Пороги и опять пороги
После покупки машины был нюанс один — это накладки отгнили от низов порога. Ржа и гниль беспощадны перед машиной(
Долго думал кому отдать на переварку машину.
Все как один у кого спрашивал сказали — 200$ без покраски, но кто-то с порогами, кто-то без них цену называл.
Решил отогнать и показать своему знакомому. Приехал к нему, объяснил что хочу видеть, он посмотрел и сказал — работы много, но сделаю.
Договорился с челом, что буду ему помогать, чтобы самому научиться тому что не знал, ну и соответственно контроль.
А то все за 2-3 дня варят, а что там наварили не понятно.
Усилители как и поддомкратники делали из оцинковки толщиной 1,8мм, достались бесплатно.
Конечно все делать из оцинковки очень трудоемко, но решили все делать до конца из этой толщины.

Левый до начала работ

Правый
Пригнал машину и понеслось. Накладки очень хорошо сидели в родных пазах, но извлекли их быстро.

Левый со снятой накладкой
Гнили под накладками много было, все вырезали и стало понятно как и что делать дальше, хотя сразу и не понять с чего все начинать то. Человек варил 605-й первый раз так глобально.
Скажу сразу что повозиться пришлось и не слабо.
Приложили один порог и поняли где и как подогнуть, а где надрезать новый порог.
Пороги изнутри немного зачистил и покрасил эпоксидным грунтом в два слоя.

В грунте
Обгорит грунт только в месте сварки.
Самым сложным было подогнать около переднего крыла и около задней двери. С одним порогом справились довольно быстро.

В процессе приварки и подгонки
А вот со вторым возились очень много времени. Порог был очень плохо откатан. Хотя внешне оба одинаковые, на первый взгляд.
Переварил один лонжерон полностью.
После сварочных работ зачистил все, обезжирил и с пулика задули в два слоя эпоксидным грунтом, потом третий слой мокрым по мокрому эпоксидный и акриловый грунт.
После высыхания, промазал все шовным герметиком хорошим слоем. Все швы, весь лонжерон и стенки усилителей со стороны днища с двух сторон.

Левый порог, немного подравнял шпатлевкой

Правый
Обработал внутрянку порогов мовилью. Проливал хорошо по баллону на сторону.

Запах держится долго, но по сравнению с тритоном этот не такой
Пока регулировал ручник, все лишнее стекало.
Подобрал краску, на стакане номер стерся(
Покрасить еще нужно низ дверей, но еще нужно эти низы зачистить и привести в порядок. Сделаю чуть позже.
Красил в 2,5 слоя так сказать, потом в 2 слоя лака.




Для первого раза переварки, результат меня устраивает полностью.
При сборке зачистил ржавчину внутри задних арок, обработал фосфорной кислотой, загрунтовал кислотным грунтом, и промазал все герметиком и установил подкрылки. Долго еще вымывали с женой весь пластик и чистили салон.
Осталось купить брызговики и установить.
Итог: Проварили все усилители на хорошо, пороги на более менее хорошо ( дело в порогах). видел очень хорошие пороги, следующий раз закажу именно такие, становятся очень классно и прокатка отличается от тех что я себе приварил.
Следующий раз уже есть представление что и как делать, чтобы вышло лучше.
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии