масляного фильтра METALCAUCHO артикул 03837 — 7р. 75коп. (~4$)
— Очиститель тормозов WURTH артикул 8901087 — 4р 98коп. (~2.5$)

PURFLUX L398A

METALCAUCHO 03837

Одно только стрёмно, что оригинальная крышка стоит овердорого, а металкаучо в большинстве своём делает очень отвратные вещи. Но особых альтернатив нет.

Снимаем виновника торжества.

На горячую кажется, что всё немного потеет, но откуда течёт не понятно

Старый фильтр и крышка


Не поверите во что превратилось уплотнительное кольцо — оно стало напоминать пластилин, упругость утеряна, резинка приняла практически квадратную форму.

Старое уплотнительное кольцо практически потеряло упругость

И так заменяем уплотнительное кольцо на крышке металкаучо на кольцо от фильтра пурфлюкс, не доверяю я металкаучо :), хотя тактильно кольцо от металкаучо более мягкое, чем от пурфлюкса. Для сравнения крышки масляного фильтра.


Очищаем всё вокруг масляного фильра очистителем WURTH, классная штука кстати, удаляет всё масляное моментально и без разводов.


И устанавливаем фильтр с крышкой на место.

Мораль сей басни — проверяете дату производства фильтра и изучайте оригинальные каталоги. Фильтр 1109 СK был заменён производителем на 98 189 149 80, а складские остатки, видимо нашими добросовестными предпринимателями, распродаются по очень сладкой цене. Я же знал о том, что фильтр уже идёт с новым партнамбером, но думая, что это всего лишь фильтр, не подозревал, что могут быть такие проблемы.

Фильтр 1109 СK был заменён производителем на 98 189 149 80


Дата производства старого фильтра, который был заказан и установлем летом 2016 года — аж июль 2013, новый — ноябрь 2016.

Интересно что стоит после дефиса, срок годности?

И напоследок, как то недавно появилась статья на драйве, что мол сасик уже не тот. Так как я понемногу собираю все сайлентблоки задней подвески, решил заказать себе тот злополучный Sasic 2250011, вердикт — всё как положено, сайлентблок с двойной заливкой, всякие надписи присутствуют. Порой я рад, что не живу в России и всякий шлак, к нам хоть и доходит, но в меньшей степени.

Металлическая втулка между слоями резины присутствует

Всякие надписи также присутствуют

UPD! Короче заказал я на проверку фильтр с новым артикулом 98 189 149 80 и внутри оказался тот же puflux, только очень гламурный, и дата производства довольно свежая.

фильтр с новым артикулом 98 189 149 80

Цена вопроса: 19 ₽

Пробег: 282000 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...