Не вошедшее в БЖ в 2018г. Часть 1.
Привет всем! Поздравляю с прошедшими! Всем всего хорошего!
Что-то я давно ничего не писал в БЖ, т.к. катастрофически не хватает свободного времени, но это не означает, что с моим Пыжиком ничего не происходит. Происходит — что-то меняется, т.к. отслужило свой срок, что-то добавляется, чего не было изначально, короче, обслуживается по регламенту, а если и возникают какие-то непредвиденные поломки по мелочам, то приходится всё оперативно устранять.
Итак, не буду всё подробно описывать, т.к. описывать особо нечего, а так тезисно:
1) Были заменены задние стойки стаба. Не стал изменять марке — MEYLE HD.
Задние стойки стабилизатора.
От себя добавлю — передние стойки стабилизатора (а на данный момент — это 3 года и почти 60К пробега) до сих пор стоят у меня на машине и никаких претензий к ним у меня нет!
2) Центральный трос ручника начал подклинивать — замена:
Вот такой купил.
Старый и новый рядом сравниваем, т.к. в ресте и доресте они разные. В этот раз одинаковые)
Подвесил новый трос вертикально и с помощью маслёнки и поступательных движений вверх-вниз смазал сам трос.
3) Правый пыльник рулевой рейки порвался… Стоял, по-моему, SWAG (резина). Заказал оригинал (на ощупь — что-то типа пластика мягкого):
4) Сайленты задних продольных рычагов (4шт):
Также оригинал.
5) Втулки заднего стабилизатора (если память не изменяет — диаметром 22мм):
Поставил такие, которые были в наличии. Посмотрим.
Старые явно просились на замену…
Новые на месте.
Ничего не заломалось и соответственно — не высверливалось, как это обычно бывает. Откручивалось всё это дело с помощью такой волшебной приблуды:
Индукционный нагреватель. ВЕЩЬ!
6) Регулятор тормозных усилий задней оси пришёл в негодность (протёрлась тяга от стабилизатора):
Вот…
Если честно, то надобность данной приблуды, при наличии ABS и тем более — барабанных тормозов на задней оси, мне не сильно понятна… Да и эффективность рабочей оси (особенно на техосмотре) была не айс. Временное решение проблемы пока такое:
В будущем переделаю и выкину его нафиг за ненадобностью (в рестайлах по заводу его уже не ставили).
7) Крепёжная планке бензобака от старости превратилась в труху:
Жесть…
Но благодаря хорошему человеку — AleksNik , была приобретена такая же в идеале и без проблем заменена.
8) Выхлопная система. что-то начала "басить" и бесить меня этим, хотя меньше, чем 2 года назад покупалась новая задняя банка Polmostrów:
Было…
Стало!
Вообщем, изучив предложения на рынке глушителей в Минске, выбор пал на ZPH IZAWIT:
Была заменена ВСЯ выхлопная от приёмной трубы! В том числе и вместо банки катализатора, который у меня самопроизвольно "вылетел в трубу" в прямом смысле этого слова, был поставлен стронгер (пламягаситель) этой же конторы:
Пустая банка катализатора на горячую сильно барабанила. Сейчас всё норм.
Продолжение во 2-ой части, т.к. исчерпался лимит фотографий.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет