Дуги на крышу. Часть 2.
Всем хеллоу!
Данная запись посвящена универсаловодам, а в частности тем у кого на релингах стоят дуги (или кто планирует их поставить). Все остальные могут ознакомиться просто для расширения кругозора :)
Итак, по наводке одного очень хорошего человека (Виталя, спасибо большое), был приобретён ещё один комплект дуг на крышу по очень вкусной цене, причём ещё в родной коробке, которым попользовались буквально несколько раз:
Вот такая коробочка.
Содержимое коробочки.
Напомню, что по моим наблюдениям, сами релинги устанавливались практически на все универсалы, за исключением некоторых дорестов в совсем нищенских комплектациях (да, были и "лысые" универсалы!), но во всех дорестах (и с релингами, и без есть под верхними уплотнительными дверными резинками крепежи под седановский багажник — здесь я об этом рассказывал), в рестайлах уже крепежей там нет, только выштамповки остались без дырок с гайками.
Универсал без релингов, для примера (фото спёр у кого-то здесь, на драйве — сорри, если что).
Так вот, я не приобретением дуг хотел похвастаться, а поделиться нюансами и тонкостями их установки, подчёркнутыми из инструкции, которая была в комплекте!
Оказывается, что расстояние между релингами спереди и сзади разное (для меня это было открытием, если честно) — спереди больше, чем сзади => передняя дуга длиннее задней:
Чтоб было понятно на сколько передняя дуга длиннее задней (стоят на полу вровень).
На одной из дуг из моего набора даже наклейка осталась, что эта дуга задняя:
Стрелочка над задней частью авто.
Ну и собственно, сама инструкция:
Комплект поставки.
Раз, дуги разные, то и крепежи к релингам тоже разные (снизу есть выштамповки: D — правые; G — левые):
ВАЖНО: раз нижние части крепежей разные, то и верхние, соответственно, тоже:
Правильный стык верхней и нижней части крепежа.
Неправильный стык верхней и нижней части крепежа.
Чтоб не мучиться, изнутри я заметил выштамповки "SX" и "DX", т.е. в верхней и нижней части одного крепежа должны быть одинаковые буквы:
Левая пара.
Правая пара.
Продолжение инструкции:
В комплекте также были верхние и нижние заглушки болтиков и гаечек:
Заглушки гаечек (толстая — ближе к релингу; тонкая — дальше от релинга).
Заглушка в головку болтика под шестигранник на 4 мм.
Последние, кстати, можно купить (если у кого нет) в магазинах мебельной фурнитуры — называется "заглушка на конфирмат" (можно погуглить, кому интересно).
"Зачем же оно мне всё-таки нужно было?" — спросите вы.
А затем, что я уже ранее писал, что я решил немного облагородить свою дачу, а точнее построить веранду, т.к. старая развалилась и мне нужно сейчас и в будущем будет возить всякие негабаритные грузы и стройматериалы, которые по габаритам в салон не помещаются. А так как расстояние между поперечин всего 70 см, то при перевозке 6-ти метровых брусков и досок есть вероятность повредить крышу, которую я совсем недавно покрасил.Поэтому для большей надёжности и устойчивости я заварил всю эту кашу со 2-м комплектом поперечин. В итоге на данный момент имеем следующую картину:
Вид с грузом:
Вот так вот с лесопилки вожу доски.
Ну и напоследок небольшое лирическое отступление.
В этом нелёгком строительном деле мне очень помог мой брат, с которым мы и затеяли всю эту эпопею с дачей. Вот какая картина была ещё в мае:
1-й день отпуска. Начали рыть ямки под столбики будущей веранды.
Чтоб не скучно было малой решил взять с собой кота на природу:
По пути на дачу котэ нашёл всё-таки удобное место в машине — у меня на коленях)
Котэ осматривается и сторожит кучу с песком:
Суслик, блин)
В один из вечеров познакомили кота с местным аборигеном:
Абсолютно безразличны друг к другу…
Нашёл себе там друга (или подругу):
Причём точную свою ксерокопию)
По итогу, на данный момент у нас вот что получилось:
Такая вот терраса…
Всем счастья, добра и успехов!
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии