Привет всем.
Функция лимитера скорости не работала с момента покупки. По сути функция мало мне нужная. От штрафов и ГАИ с радаром в руках меня очень часто спасает круиз-контроль — одна из самых важных и любимых опций в машине, в купе с крутейшей эргономикой пользуюсь этой штукой постоянно, везде, в городе и за городом.
Из-за не рабочего лимитера всегда висели 2 не удаляемые ошибки в разделе "впрыск/зажигание". Я хоть и люблю когда все работает в машине, эта проблема меня особо не напрягала. Единственное что гложило, бытует мнение что работоспособность кнопки с обратной стороны педали газа, которая завязана с работой лимитера, может влиять и на содружество работы мотора с коробкой. Пес его знает, все возможно, четкого и убедительного ответа на этот вопрос я пока не встретил. Возможно при выжатой педали в пол разница действительно будет и машина максимально эффективно станет разгонятся, хотя я на это вроде не жаловался, за исключением момента, когда иногда стрелка тахометра забегает в 4500об., этот момент мне всегда не нравился, т.к. в том диапазоне мощность по графику резко падает в низ, смысла мучать мотор после 4000 оборотов нет никакого, вот думаю, может теперь начнет отсекать при 4000об.))? Пока проверить не удалось.
В общем восстановить кнопку я был все равно не против, вот только методы восстановления мне не нравились. Покупать новую педаль за 280$ как то не разумно, ну совсем. Вытаскивать кнопку, "пилить", паять я точно не буду, ни желания, ни умения не было никакого, плюс через одного дело заканчивается неудачей или хватает этого не на долго — отмел и забил.
И вот недавно посетила мысль купить педаль на разборке, просят за неё не много — 30$ — Европа, 15$ — Англия.
Посетив в очередной раз столицу, приобрел я там педальку от той самой купешки с рулем в бардачке, от которой у меня уже стоит несколько элементов. душа 2х дверного купе из туманного Альбиона все больше пропитывает мой седан))
Вот чего не ожидал, так это такой глобальной разницы в форме педалей, думал они одинаковые, только "смотрят" в разные стороны:
слева Англия, справа моя
Извлек кнопки с проводами, стало понятно что обычной переустановкой дело не обойдётся:
слева мой, справа Англия. По мимо разницы в длине, провода имеют изгибы по форме магистрали проложенной на педали
Поэтому пришлось сделать так и переподсоединить наоборот:
разрезал в месте где можно было проложить провод с утолщением из-за слоя изоляции соединения, есть там такой пробел, что б все было эстетично, не заметно и максимально по заводу))
А здесь видно по слою грязи что моя педалька (справа) жила в неблагоприятных, скорее всего сырых условиях, от чего кнопка давно и умерла, чего не скажешь о донорской. При моих условиях думаю кнопка прослужит долго)
На этом всё, спасибо за внимание.
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии