duffik

Members
  • Публикации

    200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О duffik

  • Звание
    Пежон
  • День рождения 10.10.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Борисов

Контакты

  • Настоящее имя
    Андрей

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2000

Посетители профиля

647 просмотров профиля
  1. Пежо 406. Электрика

    питание дополнительного подогревателя воздуха в климате(ТЭНы) воспользуйся поиском, там есть инфа
  2. +100500! только добавлю, заряжаем до отсечки минимум 2 раза в год - осенью и весной, ездим и не паримся
  3. а что там комментировать? как уже писАли, может в электрооборудовании проблема. а может и брак производства. также, если разок - два его высадил в овно, то такой аккумулятор уже не жилец. по моему бошу - там отверстия технологические есть, но они не приспособлены для замера плотности(видел на другом - спецключ, залиты каким-то клеем, типа заплавлены?).. конечно, разобрать можно, да и собрать потом. но оно этого не стОит
  4. в моём боше даже отверстий для замера плотности нет...
  5. по инструкции к аккуму бош, его надо раз в 3 месяца заряжать до 16 вольт. а в перерывах между этими зарядками достаточно бортового напряжения около 13,9 - 14,4 вольта
  6. вот подобные мысли были и у меня
  7. я к тому, сколько у меня проживет новый Бош в сравнении со старым Стайером
  8. время покажет. гибридный Stayer у меня прожил с весны 11 до осени 17 года)) мог бы еще, но я побоялся, в мороз сто пудов подвел бы. хотел себе опять гибридный. но что-то не нашел достойного. А-мега представлена в большинстве, а по ней в последнее врем нехорошие отзывы... так что взял себе Bosch S5 на 77 Ампер*час
  9. радует, что есть такие специалисты. это серьезно, не юмор/сарказм и всё такое. в принципе, я для себя уяснил - разок в 2-3 месяца заряжать до 16-16,2 вольта. а в промежутках достаточно напряжения бортсети в 14 вольт, чтобы поддерживать акб
  10. 2 прибора из списка были поверены, конечно, не мной лично. на разных машинах и напряжения будут разные(в пределах работы таблеток). я о другом - разные приборы показывают разное на одной и той же машине и условиях
  11. не ко мне вопрос! я всего лишь привел рекомендации представителя производителя. а, еще, вы уверены, что там конкретно 14,7 В? у себя я замерял напряжение разными приборами : -стандартный мультик, похожий как у вас на фото -ненадолго одолженный якобы поверенный мультик с работы, -простейший китайский вольтметр, есть на моем видео в теме по генератору(о запуске без управлящего/сигнального провода). он, кстати, занижает больше всех - прибор бош bat 131(вроде так) на бошсервисе -также старым стрелочным)) так там была разбежка от 13,6 до 14,6 В некоторые измерения проводил одновременно, некоторые по отдельности. но контролировал по китайскому, чтобы напряжение было примерно одинаковым
  12. вот выдержка из Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей с сайта якобы оф.дилера акб Бош в России 2. Подготовка к работе. 2.1. Залитая электролитом и заряженная батарея готова к работе. 2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить. Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В. 4. Эксплуатация батареи. 4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня. 4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя. 4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи. 4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи ссылка на истоник Часто задаваемые вопросы - Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей