Перейти к публикации
S_VAL

406. Дёргается при разгоне. Дергается при движении на нейтралке.

Рекомендованные сообщения

Привет всем!От такая беда: машину дергает при разгоне, как-будто когда кидаешь сцепление и не хватает оборотов, дергает сильно. Ездил на диагностику - показало ошибку топливной смеси, они + почистили дроссельную заслонку и что то сварганили с датчиком холостого хода (нафига?), как лечить все, кому отдать, кто сделает? или хотя бы толково посоветует, а то на сервисы.. и диагностики можно обанкротиться так же меня смущает температура двигателя - на панели показывает 100 гр, это нормально вообще? Вентиляторы работают, жидкости на месте все.. не знаю что делать. На обгон ити боюсь, т.к когда машину колбасит скорость она не набирает вообще...(сори за ошибку в сабже, русских букв на клаве нет, админы - просьба исправить сабж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому то интересен результат. Причина дерганья - свечные провода, один на одном из которых была сильно пробита изоляция и ток уходил на вакуумный усилитель. После замены проводов проблемы пропали. Машина поехала нормально, лампа Check Engine погасла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dmitry_Pliusnin

Вот хочу тоже вопрос по поводу дерганья задать... Я практически всегда езжу на газу, никаких проблем не возникало пока не пришлось прокатиться на бензине. Холостой ход очень неровный, машина почти не разгоняется - для нормального разгона надо быстро нажимать и отпускать педаль газа, а если просто нажимать, даже если плавно, то около 2000 оборотов затуп и все, дергается, не хочет ехать. Давление в рампе отличное, свечи и провода в норме (на газу едет просто прекрасно, никаких вопросов тут нет), ставил другие форсунки - не помогло. Лямбда новая. Что делать, куда глянуть - незнаю. Откручивал рампу, переворачивал и смотрел как льют форсунки, а льют они интересно - одновременно. Так и должно быть? Вроде как если одновременно открываются, то 3 такта из 4 форсунка просто выливает бенз впустую и заливает там все нафиг. Вроде как знающий человек сказал что на старых моделях был такой впрыск. Мотор 2.0 турбо 8 клапанов. Может у кого есть какие идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь. На страх автосах не впрыск такой был, а зажигание, когда свечи попарно стреляли в циллиндрах. Т.е. одна свеча всегда не в такт попадает. А форсунки должны четко по очереди лить. Иначе что толку от бенза, осевшего в коллекторе на стенках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dmitry_Pliusnin

Сомневаюсь. На страх автосах не впрыск такой был, а зажигание, когда свечи попарно стреляли в циллиндрах. Т.е. одна свеча всегда не в такт попадает. А форсунки должны четко по очереди лить. Иначе что толку от бенза, осевшего в коллекторе на стенках?

Эт точно. О таком зажигании я знаю... Но как могут все форсунки одновременно лить? Чудеса какие-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технологию полива форсунками была отправлена в прошлое в 87 году.. с тех пор каждая форсунка открывается отдельно! (я точно знаю у меня был мотор где форсунки лили всегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dmitry_Pliusnin

Может лазили там наши чудо электрики?

До меня - незнаю, со мной - нет.Ну что ж... тогда надо конкретно заниматься с мозгами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dmitry_Pliusnin

Сегодня был на диагностике. После подключения компа показания такие: время открытия форсунок 1,3 (1,2) мс; лямбда работает, но большее время показывает что смесь обедненная (показания 100 и ниже); давление в патрубке ~240 мбар; угол зажигания от 3 до 7 градусов; датчик ХХ работает прекрасно; датчик температуры воздуха показывает в основном 92 градуса, редко проскакивает 53 градуса, отсоединил разьем и ничего не изменилось, сунул туда резистор на 300 Ом - тоже ничего не изменилось. У кого какие соображения? Сказали что время открытия слишком мало, надо чуть выше 2 мс и что одновременная работа форсунок это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dmitry_Pliusnin

Лазил по книжке, наткнулся на такую вещь, что вроде как ЭБУ фирмы Bosch MP3.2 (вроде как именно этот блок установлен у меня) имеет схему с общим плюсом для форсунок. Или я не правильно понял... С датчиком температуры воздуха на вдуве буду разбираться. И ещё момент - перепрошить блок насколько затратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dmitry_Pliusnin

Зачем перепрошивать?

Вчера уже мозги от интернета пухли, вычитал где-то что на 605 перешили блок и проблемы пропали. Я тоже подумал о перепрошивке, потому как когда отключал разьем от датчика темп. воздуха, то показания в 92 градуса так и оставались на своем месте, но ошибка датчика выскакивала. Вместо датчика сунул резистор - 92 градуса на своем месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну. Я так на 607 баловался. Отключал расходомер воздуха на заглушенной, потом заводил и смотрел что будет. Так вот, машина пишет ошибку расходомера, но при этом продолжала активно считать поступающий воздух :) Прикол в том, что отключая датчик машинка берет какое-то среднее значение чтобы мотор не заглох. Может ты не тот датчик отсоединял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dmitry_Pliusnin

Да ну. Я так на 607 баловался. Отключал расходомер воздуха на заглушенной, потом заводил и смотрел что будет. Так вот, машина пишет ошибку расходомера, но при этом продолжала активно считать поступающий воздух :) Прикол в том, что отключая датчик машинка берет какое-то среднее значение чтобы мотор не заглох. Может ты не тот датчик отсоединял?

Да ну))) Датчик темп. воздуха я не перепутал, комп ведь после его отключки написал ошибку, но значение так и осталось 92 градуса. Нашел схему своего блока по адресу http://www.autoelectric.ru/auto/peugeot/406/rgx/rgx.htm и тут понятно нарисовано, что форсунки должны работать раздельно. А у меня одновременно и время открытия 1,3 мс... Фигня какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dmitry_Pliusnin

А с чего ты взял что одновременно? По схеме действительно должны лить поочередно если судить по проводам.

очень просто - открутил рейку, перевернул так чтобы форсунки смотрели вверх и покрутил стартером. Смотрели несколько человек, увидели что все четыре пшыкают с каждым проворотом мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та схемка от более свежего двигла, а на твоем ( как и на моем) пыже установлен параллельный впрыск, так что все ок, так должно быть - льют одновременно.

Изменено пользователем easyone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dmitry_Pliusnin

та схемка от более свежего двигла, а на твоем ( как и на моем) пыже установлен параллельный впрыск, так что все ок, так должно быть - льют одновременно.

Ага... тогда понятно... А время открытия форсунок 1,3 мс это нормально для них или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dmitry_Pliusnin

та схемка от более свежего двигла, а на твоем ( как и на моем) пыже установлен параллельный впрыск, так что все ок, так должно быть - льют одновременно.

Ага... тогда понятно... А время открытия форсунок 1,3 мс это нормально для них или нет?
Ответ найден, время открытия форсунок отличное. Откуда прочел: http://vitalikct.build2.ru/viewtopic.php?id=34А от того что ответ нашел легче не стало... Загадка так и осталась не разгаданной... Остался температурный датчик воздуха=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень просто - открутил рейку, перевернул так чтобы форсунки смотрели вверх и покрутил стартером. Смотрели несколько человек, увидели что все четыре пшыкают с каждым проворотом мотора.

а потом что? без замены прокладок форсунок поставил все на место? и все нормально? почему спрашиваю....

надо мне проверить работу форсунки первого цилиндра(есть желание поменять местами форсунки первого и, скажем, третьего(или какого еще) цилиндров) и не знаю....менять ли прокладки форсунки?!

Что посоветуете... нужна(необходима ли) ли замена прокладок?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dmitry_Pliusnin

очень просто - открутил рейку, перевернул так чтобы форсунки смотрели вверх и покрутил стартером. Смотрели несколько человек, увидели что все четыре пшыкают с каждым проворотом мотора.

а потом что? без замены прокладок форсунок поставил все на место? и все нормально? почему спрашиваю....

надо мне проверить работу форсунки первого цилиндра(есть желание поменять местами форсунки первого и, скажем, третьего(или какого еще) цилиндров) и не знаю....менять ли прокладки форсунки?!

Что посоветуете... нужна(необходима ли) ли замена прокладок?!

Да не, можно не менять, просто эти самые прокладки крошечным количеством смазки обмазать и все, ставить обратно форсунки. Это необходимо для того чтобы резинки не повыворачивало случайно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dmitry_Pliusnin

Датчик оказался рабочим. Но вот на мозгах после тщательного осмотра проводов оказался оборванным провод №2 (по схеме это просто масса) на разьеме ЭБУ. Я его соединил, повернул ключ, загорелся чек (раньше он этого вообще не делал), после старта мотора лампа чека погасла. На бензине машина просто что пуля стала... не узнать, чувствуются все 147 л.с.Скажите, а чек-енджин должен гореть при повороте ключа в положение "Зажигание"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dmitry_Pliusnin

Недолго я радовался... Провод №2 необходим был для самодиагностики мотора, а обрезали его потому как лампочка видимо постоянно горела(тут хочется написать плохое слово о предыдущем хозяине). Я уже много чего поменял в машине, поэтому у меня она тухнет сразу же после старта мотора. Но проблема дерганья на бензине не исчезла!!!((( Она исчезает только после того как обнулишь компьютер, но со временем появляется. В сервис боксе руководствовался указаниями по проверке датчика температуры воздуха на впуске. Питание от компа при вкл зажигании идет (+5 В), датчик показывает реальные значения сопротивления (соотношение из таблицы). Но там написано что датчик идет на 26 и 27 клеммы разьема компа, вот только 27 пробивается до датчика, а 26 нет, вместо него второй провод от датчика идет на 7 или 8 (точно не помню). В интернете точной схемы не нашел, в сервис боксе есть только для ЭБУ Bosch MA3.1, а у меня вроде как Bosch MP3.2. Может есть кто поможет разжиться схемкой? Меня эта загадка под капотом уже сильно мучает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dmitry_Pliusnin

С ним все в порядке вроде как. +5 на него подается, а вот как проверить его показания с помощью вольтметра... Сижу думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dmitry_Pliusnin

при комп диагностике я точно помню дроссельная заслонка нареканий не вызывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×