Потек Lucac…
Всем привет!
Началось с того, что последнее время начал замечать запах саляры в салоне когда утром заводилась, прогревалась машина. Думал, что где-то топливная магистраль капает, но ничего не мог найти. А вот очередной раз открыв капот я увидел на блоке двс саляру, а присмотревшись заметил, что источник это тнвд.
Сказать что я тогда расстроился, это ничего не сказать. Ведь столько уже начитался про Лукас, особенно про цену ремонтов) Первая мысль была, что погоню на замену всего рем.комплекта в минск. Но спасибо одноклубнику DeniS-605, он сказал, что попробуй поменяй сам это уплотнительное кольцо. Это, кстати, потекло у меня топливо из-под крышки, которой устанавливают угол впрыска.
Потекло у меня кольцо 790
И в общем решил я сам попробовать заменить уплотнение это. Хотя я в курсе, что если потекло в одном месте на насосе, то нужно менять весь рем.комплект, а замена по одному это может быть вечно.
Для начала решил помыть под капотом. Залил все пеной обильно:
Моемся)
Потом смыл все керхером. Потом воспользовался специальным спреем для мыться двс Grass, потом еще раз всё смыл. И эффект мне понравился, под капотом реально стало довольно чисто, приятно глянуть)
Чистые
Место течи чистое
Средство которым обрабатывал
Далее нужно было определится где взять нужное колечко. Размеров точных я нигде не нашел. А снимать и подбирать мне тоже не хотелось, ведь в моем городе во всех автомагазинах только одинаковые универсальные наборы колец. Решил покупать весть рем.комплект. Было три варианта:
Delphi (оригинал) 9109750- 60у.е.
Spaco 14412- 27y.e.
Star 6006005- 22у.е.
Из заменителей можно было только купить Star и то под заказ. Его я и приобрел.
рем.комплект артикул
внутри много-много всякой мелочи)
По качеству мне не с чем сравнивать, но так вроде неплохой комплект. Все аккуратно упаковано. Вот по качеству самой резины только время покажет.
Сразу после работы в тот же день погнал в гараж, уж больно "руки чесались" поменять)
Подлезть чтобы открутить два винта под звездочку Т25 не так уж и просто.
Пришлось снять шланги на ГУР 2шт., убрать провод с фишкой на управляющую форсунку, всю "косу" открутить приподнять, открутить и вытащить болт который держит натяжной механизм ремня генератора.
И всё равно кронштейн ГУР очень мешал. Там еще винты же мало того что под звездочку, но и со штырьком по центру, т.е. ключ нужет с отверстием по центру (в конце записи фото будет винта). Т.е. обычная бита с набора не подойдет. У меня были такие ключи Г-образные под звездочку, и то ради левого винта пришлось пилить ключ и откручивать зажимным ключом держа самодельную биту. А еще предварительно пометил положение крышки относительно насоса двумя метками, чтобы не сбить настройку.
Две метки
Далее крышка выходит без проблем, просто была мысль, что может упереться в ГУР и придется еще больше разбирать тогда.
Крышка угла впрыска
Установленное кольцо было уже просто пластиковым от времени. Я его целым даже смог снять, он развалилось. Далее покажу несколько фото, может кому-нибудь понадобятся размеры. (это может очень сильно съэкономить финансы):
Перед началом сборки всего назад, я немного модернизировал винты эти под звездочку. Аккуратно подпилил грани головки под ключ на 7".
Модернизация)
Теперь все снимается намного проще обычным ключиком)
Вот езжу уже 3 дня, течи нигде нету пока. Надеюсь при мне этот тнвд больше не потечет))
Всем пока! Не ломайтесь!)
Цена вопроса: $22
Пробег: 316800 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет