Был один нюанс не завершенный в моем турбовом друге — это гниловатое переднее крыло, кант полка крыла тоже сгнил.
Решил попробовать отремонтировать крыло стекломатом, без сварки и съема крыла.
Было сложновато, но выполнимо. Немного вышло не не так как хотелось, но вышло как вышло, тем более первый пробный раз.
Купил стекломат и эпоксидную смолу и в путь.
Вырезал УШМ гнилые участки, зачистил все и приступил к укладке мата.
Вырезал по целому металлу
Из картона сделал стенку и полку крыла.
Укладывал изнутри в 6 слоев с перекрытием: первые слои делал выше края на 15см. Перерыв между слоями делал минут 30. Топил гараж, поэтому сохли слои быстро.
Немного повозился с образованием полки. Все стекало и мат смещался тоже. Уложит для веса на полку изнутри уголок, прежде обклеив его малярным скотчем и прижал, чтобы не двигался и образовал угол.
на следующий день снял картон. Немного вышло косяково.
Первые слои стекломата
В некоторых местах мат оттолкнул картон и выступил за плоскость крыла, поэтому при шлифовке вровень, образовалась дыра.
Дубль два и снова мат изнутри в несколько слоев. Снаружи тоже прошел одним слоем тонким.
Все высохло.
Выравнял поверхность, протянул шпатлевкой зеленой. Все высохло, прошелся несколькими шкурками разной зернистости. Финишная шпатлевка в завершении.
Осталась покраска. Краска была еще после покраски порогов. Задул в три слоя, места мало в гараже для покраски. Немного хуже вышло чем с порогами. Слоя 2 лака и все. Вышло как вышло. Посмотрим что будет после зимы.
Без лака
Собрал все на свое место.
С лаком. Виден косяк по зазору, но это не так бросается как гнилое крыло
Сложно сделать на не снятом крыле, места меньше, для зачистки внутри тоже мало места, но все возможно.
P.S. И началась сборка двигателя для своего дизеля.
Поршневая от 2.1 ТД со вторым ремонтом
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии