Снова всем привет!
Достаточно давно, еще прошлой зимой заметил, что когда на улице мороз, то стартер крутил как-то медленно. Хотя машина и заводилась в -25. Но как-то неуверенно что ли. Поэтому решил снять/разобрать стартер. До этого никогда их не разбирал)
И так заехал в гараж и начал разборку
Сразу нужно снять пластиковый патрубок, он мешает откручивать болты крепящие стартер.
После этого там все просто снимается
Стартер на столе
Стартер был весь в грязи, решил его сразу отмыть. Залил очистителем двс
Отмылся отлично, как новый)
Далее открутил 2 шпильки и располовинил его
Планетарный редуктор
Далее снял стопорное кольцо и открыл крышку со стороны щеток
Грязь тоже сразу отмыл
Что интересно в этом стартере, так это то, что установлены игольчатые подшипники, а не втулки.
Игольчатый подшипник задний
Далее снял щетки. Две съемные, а еще две внутри остаются в статоре.
Состояние так скажем "походившие", но решено было оставлять их пока. Должно хватить еще надолго.
Почистил
Далее вытащил ротор и почистил коллектор, где прилегают щетки
до
после
Потом собрал эту всю заднюю часть стартера. Пружинки, которые держат щетки, немного подтянул, чтоб лучше прижимали.
Далее разобрал "голову". Там внутри почистил, смазал редуктор.
После того как всё собрал, было жутко интересно заведется ли машина. Сейчас спустя несколько дней могу сказать, что стартер как подменили у меня. Крутит как бешеный, такого даже летом не было)) Оказывается банальная чистка дает такой эффект иногда.
Потом после удачного ремонта, машинка как всегда получила банные процедуры
А в конце еще выложу фото длины своего щупа. Может кому-то пригодится. Да и себе на будущее, мало ли что.
Хотя всё чаще закрадываются мысли о продаже. Хочется что-то новенькое)
Думаю о Пежо 607, Альфа Ромео 166. Но больше всего кайфую от Альфы 159, но пока дороговато для меня…
Всем пока.
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии