Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Не вошедшее в БЖ в 2018г. Часть 1.

pannonia83

173 просмотра

Привет всем! Поздравляю с прошедшими! Всем всего хорошего!
Что-то я давно ничего не писал в БЖ, т.к. катастрофически не хватает свободного времени, но это не означает, что с моим Пыжиком ничего не происходит. Происходит — что-то меняется, т.к. отслужило свой срок, что-то добавляется, чего не было изначально, короче, обслуживается по регламенту, а если и возникают какие-то непредвиденные поломки по мелочам, то приходится всё оперативно устранять.
Итак, не буду всё подробно описывать, т.к. описывать особо нечего, а так тезисно:

1) Были заменены задние стойки стаба. Не стал изменять марке — MEYLE HD.

Задние стойки стабилизатора.

От себя добавлю — передние стойки стабилизатора (а на данный момент — это 3 года и почти 60К пробега) до сих пор стоят у меня на машине и никаких претензий к ним у меня нет!

2) Центральный трос ручника начал подклинивать — замена:

Вот такой купил.

Старый и новый рядом сравниваем, т.к. в ресте и доресте они разные. В этот раз одинаковые)

Подвесил новый трос вертикально и с помощью маслёнки и поступательных движений вверх-вниз смазал сам трос.

3) Правый пыльник рулевой рейки порвался… Стоял, по-моему, SWAG (резина). Заказал оригинал (на ощупь — что-то типа пластика мягкого):

4) Сайленты задних продольных рычагов (4шт):

Также оригинал.

5) Втулки заднего стабилизатора (если память не изменяет — диаметром 22мм):

Поставил такие, которые были в наличии. Посмотрим.

Старые явно просились на замену…

Новые на месте.

Ничего не заломалось и соответственно — не высверливалось, как это обычно бывает. Откручивалось всё это дело с помощью такой волшебной приблуды:

Индукционный нагреватель. ВЕЩЬ!

6) Регулятор тормозных усилий задней оси пришёл в негодность (протёрлась тяга от стабилизатора):

Вот…

Если честно, то надобность данной приблуды, при наличии ABS и тем более — барабанных тормозов на задней оси, мне не сильно понятна… Да и эффективность рабочей оси (особенно на техосмотре) была не айс. Временное решение проблемы пока такое:

В будущем переделаю и выкину его нафиг за ненадобностью (в рестайлах по заводу его уже не ставили).

7) Крепёжная планке бензобака от старости превратилась в труху:

Жесть…

Но благодаря хорошему человеку — AleksNik , была приобретена такая же в идеале и без проблем заменена.

8) Выхлопная система. что-то начала "басить" и бесить меня этим, хотя меньше, чем 2 года назад покупалась новая задняя банка Polmostrów:

Было…

Стало!

Вообщем, изучив предложения на рынке глушителей в Минске, выбор пал на ZPH IZAWIT:

Была заменена ВСЯ выхлопная от приёмной трубы! В том числе и вместо банки катализатора, который у меня самопроизвольно "вылетел в трубу" в прямом смысле этого слова, был поставлен стронгер (пламягаситель) этой же конторы:

Пустая банка катализатора на горячую сильно барабанила. Сейчас всё норм.

Продолжение во 2-ой части, т.к. исчерпался лимит фотографий.



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...