Перейти к публикации
fandima

406 до рестайлинг на 406 рестайлинг

Рекомендованные сообщения

Видел 406 с рестайлинговым передом, а сзади "старичок". Прикинул вроде фары должны подойти, копоть и дверка багажника не известно как станут, передний бампер возможно еще придется поменять... Может кто переделывал, так отпишитесь, что да как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе думал сделать также. Прикинул, что полюбому придётся менять: фары, решётку, бампер, капот и крылья. По поводу станут или нет - вопрос. Возможно придётся ещё что-то дорабатывать. Тоже было бы интересно послушать мнение тех, кто переделывал или точно знает что для этого надо. По деньгам, думаю, не очень сильно встанет, т.к. своё всё можно продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему дурная это работа и просто совершенно бессмысленная и бестолковая ) Продавай дорест, докидывай 1000-1500 и катайся на полноценном рестайле, а не хендмейд гибриде бульдожки с носорожкой

Изменено пользователем AlexXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С регулировочным крепежом фар придется подшаманить, поменять верхнюю поперечину, в остальном должно все стать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем так заморачиваться? Ведь при продаже у более-менее разбирающегося покупателя сразу станет логичный вопрос - была бита и криво слеплена. И никому не объяснишь, что просто "тупо захотелось и всё тут". Думаю, отпугнёт такое потенциального покупателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при ТО не встанет ли такой же вопрос как и про покупке? ) У меня друг на Мерена 124 поставил капот с решёткой Авангард от 124E, на ТО заметили и придрались. Обрекаетесь себя на ежегодный геморрой с ТО ради того чтобы машины выглядела всаженной с одной стороны настолько, что в Литве сшивали из машин разного выпуска ) Я бы именно так и подумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это конечно прикольно морда рестайла, а попа старичка, но это уже колхоз чистой воды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это конечно прикольно морда рестайла, а попа старичка, но это уже колхоз чистой воды

Модный ты наш))) колхоза тут никакого нет. Мне допустим нравится морда от рестайла, а зад от дорестайла. А про "зачем приключения" это же дело каждого. Просто как послушаешь, так все офигенные такие дизайнеры и законодатели моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Балдэрос

Ненаю... мне и дорестайл нравится... и рестайл... имхо - лишний гемор... обе машинки приятные :D

конечно... можно всё что угодно "оттюнинговать"... вплоть до того что ваще "обвес" от 607-й запулить...

вон по дискавери спецы не такое прокачивают... только вопрос??? А НАДО ЛИ ЭТО??? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот был у меня гольф! 86 год выпуска, а на моем широкие бампера, думаете когда я его продать хотел у меня хоть кто то спросил почему широкие? нет все говорили "раз широкие значит битая была имхо тогда широкие не ставили!" а вы бы видели как она с широкими смотрелась, совсем другой вид, но продавать такую сложно. во тачидла была! был бы гараж не за что не продал бы! поченил бы ее и гонял бы... GTI всетаки... :( чет аж чуть не всплакнул!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне дорестайл нравитсья на порядок больше рестйла.. денег зватало на рестйл с запасом, взял именно дорестайл...

Изменено пользователем Wladimir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорестайл определенно лучше у меня белого цвета так я от нее в восторге думал о смене морды а потом понял что дорестайл во многом лучше и красивее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я себе сделаю- так как все ровно фары менять, а рестаиловые мне больше нравятся и побоку колхоз или нет, у каждого своя пуля в голове,а при продаже у меня все ровно не будут смотреть на то какие фары там стоят, там и так вопросов хватит

Изменено пользователем ВитДизелЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рестайлинговые фонари в дорестайл без замены багажника, крыльев и бампера!

По примеру серой пежо 406 переделали с другом мою ласточку "на скорую руку". Понимаю, что надо довести еще пару штрихов. Может и не решился бы, если б фонарь возле евроопта не разбили((( На моторлэнде нашел по 10 у.е. фонари, не без проблем конечно же, в трещинках, но для того чтобы пристреляться подошли!

Поясню что мы с другом делали, чтобы фонари стали. На третьем фото: 1 и 2 - места где бампер крепится гайками через болт идущий от бампера к кузову. Их откручиваем и ставим между бампером и кузовом шайбы (проставки см .фото № 4 и 5 ) примерно 1 см. т.к. рестайлинговая фара просто так не станет ( она шире и угол изгиба в ней на крыло другой). Цифры: 3 и 4 показывают насколько нужно опустить уровень, тоже примерно 1 см, а места 5 и 6 показывают до какого места этот срез плавно гасится. Иначе багажник не закроется. Заранее советую делать не спеша и по немногу подмеряя. Также нижние углы фонарей прилегающие к крышке багажника необходимо подпилить на 0,5 см, что тоже видно на фото № 4 и 5, крышка будет биться, если этого не сделать. Козырьки слива воды пришлось снять, т.к. они мешали поставить фонари, можно подумать, чтобы поставить их с родных фонарей ( вода может затекать по фонарю в багажник, на проводку и в сам фонарь, поэтому с козырьком лучше поспешить). Со стороны прилегающей к кузову: снимаем уплотнитель и спиливаем 1 см пластмассы прилегающей к проёму фонаря в крыле, предварительно выкрутив винты крепления к кузову, после обрезки они нормально стали назад, правда пришлось нагреть винты на огне. Фишка естественно не подошла, но перепаять проблемы не составило, т.к. в новых фонарях фишки были, помечаю кто не знает туманка одна в левом фонаре это нормально, при желании можно сделать и во втором. Внутренности фонарей (платы с разъемами) тоже не подходят, иначе бы не перепаивал, а поставил бы старые внутренности фонарей в новые. И фонари лучше брать от одной машины.

Кажется, что работы на 5 минут, но поверьте это далеко не так. Хорошо если за день все аккуратно и правильно сделаете, и не так криво как мы. Если будут вопросы спрашивайте.

post-26629-0-03455400-1365527163_thumb.j

post-26629-0-37163700-1365527209_thumb.j

post-26629-0-24800500-1365527259_thumb.j

post-26629-0-28989700-1365527306_thumb.j

post-26629-0-37487800-1365527583_thumb.j

post-26629-0-29293100-1365527611_thumb.j

post-26629-0-19627800-1365537089_thumb.j

post-26629-0-31383100-1365537235_thumb.j

post-26629-0-15497000-1365537247_thumb.j

post-26629-0-86270100-1381345352_thumb.j

Изменено пользователем Верхом на льве!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×