Юбилей!
Словил пробег в 200 тыс. км. Машинка ездит и вроде бы не плохо всё, НО…
В ближайших планах заменить тормозные диски с колодками по кругу и провести профилактику тормозной системы. Ну, и надо бы решать что-то с FAPом и EGR. Средний промежуток прожига фильтра составляет около 270 км:
231 км
308 км
Хотя, работа и динамика авто, на данный момент в порядке! Будем наблюдать дальше.
На всякий случай залил присадку-очиститель для FAP фильтра Wynn's Diesel Particulate Filter Regenerator (номерок: W28393):
Присадка Wynn's
Чтиво на обороте этикетки
Посмотрим, изменится ли что-то в показателях.
Ошибочки
Также снова добавилась ошибка по EGR (P1462) (после замены этого клапана, не было её более полугода).
Ещё начала, время от времени, появляться ошибка по турбине (P0299).
Заметил её появление при разгоне. Также бывает, что вместе с ошибкой по турбе, появляется ошибка по круизу (P0569) и он перестаёт включаться.
После очистки ошибок всё приходит в норму.
Конкретной информации по лечению турбовой ошибки в Интернете я не нашёл. Пишут разное, от того, что надо просто соединение патрубков подтянуть, до замены самой турбины. Будем изучать данный вопрос дальше.
Ну и ошибка по свече накала (P1351), также продолжает меня радовать) Менять свечи не буду, т.к. вероятность того, что они выкрутятся без проблем – практически нулевая. Рисковать не хочется, тем более, что на работу авто данная ошибка не влияет, а в мороз и -25 градусов Лев заводится нормально!
Как будет себя вести Лев дальше – время покажет!
«Редкий Лев» в засаде!
На этом пока всё! Спасибо за внимание!
5 Комментариев
Рекомендуемые комментарии