Перейти к публикации
farenheitos

607. Интерекулер. Как снять? Ремонт.

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Появился подтёк в нижней части интеркулера, собираюсь снять и проверить. Подскажите, как правильно снять, может кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там сложного вообще ничего нету. 2 патрубка, датчик давления и все. Крепится резинками к кузову.

Всё это снимал. Только вот он крепко заделан в кузов этими резинками, что не выдрать. Изменено пользователем farenheitos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по интеркулеру так и остался нераскрытым. Не могли бы вы поэтапно рассказать как это делается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал интеркуллер в свое время и чистил его. просто так, как говорится "голыми руками" его действительно не возмешь.Но все решаемо. Для дого, чтобы получить мало-мальский доступ к его снятию, необходимо демонтировать крепление под аккумулятор и воздушный фильтр и естественно патрубки снизу и сверху. резинки очень плотно закреплены в кузове, но с небольшим усилием снять интеркуллер можно.Все становится достаточно ясно после его демонтажа.Вообще процедура особо бесполезная, если подтеки масла наблюдаются, то повторное их появление на итеркуллере после чистки- вопрос пары недель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема: дырки снизу. Снимаешь аккумулятор, отсоединяешь патрубки, достаешь возд. фильтр(вместе с корпусом), и аккуратно достаешь интеркуллер. Достается тяжеловато, под определенным углом(чуть-чуть повернуть влево-вправо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, снимал вчера интеркуллер, какой он был фоткать не стал(был слой грязи 2 см толщиной) , посмотрите у себя на него, и станет ясно почему его нужно снять и помыть.

фоткал по мере сбора.

снимаем пластикувую декоративную защиту

Изображение

откручиваем сам интеркуллер и пару винтиков

Изображение

откручиваем вакумный клапан от воздушного фильтра, чтобы не мешал

Изображение

снимаем патрубки с воздушного фильтра и интеркуллера, вынимаем фишки,тянем вверх корпус воздушного фильтра

Изображение

сломаться там нечему, держится он вот за такое крепление

Изображение

снимаем пластикувую часть отсека аккумулятора, она нам тоже будет мешать, держится на двух винтах

Изображение

теперь нужно открутить нижний патрубок интеркуллера, и снять его, так как он будет мешать вытягивать интеркуллер.

один вутянуть я его не смог, поэтому помошница тянула за пластик, а я нехитрыми поворотами самого интеркуллера скажем с натяжкой его всё таки достал.

Изображение

получили вот такую картинку

Изображение

отнесли на мойку, помыли керхером, обработали химией, опять помыли, опять обработали, опять помыли, за всё про всё 20,000. (пы.сы. машину у них помыть 22,000)

Изображение

Изображение

как видите помыли отлично.

собрать оказалось сложнее. удачи.

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня пробовал свой достать. Не вышло :( Болтается, сцуко, но с резинок, что в основании, не вынимается(((( На моем тоже килограмм маслянистого песка висит как раз в зоне обдува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было мыть еще и внутри. Масляный налет никак не улучшает теплопередачу металл-воздух.

ну внутри можно и без снятия умудриться помыть, было бы помещение, а так знал бы помыл бы и внутри.

Я сегодня пробовал свой достать. Не вышло :( Болтается, сцуко, но с резинок, что в основании, не вынимается(((( На моем тоже килограмм маслянистого песка висит как раз в зоне обдува.

мешает нижний патрубок, интеркуллер нужно поворачивать, патрубком к бамперу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь остается ждать, сколько он протянет в таком виде, по своему опыту скажу, что недолго, если до этого сопливило масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите, сегодня заметил на интеркулере подтеки масла снизу мотор 2.2 hdi, это их болезнь??? что делать снимать мыть, или уже искать новый???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите, сегодня заметил на интеркулере подтеки масла снизу мотор 2.2 hdi, это их болезнь??? что делать снимать мыть, или уже искать новый???

ничего не делать, неизлечимо.

пы.сы. новый тоже потечёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что новый покупать и менять нету смысла тоже протечет???? вопрос при неисправном свирле идет передув турбины???? может из за этого его порвало????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите, сегодня заметил на интеркулере подтеки масла снизу мотор 2.2 hdi, это их болезнь??? что делать снимать мыть, или уже искать новый???

ничего не делать, неизлечимо.пы.сы. новый тоже потечёт
У меня та же картина: нижняя часть радиатора вся в масле. А почему новый должен потечь? Если течёт, значит где-то есть дырка. Иногда машина начинает подтупливать и слышно отчётливое шипение. Может ли так давать о себе знать дырка в радиаторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтравливаю не все куллеры, но с пробегом, многие.. чаще в местах соединения пластик алюминий, обычно незначительно на тягу не влияет, реже трещины пластика, и потеря герметичности алюминиевой части, все лечится в специализированном сервисе переборкой, или самостоятельно тупо заменой. На тему шипения - шипение куллера однажды появившись - само не пройдет, нанороботов ремонтников в куллере нет:D. Открываете капот, газуете реостатом педали газа, и слушаете-ищете..

Пробовал газовать реостатом: при открытом капоте шум от двигателя - уххх! )) - сложно что-то услышать. Шипение слышно только под нагрузкой, например, когда под горку едешь. Подтёки на радиаторе интеркуллера в нижней части: видимо всё-таки сам радиатор пробит. Действительно ли пробитый радиатор интеркуллера имеет такое малое влияние? Ведь там создаётся давление турбины (где-то читал, что порядка 1 бар). Неужели не важно что контур разгерметизирован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь вылечил интеркулер? может герметом каким залил или относил в ремонт? поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такие герметики

цвет: белый, черный, серый

я так понимаю что любой гермет для ремонта пластика подойдёт?

нужно просто разжать фиксаторы, обезжирить, залить заново и зжать?

зжимать плоскогубцами или чем посерьёзнее, постепенно каждый или все вместе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подскажите пожалуйста откуда там вообще масло, и какие могут быть последствия от того, что он подтекает снизу????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ее только месяц как купил, проехал 800 км и уровень как был так и остался

проблема только в том, что вся часть под интерулером будет вечно в масле. или менять на новый или пытаться залить каким герметом, ноо походу ещё никто этим не страдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×