Несмотря на то, что поездка на море уже давно позади, на момент проведения описанных ниже работ, я туда только ещё собирался) И перспектива ехать 2600км на педали меня совсем не радовала, плюс при езде на круизе расход становится приятнее.
Проблема была в работающем с переменным успехом круизе. В стрекозе управления дорожки залудил ранее.
Но так как точная причина сбоев в его работе была не ясна, полез в неё ещё раз, дабы убедиться, что там всё ОК.
Добавил ещё немного припоя.
Вообще, симптомы были такие — если заглушить авто, и без лишних нажатий педали тормоза двинуть в путь- круиз работает, раз-два нажал на тормоз — круиз не включается. Глушишь- заводить, опять круиз на месте. Так же он вырубался когда авто начинало потряхивать на неровной дороге.
Десятки раз снимал лягушки, чистил контакты, эффект временный. Дальняя лягушка норм, но вот ближняя- состояние контактов совсем плохое, их практически уже не было. Купил новый концевик фирмы Fae, ездил довольный не больше недели, считал, что болячку победил. Но в скором начались те же беды. Разобрав у же новую лягушку понял, что Fae больше покупать не буду. Контакты обгорели, будто они пластмассовые были, и плюс к тому разобрать её не так просто, неремонтнопригодная она в общем.
Решил восстановить родную)
Остатки старых контактных площадок убрал надфилем
Разобрал нерабочий пускатель 380В, из него добыл то, что необходимо.
И пошёл ювелирный процесс пайки паяльником с 6мм жалом)
В итоге — круиз работает без нареканий вот уже 5000 км.
Также купил рулевой шлейф, не работал клаксон, попытки восстановить старый не увенчались успехом.
Взял от рестайла
Исполнение по сравнению с дорестовым — земля и небо. Оболочка рестайлового мощнее и эластичнее, нежели на дорестовом.
Если кто не знает- перед установкой нужно совместить эти стрелочки.
По итогу-клаксон заработал, подушка нет, хотя шлейф звонится, возможно подушке в руле хана, но с этим уже потом разберусь, пока на обманке поезжу.
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии