Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Профилактика фар (пустая трата времени).

Droy

77 просмотров

Добрый день. Ситуация сложилась так, что, в один прекрасный момент, мне захотелось решить проблему с ксеноновыми светам у своего пежо 407, а именно в том, что внутри фары, сама линза почему-то имеет темноватый цвет, а по идеи должна быть прозрачная. Вот я и загорелся желанием улучшить данный свет, так как считал, что если, я сниму и прочищу данную линзу у меня в разы, будет ещё лучше свет, то есть, сделаю профилактику фары.
Дело в том, что в прошлом, а именно 2 года назад я отдавал машину на полировку фары, к сожалению, хватило этой полировки всего лишь на 1 год, так как спустя этот срок, фары ещё больше пожелтели и в связи с этим искажали свет и это говорило о том, что на фарах разрушен защитный лак, который служил защитным механизмом для фары от воздействий различных климатических температур . После, я отдал машину на другую полировку с нанесением плёнки на фары, результат оказался положительный, так как сейчас фары с внешней стороны выглядит как новые, но, только с внешней стороны, с внутренней присутствуют помутнения и следы в виде солнышка, что говорит о том, что пора решить данную проблему.
В момент разборки у меня никаких сложностей не возникала. Всё легко снимается, разбирается два длинных вкручивающихся с тупыми концами самореза+ один маленький с острым концом, сами блоки, прикрепленные к лампочкам снимаются как конструктор при помощи поворота, с водительской стороны пришлось снять аккумулятор, для доступа к фаре.
Когда разобрал, то обнаружил, что данная линза была покрыта пылью (фото №2), при помощи спирта и салфетки, очень аккуратно протёр, так как предполагал, что на линзе также есть защитное покрытие. Очень много чёрной пыли (нагара) обнаружил на зеркальной стороне конструкции крепления линзы (фото №3 ), который также очень аккуратно прочистил, так как, предполагал о наличии защитного напыления. Далее прочистил саму фару, с внутренней стороны, из-за маленького доступа, к сожалению, прочистил только, вокруг расположения самого ксенонового света, (фото №4), дальше, чтобы добраться, наверное, стоит разобрать всё фару, что не хотелось))))). Затем, всё собрал в обратном порядке, сложности были при наличии красных резинок, которые одеваются на длинные саморезы с тупыми концами, так как они в момент установке всё время выпадали.
После установки, добиться результата по улучшению света не удалось, всё, в принципе, как и было, так и осталось, свет остался неизменным. Единственный плюс, так это в том, что сам вид фары выглядит прозрачным, отсутствуют помутнения и эффекта солнышко с внутренней стороны над ксеноном. На линзе также присутствует темнота, никакой прозрачности, но в момент включения фары, сама линза приобретает прозрачный вид, раньше было как полнолуния.
В заключение скажу, что таким методом добиться цели по улучшению света не удастся, будет казаться, что светит ярче, или наоборот, но, эта только кажется, или в конечным итоге можно без глаз остаться ))))). Этот метод можно использовать только для приобретения самого вида фары и то на 20%, при улучшения света, важна сама внешняя сторона и выбор лампочки (рекомендую PHILIPS), а всё остальное пустая трата времени.

Во внутренней стороне фары обнаружено пыль. С внешней всё в порядке.

Пыль на линзе.

В обозначенных местах присутствует чёрная пыль (нагар).

При помощи салфетки и спирта, протёр фару изнутри.

свет не изменился. как светил хорошо, так и светит.

Линза, как была тёмной, так и осталась, зато, пропало немного мутность с внутренней стороны.



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...