duffik

Members
  • Публикации

    194
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О duffik

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 10.10.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Борисов

Контакты

  • Настоящее имя
    Андрей

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2000

Посетители профиля

596 просмотров профиля
  1. вот подобные мысли были и у меня
  2. я к тому, сколько у меня проживет новый Бош в сравнении со старым Стайером
  3. время покажет. гибридный Stayer у меня прожил с весны 11 до осени 17 года)) мог бы еще, но я побоялся, в мороз сто пудов подвел бы. хотел себе опять гибридный. но что-то не нашел достойного. А-мега представлена в большинстве, а по ней в последнее врем нехорошие отзывы... так что взял себе Bosch S5 на 77 Ампер*час
  4. радует, что есть такие специалисты. это серьезно, не юмор/сарказм и всё такое. в принципе, я для себя уяснил - разок в 2-3 месяца заряжать до 16-16,2 вольта. а в промежутках достаточно напряжения бортсети в 14 вольт, чтобы поддерживать акб
  5. 2 прибора из списка были поверены, конечно, не мной лично. на разных машинах и напряжения будут разные(в пределах работы таблеток). я о другом - разные приборы показывают разное на одной и той же машине и условиях
  6. не ко мне вопрос! я всего лишь привел рекомендации представителя производителя. а, еще, вы уверены, что там конкретно 14,7 В? у себя я замерял напряжение разными приборами : -стандартный мультик, похожий как у вас на фото -ненадолго одолженный якобы поверенный мультик с работы, -простейший китайский вольтметр, есть на моем видео в теме по генератору(о запуске без управлящего/сигнального провода). он, кстати, занижает больше всех - прибор бош bat 131(вроде так) на бошсервисе -также старым стрелочным)) так там была разбежка от 13,6 до 14,6 В некоторые измерения проводил одновременно, некоторые по отдельности. но контролировал по китайскому, чтобы напряжение было примерно одинаковым
  7. вот выдержка из Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей с сайта якобы оф.дилера акб Бош в России 2. Подготовка к работе. 2.1. Залитая электролитом и заряженная батарея готова к работе. 2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить. Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В. 4. Эксплуатация батареи. 4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня. 4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя. 4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи. 4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи ссылка на истоник Часто задаваемые вопросы - Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей
  8. согласен, шкиву/ремню будет чутка полегче. но будет ли смысл в перспективе? если ремень выхаживает 60 тык, то этого достаточно, я бы его менял(а нормальный ремень столько отработает). шкив, тот да... тут хрен угадаешь. в идеале обгонка должна быть, а практически столько машин ездят без нее. шкивы вылетают и с обгонкой, и без неё. а обгонная муфта стОит как полшкива
  9. Я думаю, что если обгонной муфты не было изначально, то достаточно будет поставить хороший шкив. А не выкидывать 40-50 баксов на ненужные запчасти, плюс ключ/съемник или работа. Я разницы не заметил после замены генератора с обычным шкивом на гену с муфтой(муфта рабочая, естественно). А вот если муфта есть и она неисправна, то имеет смысл её заменить имхо
  10. на одной СТО мне втирали, что на холодную натяжной ролик(гитара) должен подергиваться... имхо там вообще не должно быть никаких рывков/вибраций. нормальный демпферный шкив должен это всё сглаживать. со старым шкивом гитара дергалась охренеть как. поставил автомоторс - тишь да гладь. хотя мне самому гитару надо заменить, весной менял грм и навесное, так ролик купил, а саму гитару нет, ступил что-то... но, видно, к лучшему - этот ролик загудел через пару тык(типа ИНА...ага...). куплю себе в сборе новый ролик с гитарой
  11. шкив коленвала нормальный? может резать ремень. он у меня 2 раза ремень подрезАл, потом обрывало(без последствий, правда. тьфу-тьфу-тьфу). поставил нормальный шкив, стало всё норм
  12. это был обычный вопрос, а не претензия какая... а по факту, получается, из 4-х плохие две. потом опять плохие две... невезуха, однако... какая фирма-производитель свечей?
  13. интересно, почему горят именно ЭТИ две свечи? как я понял, это не в первый раз уже... качество?