toxa

Электрические схемы

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Интерисуют электрические схемы пыжиков (разных моделей), может кто знает где взять? Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Интерисуют электрические схемы пыжиков (разных моделей), может кто знает где взять? Заранее благодарен!

http://www.autoprospect.ru/Смотри здесь (не только Пежо) - вкладки будут электросхемы (например http://www.autoprospect.ru/peugeot/406/13-...ie-skhemy.html)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно не обольщайся, это схемы с обычного манула на 406.Там во-первых не на все моторы и комплектации, а во вторых- немного напутано.Самые полные и точные схемы- Laser или в Service Box'е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, поставил себе лазер, версия 6.5.0, Кто пдскажет как там схемы посмотреть? Детали могу смотреть, а схемы как то не открывает :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервис бокс онлайн есть электро схемы ? подскажите какую вкладку открывать если есть. спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервис бокс онлайн есть электро схемы ? подскажите какую вкладку открывать если есть. спасибо.

Актуально!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите с эл. схемой системы охлаждения двигателя Пежо 406 R 2002 г/в. Дв-ль EW7J (1.8 16 клапан). Вентилятор 2/3 скоростной. Не работает на малой скорости (по тесту РР2000). Похоже, что комп перевел вентилятор в 1 режим работы. РР2000 пишет "Функция охлаждения, встроенная в комп. управления двигателем. Устранимая ошибка". Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Её и не должно быть при проверке компом

Как не должно быть. Тест ведь есть: большая скорость и малая скорость. На большой - вентилятор вкл. и выкл., а на малой молчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите с эл. схемой системы охлаждения двигателя Пежо 406 R 2002 г/в. Дв-ль EW7J (1.8 16 клапан). Вентилятор 2/3 скоростной. Не работает на малой скорости (по тесту РР2000). Похоже, что комп перевел вентилятор в 1 режим работы. РР2000 пишет "Функция охлаждения, встроенная в комп. управления двигателем. Устранимая ошибка". Спасибо.

малая скорость быть должна (при включении кондея всегда работает)

чаще всего отсутсвие у 406R одной скорости вентилятора это резистор и (или) проводка с реле на панели вентиляторов

напиши vin 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Помогите с эл. схемой системы охлаждения двигателя Пежо 406 R 2002 г/в. Дв-ль EW7J (1.8 16 клапан). Вентилятор 2/3 скоростной. Не работает на малой скорости (по тесту РР2000). Похоже, что комп перевел вентилятор в 1 режим работы. РР2000 пишет "Функция охлаждения, встроенная в комп. управления двигателем. Устранимая ошибка". Спасибо.

малая скорость быть должна (при включении кондея всегда работает)

чаще всего отсутсвие у 406R одной скорости вентилятора это резистор и (или) проводка с реле на панели вентиляторов

напиши vin 

 

Да я уже разобрался, на carhelp.info подсказали и купил уже термопредохранитель на 15А, 152 град. Завтра займусь. Но что интересно, в нете пишут, что при отказе малой скорости перестает работать кондей, а меня он работает без проблем. Может вентилятор молотит на большой. Что естественно плохо. Завтра проверю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Помогите с эл. схемой системы охлаждения двигателя Пежо 406 R 2002 г/в. Дв-ль EW7J (1.8 16 клапан). Вентилятор 2/3 скоростной. Не работает на малой скорости (по тесту РР2000). Похоже, что комп перевел вентилятор в 1 режим работы. РР2000 пишет "Функция охлаждения, встроенная в комп. управления двигателем. Устранимая ошибка". Спасибо.

малая скорость быть должна (при включении кондея всегда работает)

чаще всего отсутсвие у 406R одной скорости вентилятора это резистор и (или) проводка с реле на панели вентиляторов

напиши vin 

 

Да я уже разобрался, на carhelp.info подсказали и купил уже термопредохранитель на 15А, 152 град. Завтра займусь. Но что интересно, в нете пишут, что при отказе малой скорости перестает работать кондей, а меня он работает без проблем. Может вентилятор молотит на большой. Что естественно плохо. Завтра проверю. 

 

Как и предполагалось, был неисправен термопредохранитель. Заменил, все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите 
на дорестайле повороты то работают, то нет
при чем может поработать раз 5, потом не реагирует..., есть подозрение на реле
подскажите где стоит, по звуку вроде за приборкой
1,8бенз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите 

на дорестайле повороты то работают, то нет

при чем может поработать раз 5, потом не реагирует..., есть подозрение на реле

подскажите где стоит, по звуку вроде за приборкой

1,8бенз

Когда не включится поворот, включи аварийку, если сработает, дело не в реле а в проводе от реле к подрулевому (321) или в разъеме или в самом подрулевом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у кого нибудь есть схема запуска двигателя rgx?

Укажи модель авто и год выпуска. Может среди модификаций найдется двигатель rgx. Вы уверены что запуска, она простейшая и практически одинаковая для всех; замок зажигания-стартер, возможно промежуточное реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

может у кого нибудь есть схема запуска двигателя rgx?

Укажи модель авто и год выпуска. Может среди модификаций найдется двигатель rgx. Вы уверены что запуска, она простейшая и практически одинаковая для всех; замок зажигания-стартер, возможно промежуточно

пежо 406 2001 года в ней стоял двигатель dv12 2.2hdi я решил поменять его на 2.0 турбо бенз , а на нем проводка до рестаила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда качай и устанавливай sedre (можно попытать обойтись и Автодата) и бог в помощь. Надеюсь двигатель купили с ЭБУ, блоком иммобилайзера и чипом. На дорестайле стоял отдельно интерфейс скорости или собираешься увязать дорестайл с БСИ. В общем интересная головоломка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда качай и устанавливай sedre (можно попытать обойтись и Автодата) и бог в помощь. Надеюсь двигатель купили с ЭБУ, блоком иммобилайзера и чипом. На дорестайле стоял отдельно интерфейс скорости или собираешься увязать дорестайл с БСИ. В общем интересная головоломка.

покупал битую машину, поэтому вроде все есть , только не могу понять с чего лучше начать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тогда качай и устанавливай sedre (можно попытать обойтись и Автодата) и бог в помощь. Надеюсь двигатель купили с ЭБУ, блоком иммобилайзера и чипом. На дорестайле стоял отдельно интерфейс скорости или собираешься увязать дорестайл с БСИ. В общем интересная головоломка.

покупал битую машину, поэтому вроде все есть , только не могу понять с чего лучше начать

 

Тогда все проще, если у битой машины ключ есть или там номеронабиратель. Сегодня уже поздно, завтра продолжим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начать нужно с того что, убедить себя в необходимости такой работы. 2.2 дизель по сравнению с 2.0 турбобензин это большой шаг вперед во всех вопросах и главное в расходе денег на 1км. В 2000 году эту бензинку и выпускать перестали.

Но если положение безвыходное, подготовьте себя к большой работе. Пишу об этом как человек, который в кузов 98 года поставил двигатель 2001 года.

 И первое на что нужно обратить внимание; выступ на лонжероне крепления подушки двигателя может быть разным по высоте (встанет вопрос как выровнять), кронштейн крепления верхней реактивной тяги может оказаться не в том месте (встанет вопрос как собрать), разъемы проводки на рестайлах совершенно не подходят к дорестайловым и схема соединений пучка моторного отсека не совпадает с пучком передней части кузова, а та в свою очередь не совпадает с задним пучком. Я менял все пучки до последнего проводка с донора (дело усложнилось тем что донор был праворульным)

 Просмотрев схемы нигде не встретил увязки схемы впрыска твоего rgx с БСИ. А значит нужно использовать все блоки с донора, опять же привязать существующий пучок без 7 пядей во лбу не получится. Проще менять все комплектом.

 Выхлопная система наверняка не совпадет с точкой подключения двигателя. Насос в баке придется заменить с донора, встанет или нет не знаю, топливные трубки в моторном никак не совпадут, простейший выход, замена вместе с баком и трубопроводами.

 Страхов на сегодня хватит. Решите менять, до разборки донора тщательно все зафотографируйте. Фотографируйте и в процессе разборки. Лишних фото не будет. Я распечатал их на листы бумаги и это здорово помогало при монтаже. К счастью кузова идентичны, кроме подвеса двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начать нужно с того что, убедить себя в необходимости такой работы. 2.2 дизель по сравнению с 2.0 турбобензин это большой шаг вперед во всех вопросах и главное в расходе денег на 1км. В 2000 году эту бензинку и выпускать перестали.

Но если положение безвыходное, подготовьте себя к большой работе. Пишу об этом как человек, который в кузов 98 года поставил двигатель 2001 года.

 И первое на что нужно обратить внимание; выступ на лонжероне крепления подушки двигателя может быть разным по высоте (встанет вопрос как выровнять), кронштейн крепления верхней реактивной тяги может оказаться не в том месте (встанет вопрос как собрать), разъемы проводки на рестайлах совершенно не подходят к дорестайловым и схема соединений пучка моторного отсека не совпадает с пучком передней части кузова, а та в свою очередь не совпадает с задним пучком. Я менял все пучки до последнего проводка с донора (дело усложнилось тем что донор был праворульным)

 Просмотрев схемы нигде не встретил увязки схемы впрыска твоего rgx с БСИ. А значит нужно использовать все блоки с донора, опять же привязать существующий пучок без 7 пядей во лбу не получится. Проще менять все комплектом.

 Выхлопная система наверняка не совпадет с точкой подключения двигателя. Насос в баке придется заменить с донора, встанет или нет не знаю, топливные трубки в моторном никак не совпадут, простейший выход, замена вместе с баком и трубопроводами.

 Страхов на сегодня хватит. Решите менять, до разборки донора тщательно все зафотографируйте. Фотографируйте и в процессе разборки. Лишних фото не будет. Я распечатал их на листы бумаги и это здорово помогало при монтаже. К счастью кузова идентичны, кроме подвеса двигателя.

спасибо за советы, на днях буду заниматься, двигатель на подушки встал хорошо без косяков и тпливны трубы у меня пчему то совпадают.если я правильно понял то надо будет всю проводку салона с донара ставить на мою включая bsi  панель и т.д? решил этот двигатель поставить т.к на моем 2.2 и фарсунки уж не очень, турбина сломана плюс что то с головой, а подвернулся вариант купить пежо немного битое 550$ там еще в придачу гбо 4 покаления поэтому я так подумал что разницы особо в расходе не будет только не учел что машина 1998 года дорестаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас