Перейти к публикации

IMeMy

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    31
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О IMeMy

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Контакты

  • Настоящее имя
    Александр
  • Другой телефон
    +380957010421

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    607
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2001

Посетители профиля

122 просмотра профиля
  1. Cпасибо! перегорит - попробую ...
  2. не знаю как у вас но в Украине они стоят 500 гривен коричневый и 350 гривен серый это 30 долларов. В принципе не очень большие деньги но будет ли результат!??? Может там проблема в чем-то другом? Ведь что-то перегревает эти предохранители до смертельной температуры???
  3. Б/У с другого авто это деньги на ветер? неужели там в новых что -то по другому сделано? у меня есть возвожность взять либо БУ либо заказать новые. Разница в деньгах! НО я бы купил и новые лишь бы знать что больше лазить не придется!
  4. Снимать бампер вовсе НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Под капотом снимется защитная панель над радиатором и открывается доступ к реестатам! Берется маленькая бита под большой крестовой шлиц и "трещетка" или как его называют ключ с храповым механизмом и откручиваются оба реастата ДВУМЯ РУКАМИ! правда к нижнему добраться труднее по этому я еще подсовывал руку с низу бампера. (если есть пластиковая панель под радиатором нужно снимать). У меня эти термопредохранители горят постоянно! Я даже для удобства поменял шурупы с крестовой головкой на шурупы с головкой на 10 и теперь справляюсь накидным ключиком! ))) P..S. Для такой работы нужны ТОНКИЕ и ДЛИННЫЕ РУКИ если руки толстые то они туда просто НЕ ПРОЙДУТ! Пробовал даже ставить проволочки вместо предохранителей но поплавилась нихномовая спираль и пришлось все переделывать и ставить предохранители 10А 165 градусов. а спираль укоротил на один виток ... ((( Может кто подскажет что сделать чтобы прекратить эту ПОСТОЯННУЮ замену перегоревших термопредохранителей???!!!
  5. IMeMy

    равноценная замена колес 17 радиуса на 16

    а 225/60/16 в передних арках не будут затирать подкрылки при вывороте колеса?
  6. IMeMy

    равноценная замена колес 17 радиуса на 16

    Читал я читал, но так ничего и не понял из всего вышескзазнного! ЗНАЮЩИЕ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ. У меня 607й (2001) на родных 17/25/50 купил в прошлом году РОДНЫЕ 16е с другого 607 но на 16/225/50 очень низко получается не для наших дорог! Защита постоянно бьется то об ямы то об трамвайные рельсы ... КАКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА ПРОФИЛЯ ДЛЯ R16 чтобы не затирало подкрылки???
  7. Я сегодня снял дисплей, перепроверил соединение в фишке которая к нему подключена. Экран все равно мигает! ((( Значит проблема не в нем ((( будем рыть в сторону VDO блока ... надеюсь что проблема в фишках а не в самом блоке. Уж очень не хочется менять ...
  8. просветите: что такое ЗАДНИЕ ЛЯМБДЫ?
  9. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ это тот который находится за бардачком? У меня на дорестайле с цветным экраном после сильных до -15 морозов появился глюк иногда мигает белый экран и "рябит" изображение а потом через несколько секунд все стабилизируется это что, блок управления? или может нужно просто по передергивать провода и оно (как всегда) наладится? )))
  10. IMeMy

    Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.

    Владею 607 2.2 HDi 2001год выпуска. Появился неприятный треск в шкиве компрессора кондиционера. Знающие сказали, что нужно менять подшипник. Плюс еще вероятней всего нужно менять сальник в компрессоре (улетает фрион). Но сейчас зима и я решил заняться этим основательно ближе к весне а как вариант произвел замену ремня 1740 мм. на 1205 мм. минуя шкив компрессора. Нужен удлинненный ключ на 15 чтобы оттянуть ролик. Или два коротких (второй накидной чтобы удлиннить рычаг ) Ставится ЛЕГКО! Установил сам за 5 мин чрез верх открутив расширительный бачек и сняв защиту. Нужна только вторая пара рук чтобы одновременно оттянуть ролик натяжителя и накинуть ремень на шкив гидроусилителя. Но уверен найдуться и те, кто сами справятся. ) Если кому надо вот схема установки. Теперь езжу на "зимнем" варианте. Все работает как часики!
  11. Спасибо за подробное разъяснение! Купил на радиорынке 15А 145 градусов. забил на все реккомендации! Поставил сначала на серый а потом не дождавшись ответа какой из них отвечает за какую скорость решил и поменять и на коричневом.))) Паять эти штуки это безумие! (сразу накроешь их температурой паяльника) Несмотря на одну короткую ножку вынул и поставил на место! смотрите ФОТО! ВСЕ СКОРОСТИ РАБОТАЮТ! СПАСИБО )))
  12. я так понимаю (судя по фото) что за первую скорость отвечает СЕРЫЙ резистор? и еще вопрос: можно ли его снять через верх? сняв только крышку над радиаторами? или нужно лезть снизу или снимать бампер?
  13. Вопрос, у меня не работает именно ПЕРВАЯ скорость винтилятора, какой из них отвечает за первую скорость? у меня стоит коричневый сверху а серый ниже него
  14. IMeMy

    Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.

    Нет, сейчас, не включается вообще! Раньше включался но при ОЧЕНЬ высоком давлении 22 бар. холодильщик сказал, что это плохо. Причину буду искать в резисторе,(благо нашел здесь на форуме способ реанимировать без покупки/замены)
  15. IMeMy

    Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.

    А теперь у меня вообще непонятная ситуация с кондиционером, на улице +33 выставляю +16 в авто. Раньше дуло как из морозильника! а теперь горячий возух идет! Думал, что снова фреон вылетел. утром уже договорился с холодильщиком, чтобы заправить. Завожу утором и О ЧУДО! снова все работает! Доехал до холодильщика и он мне только дозаправил 1.40 гр. и сказал что при таком состоянии (не включается вентилятор при 15 бар давлении а только при 22х) больше не нужно закачивать. Уехал от него, машина постояла пол дня и кондер снова не работает! Гонит горячий воздух и вентилятор вообще не включается! Значит и сам кондер по идее не включается??? Кто подскажет в чем тут секрет!!!
×