Перейти к публикации
PoMka

406. Шрус. Пыльник шруса. Снятие, замена.

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Такая проблемка, когда доставал стойку, сильно потянул шрус и вытащил его со шлицов(те что входят в коробку) и вытекло масло, где-то литр. Я так понимаю - это трансмиcионное масло? Будет ли проблема залить его? (Ямы нет, машина осталась на стойке) или ехать на станцию.И порвался пыльник шруса. Тяжело ли его менять и как вообще это делать?:) Или ехать на станцию? Помогите советом, пожалуста=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло залить несложно. нужна только емкость помягче с трубкой. Трубку вставляешь в маслозаливное отверстие и жмешь. Пыльник менять в принципе несложно. Непомню полностью порядок действий, но то что стопорное кольцо стоит на шрусе - это точно. С ним надо осторожнее, особенно когда собирать шрус будешь.Вроде так: откручиваешь центр гайку на полуоси, снимаешь ступицу, потом кольцо и снимаешь гранату. Ставишь пыльник и собираешь все в боратной последовательности не забыв добавить смазки. Вроде так, может кто еще чего добавит/убавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то пыльник порвался что возле ступицы, а тот что ближе к коробке. Как его менять? Надо снимать тот пыльник, что возле ступицы, чтобы протянуть пыльник, который возле коробки? Только проблема, что ступичную гайку я вряд ли уже откручу, всё разобрано. Что посоветуете?Надо весь шрус вынимать? А масло, как вытечет же:/ Какие там могут быть проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню что со стороны КПП на полуоси, но вроде ничего страшного. Доставай полуось подставив емкость для масла. Отогнешь пыльник и увидишь, что там к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего сложного. Если более детально - откручиваешь ступичную гайку, снимаешь колесо, откручиваешь гайку шаровой, вынимаешь палец из кулака. Сливаешь масло из коробки, если правая полуось - откручиваешь 2 гайки стопорных болтов подвесного подшипника, если левая - просто вынимаешь. Разбираешь - меняешь. Внешний ШРУС держится на полуоси стопорным кольцом, чтобы нормально разобрать нужен скользящий молоток. Внешний в зависимости от модели тоже разбирается похоже, держится стопорным кольцом, нужен съемник стопорных колец на разжим. Сборка в обратной последовательности. Сальники полуосей заменять всегда!

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверху коробки есть сапун. Откручиваешь и заливаешь. Где-то была темка про заливные отверстия в коробках, поищи, там есть картинки.

Изменено пользователем Daiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю, что идет в комплекте при условии что шарнир без смазки. Обычно, в комплекте идет 1 пакетик.

не совсем коректно задал вопрос сколько грам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СКАЖИТЕ пожалуйста а продается прокладка на крышку с боку на кпп(со стороны колеса -где маслозаливной болт он же контролька)???

Изменено пользователем taras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не очень понятно о чем ты говоришь. Коробка вся собрана на герметике, прокладки только под болтами слива\заполнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышка со стороны колеса там болты на 11 и один на 17(залива/он же контроль уровня масла)....можно залить масло через этот сапун(на фото черный)???

Изменено пользователем taras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F? ну, все правильно. Крышка та сидит на герметике. Сливаешь масла из коробки и снимаешь ее. Чистишь поверхности, обезжириваешь, мажешь крышку герметом и сажаешь обратно. Все далей по инструкции, прилагающейся к герметику. Масло заливать - да, лучше через этот сапун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос у меня следующий одинаковы ли пыльники внешних шрусов правой и левой полуоси, заранее спасибо откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Господа добрые, подскажите пожалуйста на сколько реально заменить наружный пыльник ( что к колесу) не вынимая шрус из коробки, а то очень не хочется заморачиватся с заливом масла... Или может лучше  поднять сторону повыше,чтоб не потекло...P. S. Замена с левой стороны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь второго человечка. Один будет держать ступицу и полуось (чтоб от ударов не досталась), а другой стукать по ШРУСу. Все реально. Удачи.P.S. Бывают на столько укатанные машинки, что без снятия полуоси никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Итог: заменить наружный пыльник не вынимая шрус из коробки практически невозможно (геморрой редкостный), а вот подняв сторону повыше и достав шрус выльется масла где-то грамм 20, что при дальнейшей эксплуатации некритично...

Изменено пользователем formidron1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

formidron1, у меня в 7-ми случаях из 10-ти получается (может уже натренировался, просто). А вот сэкономил ты на сальнике 10 баксов зря. Зато зарядку для ума обеспечил однозначно: потечет он или нет?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите что делать???поменял сальник на левой полуоси что на коробке....и опять потекло масло(ставил хороший с ободком плассмасовым).собрал все аккуратно...может выработка на внутреннем шрусе большая???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году, лопнула передняя пружина, порвала пыльник шрусапружину поменяли, пыльник тожесейчас, при замене масла-фильтра, смотрю, широкая часть пыльника слезла со шрусахомута на нем нет, то ли лопнул, то ли не одели его тогда вообщепыльник пластиковыймеханик на сто закреплять его отказался со словами:"он пластиковый, постоянно будет соскальзывать, нужен резиновый пыльник"сейчас резиновых в продаже , вроде, нет (на ИССО так сказали, по крайней мере)если я куплю хомут, положу просто на шрус, не разбирая его, смазки со стороны полуоси и закреплю хомут? просто подозреваю, что или плохо закрепили или, вообще, не закрепили его в прошлый разкто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, заказал шрус General Ricambi PE 1049, пришел без пыльника...позвонил в офис, сказали ладно, закажем еще и пыльник, заказали Loebro 303258 , а у него отвертстие фигурное....говорят что из за канавок попадает грязь и вода туда...какой пыльник заказать лучше?

Изображение

вот на фото видно, что на правом пыльнике отверстие фигурное...

VIN: VF38BRFV280501628

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Левый резина, правый пластик. Если найдешь хорошие хомуты - то пластик бери, ходит в разы больше. Если нет - то резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Левый резина, правый пластик. Если найдешь хорошие хомуты - то пластик бери, ходит в разы больше. Если нет - то резину.

это да) а то что у правого отверстие фигурное-меня это смущает, говорят что даже хорошие хомуты недостаточно хорошо затягивают его и через пару тысяч км шрус портится, т.к. из за этого отверстия туда попадает водаили если затянуть хорошо, ничего не просочится?P.S. хомуты есть в комплекте Изменено пользователем алекс37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, все будет нормально. Главное - это хомуты.

спасибо :)а какие хорошие хомуты купить тогда? или из комплекта подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Такая проблемка, когда доставал стойку, сильно потянул шрус и вытащил его со шлицов(те что входят в коробку) и вытекло масло, где-то литр. Я так понимаю - это трансмиcионное масло? Будет ли проблема залить его? (Ямы нет, машина осталась на стойке) или ехать на станцию.И порвался пыльник шруса. Тяжело ли его менять и как вообще это делать?:)/> Или ехать на станцию? Помогите советом, пожалуста=)

Масло и сам дольёшь- трансмиcионное. А вот пыльник, всё зависит от рук и нужна головка на 35, если мне не изменяет память. Да, пыльник я летом покупал на сифе. Комплект с хомутами и смазкой. Пыльник жёсткий, похож на пластмассу. Сам стал хорошо, а большой хомут оказался великоват. Пришлось поставить старый. Перед покупкой пыльника желательно замерить диаметр шруса. На сифе сказали, что бывают разные. Всё это о наружном пыльнике. И ещё, пыльник я заменил не вынимая шруса. Изменено пользователем Stallker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×