Перейти к публикации

Конец эпопеи с заменой подушек ДВС. Чистка интеркулера

Seroga912

379 просмотров

После замены верхней опоры и нижнего сайлентблока ДВС осталась только одна подушка — возле коробки. Хоть результат замены других подушек уже радовал, решил всё же раскошелиться и заменить самую крупную. Итого купил подушку Sasic 8131981 цена довольно кусачая — 1.720.000 бел. руб. (~100$).

Зима близко, также менял и масло с фильтрами

Подушка Sasic 8131981


Замена ничего особо сложного не представляет, кроме одного момента о котором позже. Первое — снимаем аккумулятор, корпус воздушного фильтра, разбираем блок управления под капотом.

Поворачиваем на 90 градусов фиксаторы, снимаем крышку


Далее потрошим блок управления (все разъёмы имеют различные ключи, ничего не перепутается):
1 — откручиваем два винта торкс крепления ЭБУ, разъединяем разъёмы и снимаем ЭБУ;
2 — откручиваем гайку минуса;
3 — разъединяем разъёмы и вначале подковыриваем фиксатор платы с предохранителями справа на фото
4 — подковыриваем фиксаторы (стрелки с цифрой четыре) отводим в сторону плату.


Перед нами предстают два болта крепления корпуса блока управления, откручиваем их, разъединяем оставшиеся разъёмы и снимаем корпус.

Один из болтов на фото не попал, месторасположение указано красным кружочком

Срезаем или разъединяем пластиковый хомут крепления жгута


Приступаем к съёму подушки. Домкратим двигатель, откручиваем два болта крепления подушки к коробке головкой на 16, затем необходимо открутить четыре болта крепления к лонжерону, для одного из болтов будет необходим накидной ключ на 16.

Крайний левый болт и представляет наибольшую сложность для откручивания

Вот пакостный болтик. Как видно на фото: кронштейн модулятора крепится двумя болтами совместно с подушкой и одной гаечкой снизу

Вот на последнем этапе и есть загвоздочка, короче при выкручивании одного из болтов (а он, зараза, ещё и от руки не крутился, тут я замечтал о накидных ключах с трещёткой) он упирается в кронштейн крепления модулятора. Долго мучав и болт и модулятор не понимал, как их снять, в итоге открутил площадку крепления АКБ и под модулятором нашёл гаечку, открутив её накидным ключом на 10, модулятор вместе с кронштейном, наконец, приподнялся и позволил выкрутить и снять болт.

Расположение гаечки


Ура, подушка снята.

Ничего особо криминального не обнаружено


Итого после комплексной замены всех подушек вибраций просто практически нет (а двигатель у меня — дизельный), сейчас двигатель на холодную работает с меньшими вибрациями, чем раньше на горячую, хотя и тогда она была для меня не критична.

А тем временем давно мне не терпелось снять и почистить интеркулер. Тем более, что я ленивый и не люблю лазить куда-либо по два раза, у меня уже было снято много попутных деталей. Снимается он быстро и просто: снимем два патрубка (один сверху, один снизу), корпус воздушного фильтра, защиту (всё зависит от того, как закручен хомут нижнего патрубка, если до него можно добраться сверху, защиту снимать не надо), три пластиковых фиксатора бампера и два винта торкс крепления бампера под капотом (сам бампер снимать не нужно). Далее приподнимаем пластиковую накладку бампера и находим два фиксатора интеркулера. Сводя фиксаторы друг к другу, отводим интеркулер в сторону салона и тянем вверх, снизу он стоит на резиновых втулках.

Расположение фиксаторов крепления интеркулера

Снизу интеркулер опирается на две резиновые втулки


Далее процесс мойки. Лицевая сторона забита камушками, пчёлками и бабочками практически наглухо, соты практически не просвечивались.

Видно лишь пару лучиков от переноски снизу

Закрываем выходные отверстия интеркулера от попадания влаги, проходим средством для чистки двигателя и затем аккуратно, не повреждая сот, промываем мойкой высокого давления, вначале со стороны противоположной потоку воздуха, чтобы удалить утрамбованные частички грязи, затем уже по вкусу с любой из сторон. После бензином "вымыл" изнутри, заливая примерно по литру и барахтая из стороны в сторону, после третьего раза бензин уже был почти чистый. В конце не забываем всё хорошенько продуть и высушить. Думаю конечное фото комментировать не стоит.

Так же вымыл и другие детали, обильно пропитанные маслом

Запшикал всё средством для чистки двигателя

Комментарии излишни


Но особого эффекта промывка не дала (чёртовы бмв, как дрюкали со светофора, так и дрюкают :) ), по крайней мере не особо, что изменилось, но душевное спокойствие точно удовлетворено.

P.S. нынче модного тизера не будет, вангуйте сами, что будет дальше :)
А пока гляньте на мой гараж

Цена вопроса: $100

Пробег: 253500 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...