Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

50000км

DJ BASS

164 просмотра

Погода вроде неплохая. Решил проехать в магазин за продуктами и заодно накинуть 10% к заряду забесплатно.

На ул.Хатаевича одно из мест для электричек было занято каким-то оленем на ДВС. Поставил на зарядку на второе место, ушёл. Прихожу через полчаса, а рядом стоит такой же Лиф, только синего цвета с американскими номерами. Вероятно товарищи с Ниссан центра через дорогу, где продают б/у Лифы, подпитываются, пока бесплатно.

Хотел сфотать круглые цифры 50000, но прозевал, поэтому только 50005км :)

CIMG2878.JPG

 

Добавлю немного статистики оплаты за проезд. Расход в среднем 18кВт на 100км, из них 80% за деньги зарядка в гараже. По деньгам тариф по 0,19р за 1 кВт, итого 2,85р/100км. Если заряжаться только в гараже, то вышло бы 3,42р/100км. В пересчёте на бензин по свежей цене 1,70р выходит 2,01 литра в городском режиме по холодной погоде с подогревами без экономии на разгоне.

Жду, когда приедет переходник Type 1(J1772) to Type 2 (Mennekes), тогда можно будет заряжаться бесплатно возле работы. Тот синий Лиф, что выше по тексту заряжался как раз через переходник, потому что на весь город 1 заправка имеет 1 пистолет типа J1772, остальные только Mennekes под европейские варианты машин. В Украине с этим многократно проще, разъём J1772 в приоритете, практически все заправки по умолчанию с таким пистолетом. У нас кому-то сделали, но кому неизвестно.



10 комментариев


Рекомендованные комментарии

:ag: все вокруг олени, один я Дартаньян.

Ну а в целом, если места свободны рядом, то логику владельцев ДВС не понимаю. Даже инвалидных мест в 5 раз больше, но на них ни разу не видел машин с соответствующим знаком.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Настоящий интеллигент никогда не скажет: "Все кругом п...сы, один яД'Артаньян!". Грустно вздохнув, он изречёт: "Вокруг - одни гребаные гвардейцы кардинала... :нфс:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

100% хватает на рабочую неделю. Если машина надо в выходные, то приходится об этом думать заранее и заряжать дополнительно, потому что цифры запаса батареи 25-30% к пятнице уже смущают, а неизвестно куда поедешь. Лучшее решение заряжать машину ежедневно как смарт-телефон там, где ночует, тогда это происходит на автомате. Если заряжать возле работы в дневное время, то в голове надо держать некоторые моменты.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Минимально 12км туда-назад, но если куда надо проехать дополнительно, бывает 15-17км. В холодный период всё равно нет желания лишний раз кататься по соли.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ещё 1 фотка для сравнения с заглавной. Расчётные показания компа о пробеге или остаток батареи не совпадают с действительным пробегом. То есть грубо 1% батареи = 1км действительного пробега или чуть меньше. 

Пройдено 5,3км, заряд уменьшился на 6%, расчётный пробег по компу на 8км. Разница между фотками 4 суток простоя машины, проценты остатка обновились. 

CIMG2883.JPG

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...