Перейти к содержанию

Пневмодозаторы. Избавление.


alex.shines90

2 438 просмотров

Избавиться от них, буквально сразу после покупки авто, меня надоумел Rector.
Позднее уже я сам въехав в курс всех дел с этим авто, понял : кроме заливания всего вокруг маслом, никаких полезных функций не несут( при условии удаленного сажевого).

Для тех, кто не в курсе- это то, что нужно удалить.


Удалить пневмодозаторы намеревался давно, ещё в начале весны, как только купил авто… Нашел на Пежо форуме ссыль на Citrin'а, раньше он делал эти вещи пыжеводам и не только, с такими моторами…Но это было раньше…долго искал того, кто сможет мне это фланец с отводом сделать из нержи, так и не нашел. Конечно, можно было самому сделать это из чернюги, но на чернюгу я никак не был согласен… В итоге, вспомнил я о товарище своём, фрезеровщика, работает на предприятии, работающем для авиа и военной промышленности…

И вот- данный отвод сделан из авиационного алюминия. Даже лучше того, что я искал.

Съем всего лишнего не займет мног времени, всё очень просто.

Вот то, что покидает подкапотное. С трубчатого теплообменника шланг с антифризом пускаем напрямую на маслоохладитель ДВС, без наращиваний и соединений.

Патрубок глушу пока без изменений его длинны, летом собираюсь вырезать всё лишнее и тут…сделаю так, чтобы с турбины воздух шёл напрямую в интеркуллер без всяких лишних тройников.

Цена вопроса: $5

3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

10 часов назад, Ректор сказал:

она сохраняет стартер в сухости. от этого он проживёт очень долго

А этот набор отрубок и катализатор "засырают" стартер? я у себя такой тенденции не заметил... 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...