Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Зимние колеса для Пежмота
      На этой неделе мы переобули всех наших железных коней в зимнюю резину. Для этого мероприятия пришлось докупить 2 комплекта колес. Один комплект достался Пежмоту. Для него были прикуплены колеса на родных штампованных дисках R15 с шинами goodyear ultragrip ice. Цена вопроса 8000. На такой резине я уже катался. Меня она вполне устраивала. Всем шершавенькой дорожки. Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 250000 км

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Штатная розетка 12в в багажнике. Доустановка.
      Давно не писал про Пежмота. Как-то времени нет, да и событий серьезных не происходило. Но лучше так чем море геморроя. Все уделяемое Пежмоту время тратится на поездки, маленткие плановые то и ремонт после давнего дтп. Заготовок для бж много, а закончанных решений нет. Хотя есть одно маленькое. О нем и напишу. Как-то высмотрел я на одном Пежо розетку 12вольт в багажнике. Рядом с динамиком. Мне эта затея понравилась. К тому же есть у меня автомобильный холодильник, который очень удобно было бы подключать в багажнике а не на торпеде. Посмотрел на то место, где должна стоять розетка в моём пежмоте. Отметки для отверстия есть. Снял панель снизу. Оказывается и проводка вся необходимая есть. Высверлил сверлом ступенькой. По отметкам. Установил розетку. Сначала какую-то волговскую из тазомагазина. Пришлось её напильником доработать для подключения к разъёму. А теперь вот родная Пежо розетка пришла. Цена вопроса 300 рублей за волгорозетку и 600 за оригинальную. Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 250000 км

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Замена патрубков ОЖ или как меня Пежмот напугал.
      Дело было перед отпуском. Буквально за два дня до. Я язык через плечо пытался закончить все свои рабочие дела, чтобы в отпуске меня никто не дергал. Ну естественно в этом мне мой Пежмот помогал. Мотались мы с ним по всей Мосвке и подмосковью. Катим такие из области по новорязанке в котельники. И тут на съезде, на самом развороте возле метро котельники температура резко вверх, STOP и лампа температуры. Ну я прям там на развороте в тормоз к обочине, заглушил мотор, открыл капот. Под капотом пар все мокрое и сладкий привкус антифриза. Больше всего налилось возле термостата. Ну думаю капец. Съездил в отпуск. Общупав все руками, а антифриз из мотор горячие, нащупал рваный патрубок печки. Полегчало малость но не очень. В голове вопросы: как снимается, где найти и сколько стоит. Нифига не видно, горячо. На ощупь края вальцованные, хомутов нет. Помню, что термостат когда меняли, проблем небыло, но как устроено не помню. Нащупал со стороны термостата быстросъем. Отрезал ножом край патрубка до дырищи в два пальца. Нужно было что-то делать.
      Бросил машину и рванул в сторону заправки в надежде найти хомуты и что-нибудь подходящее. На шеле ничего и близкого. Чуть дальше есть автосалон. Среди них и пежо салон. Прихожу туда и говорю мастеру приемщику помоги. Он съязвил типа: "сбегать под мост машину посмотреть? что-нибудь придумать это не к нам" Пошел в запчасти. Спрашиваю есть такой патрубок? Он говорит есть в наличии и верхний и нижний по полтораше за штуку. Я на радостях даже не стал смотреть верхний у меня навернулся или нижний. забрал оба и канистру фриза. Прибежал под мост. второй край патрубка (со стороны печки) тоже на быстросъеме. Заменил патрубок, залил фриз и поехал давольный дальше. часа через три стою в пробке, а у меня хлоп и пар из под капота. Ну думаю капец. Похоже патрубок не от старости порвался. Залез под капот, а оказалось я второпях не до конца его надел со стороны термостата. там метка есть специальная в виде выступа. После я рассмотрел старый патрубок. Он армированый но армировка от старости, наверное порвалась. И его сначала раздуло и только потом он порвался. Сколько я с раздутым патрубком ездил незнаю. Его плохо видно. Цена вопроса: 4 600 ₽ Пробег: 250000 км

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Встреча с Community Peugeot and Citroen в Москве.
      Вчера с Пежмотом были на очередной встрече Community Peugeot and Citroen. Собралось достаточно большое количество участников. По моим приблизительным подсчетам, около двадцати машин. Огромное спасибо организаторам за проделанную работу. На встречу для тест-драйва пригнали новые Citroen SpaceTourer и Peugeot 3008. Любой желающий, при наличии в/у мог прокатиться на этих авто. Прокатился и я на Citroen SpaceTourer. Впечатлениями позднее поделюсь. А сопровождающие этих автомобилей достаточно интересно рассказывали про эти авто и отвечали на наши многочисленные вопросы. Были на встрече и те, кто приехал впервые. Они не были оставлены без внимания. Вручались и сувениры. А Пежмота удостоили чести держать флаг группы. Это были интересно проведенные три часа. Приезжайте и вы. vk.com/community_peugeot_and_citroen Citroen SpaceTourer Peugeot 3008 Сувениры Пежмот со старшим братом. Пробег: 250000 км

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Стойки стабилизатора
      Загремели стойки стабилизатора…Покачивание машины в стороны помощником, сам лезу в яму и рукой, взявшись поочередной за каждый шарнир, проверяем состояние. Свободный ход выявлен в нижних узлах, которые крепятся к стабилизатору.
      Выбор пришелся на стойки DLZ26N203 DOLZ. На первый взгляд стойки как стойки, но как выяснилось имеется скрытый недочет:
      Одной рукой держим за стержень стойки, другой поворачиваем за гайку с резьбой шарнир. Мало, что пыльник со стороны резьбы не имеет хомута, так и как сама резина не плотно прилегает к детали. А как мы знаем, при движении, вывороте руля, она постоянно будет открывать полость, куда при первом же дожде грязь с камушками залезет под пыльник и через 1000 км стойка придет в негодность! Можно было бы конечно вернуть такой товар, тем более упаковка открывалась аккуратно и деталь без повреждений, но решил посмотреть насколько их хватит выполнив небольшую доработку:
      Берем кусочек алюминиевой жилы от кабеля с изоляцией, отмеряем нужную длину и делаем хомут что бы плотно прижать пыльник к штоку. Изоляция на кабеле мягкая, увеличивает сечение хомута и не дает ему порезать пыльник. Проводим такую операцию на каждом шарнире… Вывешиваем переднюю ось, снимаем колеса, откручиваем старые стойки, меняем на новые, затягиваем. После того, как поставим на колеса, проверяем и подтягиваем гайки крепления стабилизатора, если требуется.
      P.s.: стойки уже 10000км откатали. все в порядке))) Всем не ломающихся стоек!)) Цена вопроса: 30 ₽ Пробег: 257500 км

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Приводим тормоза в надлежащий вид
      Прошло было примерно пол года, с момента покупки авто и вот только тогда руки добрались до тормозной системы…Детально осмотрев все, ужаснулся: диски ушатаны в хлам. Рабочая поверхность задних дисков почти не взаимодействует с колодками… толщина около 9 мм. .Толщина передних также не в допуске, состояние никакое…
      Закупил диски передние и задние (в сборе со ступицами), бу, у знакомого на точке в отличном состоянии… Выработка отсутствует, толщина как у новых.
      Часть налета была удалена мелкой наждачкой, остальная стерлась за последующие 500км пробега… Колодки взял
      1382.00 REMSA
      1248.00 REMSA
      Смазка для направляющих PFG110 TRW
      Заменил, порванный на правом колесе, трос ручника 10.4710 COFLE.
      Так же обнаружил, что была повреждена правая тормозная трубка. Меняем ее на медную, предварительно изготовленную по форме стандартной. Прокачиваем систему. Итог- машина равномерно, и предсказуемо тормозит, как должна. Тормоза система-один из важнейших узлов для безопасности вас и всех окружающих. Цена вопроса: 250 ₽

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Свежие нештячки и плюшки
      Пришли заказы из Китая. Это первая посылка у этой машины и вторая у меня. Были заказаны джойстик круиз-контроль и лексия с переходником для boxer-ов. Все в том виде как и заказывал. Есть нотки радости. Но вся радость впереди. Когда это все подключется и заработает. А пока только фото.
      P.s. чуть позднее с компа скину ссылки на продавца. С ценами. Цена вопроса: 250 000 ₽

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Пежмот в Community Peugeot and Citroen
      Вот уж месяц, как мы с Пежмотом вливаемся в клуб Community Peugeot and Citroen. Обзавелись атрибутикой и стараемся приезжать на встречи. Ребята норм. На встречах не уныло. Рекомендую. Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 250000 км

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Растонировались. Будет съемная тонировка.
      Так как машина теперь на РБ учете. То и спрос с неё как с РБ машины. Уже спокойненько с тонированной задницей не покатаешься. Да и техосмотр не пройдёшь. Пришлось растонировать.
      Рассматриваю вариант съемной тонировки. Цена 500 рублей за метр выходит. На машину нужно метра 3-4. С правом на ошибку. Это 2000.
      Есть вариант взять рулон 30 метров за 9000. Есть напарник, который тоже готов вложиться. Но на двоих тоже дороговато. Если есть желающие в долю — пишите. Может что сообразим на троих или даже четверых

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Как белорусу физ.лицу купить машину у российского юр.лица (ч.2)
      Как белорусу физ.лицу купить машину у российского юр.лица (ч.1) День 3. ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА
      По дороге купили белорусскую страховку 6,10BYN
      На родине первым делом нужно было оплатить утилизационный сбор. Все писали, что это нужно делать не на границе, а на таможне. Но никто не писал где именно. Ехать нужно не в таможню, а в представительство. И искать не таможенников, а декларантов каких-то. В Витебске это находится по адресу Лазо 114В. Кабинет в конце корридора налево. Седьмой, если не ошибаюсь. Туда несем СТС, Договор купли-продажи, паспорт. Там дают две самые жесткие квитанции на оплату. Утилизационный сбор 742,5 BYN и услуги по подготовке документов 21,30 BYN. Там же рядом через дорогу есть банк, где их можно и оплатить.
      Мне не повезло. Мой Пежмот может быть как пассажирским так и коммерческим. В первом случае это категория M1 и утиль сбор для ТС более трех лет 742,5 BYN. Второй же вариант категория N1 6534,0 BYN. Второй вариант мне совсем не понравился.
      Нас отправили на экспертизу в какую-то палату возле вокзала. Почти так и сказали.
      Точный адрес этих палат Витебск Космонавтов, 4. Белорусская Торгово-Промышленная Палата. Там кабинет №4. Доброжелательная женщина нас отфотала, отсканила доки и вручила еще парочку платежек общей стоимостью на 90 BYN где-то. Оплатили в банке между вокзалом и автовокзалом. Там быстрее, чем на почте рядом. Подождали около часа и экспертиза готова.
      Едем опять по адресу Лазо 114В, сдаем еще раз всю пачку документов, ждем часа полтора и получаем долгожданную бумажку стоимостью почти 400$ напечатанную на самой дешевой бумаге. -Покупка страховки на границе
      -Подача документов Лазо 114В
      -Оплата утиль сбора
      -Прохождение экспертизы на Космонавтов 4
      -Оплата экспертизы
      -Получение долгожданной бумажки на Лазо 114В ИТОГО: 860BYN Страховка Космонавтов 4 День 4. ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ
      Ну с этим все предельно просто. Приехали в Витебское ГАИ к 8:00. Заняли электронную очередь. Взяли заявление. Эксперт осмотрел машину. Нам повезло мы были в первых рядах. Оплатили новые номера и компьютерные услуги еще около 60 BYN. Встали в новую электронную очередь. Здесь лоханулись. Нужно было раньше талон второй пробивать. Сразу после осмотра. Но нам повезло.Товарищ, который пробил сразу два талона не успел пройти осмотр. Он предложил обменяться очередями и так мы стали мест на 40 ближе. Сдали все документы, получили номера и отправились ждать 14:00. с 14:00 до 14:15 выдача новых техпаспортов. В 14:00 в порядке живой очереди получили свой Техпаспорт. -Приехать в ГАИ к 8:00
      -Взять заявление
      -Осмотр ТС экспертом
      -Оплатить госпошлину
      -Сдать документы и номера, и получить новые номера
      -Получить новый техпаспорт 14:00 ИТОГО: 60 BYN Как белорусу физ.лицу купить машину у российского юр.лица (ч.1) Цена вопроса: 920 ₽ Пробег: 250000 км

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Как белорусу физ.лицу купить машину у российского юр.лица (ч.1)
      Созрел я к написанию записи о том как я Пежмота узаконивал. Смысл в следующем. Машина покупалась в России у юридического лица и увозилась в Беларусь для постановки на учет на физическое лицо. Начитавшись интернета должно это было выглядеть следующим образом. Едем в российское МРЭО снимаем с учета, едем в белорусскую таможню уплачивать утиль сбор, едем в белорусское ГАИ ставить на учет. День первый ПОКУПКА
      С покупкой все почти просто. Заключается договор купли-продажи между юр.лицом-продавцом и физ.лицом-покупателем. Печатается счет на оплату. Этот счет оплачивается в банке. Для этого мне пришлось стать клиентом банка ВТБ и открыть в нем счет. Оплатил указанные в договоре 30000 RUR. Оплатил и за то что эту процедуру делал оператор 450 RUR. Сбербанк за эту же процедуру попросил 2000 RUR. Но у них что-то с реквизитами не получилось и я в ВТБ уехал. Далее передаются документы и ключи на авто и подписывается акт передачи ТС. -Заключить договор
      -Оплатить счет
      -Подписать акт ИТОГО:30450 RUR ДКП страница 1 ДКП страница 2 ДКП страница 3 ДКП страница 4 День второй СНЯТИЕ С УЧЕТА
      Со снятием с учета тоже сложностей больших нет. Я в первый день приехал в МРЭО по адресу Москва Сигнальный проезд 9 и попытался все узнать. Купил и страховку транзитную. Обошлась она мне в 1800 RUR. В МРЭО мне посоветовали приехать ни свет ни заря часам к семи, чтобы записаться в какой-то список для получения талонов. По факту это полный бред и как я понял из общения с людьми, почти никогда этот список не работал. Но все же я приехал к 7:00. МРЭО открывается в 8:00. На заднем стекле девятки под дворником лежал А4, в который я вписал свою фамилию. Мой номер был 31. Уже в 7:30 человек 50 столпились у ворот и в очередь становиться уже никто не собирался. В 8:00 ворота открыли и мы вломились в здание где уже было три очереди человек из пятидесяти. Сотрудники ГИБДД работали быстро и очень шустро выбивали талоны из терминала электронной очереди, распределяя толпу кого куда на разное время. Мой талон был на 13:42.
      Приехал я заранее. К 13:00. Вызвали меня четко в 13:42. Выдали заявление, реквизиты на оплату и отправили на осмотр ТС. Оплатить госпошлину я попытался в терминале, но я не разобрался. Поэтому пришлось воспользоваться услугами приМРЭОшных сервисов "оплата, дубликаты, договора, страхование. Таких там толпа. Цена вопроса госпошлины 700 RUR и 100 RUR взяли комиссии. С осмотром ТС попал на обед. в 15:55 эксперты вернулись с обеда и сразу приступили за работу. Где-то минут через 15 мое ТС было осмотрено. И минут через 15 были проверены мои документы.
      Далее снял номера и поднялся на второй этаж. Приложил свой талон к терминалу и стал в электронную очередь. Через некоторое мой номерок высветился на табло над окном. Туда я сдал номера, СТС, ПТС, страховку, заявление и паспорт. Вернули паспорт и страховку и сказали ждать возле первых четырех окон.
      Минут через тридцать позвали и выдали транзиты с новым СТС. Вставил номера в рамки, пристекнул на стяжки рванул в Беларусь. -Оформить транзитную страховку
      -Получить заявление
      -Оплатить госпошлину
      -Пройти осмотр ТС
      -Сдать номера ПТС СТС
      -Получить новый СТС ИТОГО:2600RUR Транзитная страховка птс птс заявление на снятие с учета старые номера Новые транзитные номера Как белорусу физ.лицу купить машину у российского юр.лица (ч.2) Цена вопроса: 33 050 ₽ Пробег: 250000 км

      Laguhovod

      Laguhovod

    • На белорусском учете
      Ну вот и свершилось таки. Поставили Пежмота на белорусский учет. Сама процедура не особо сложная, но для тех кто подобное делает впервые заморочная. И не очень дешевая. Подробная статья в процессе написания. Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 250000 км

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Снял Пежмота с РФ учета. Едем домой.
      Коротенький предварительный пост. Делюсь маленькой радостью. Я узакониваю свои отношения с Пежмотом. Часть работы сделано. Официально куплена у юр.лица. и снята с РФ учета для вывоза за пределы РФ. Как все закончу, напишу пост о том сколько стоит купить белорусу машину в РФ.

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Кронштейны бампера. Опять расстройство.
      Что-то очень сложно и муторно проходит ремонт задней части Пежмота. Крыло одно после покраски переделывали. Зерно криво стало. Про усилитель бампера в прошлой теме писал. Бампер в норм состоянии на разборке найти пока не получается. Так еще и кронштейны пришли не комплектные. 7416H9. В комплекте два кронштейна (левый и правый). пришел заказ, надумал примерить а там только правый. Сначала подумал что сам закосячил и не ту сторону заказал. Оказывается нет. В комплекте должно было быть два кронштейна. Упаковка была вскрыта и застегнута на степлер. Раньше таких проблем не случалось, поэтому давно перестал проверять комплектность. Проверяю обычно только позиции колличество и целостность хрупких деталей. Написал письмо продавцу. Буду ждать ответа. Позиция еще не из дешевых. Два куска пластмассы за 2500. Это не банку пива лишнюю купить. Я в расстройстве. Позиция 6 Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 250000 км

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Усилитель бампера. Освежил. Расстроен.
      Пока машина была в покраске, решил усилитель бампера освежить. Рыжеватый. Некрасивый.
      Сняв его был очень расстроен. Во-первых. Для 6 лет он очень плохо выглядел. Ржа до раковин. Страшно представить что с ним станет, когда машине 15 20 25 лет будет.
      Во-вторых. Ну я конечно понимаю что это часть не самая важная. Понимаю что это скрытая часть. Но пля какого в иномарке усилитель сварен студентом практикантом. Швы кривые, стремные. Жесть. Больше насрали чем сварили. На лагунах я такой жести не видел. И сборка у меня вроде не российская. Короче почистил бампер, загрунтовал и покрасил. В идеале надо пескоструить, заливать в кислый грунт и красить. Цена вопроса: 320 ₽ Пробег: 250000 км

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Отрихтовали и покрасили
      Было Стало Отрихтовали и покрасили. Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 250000 км

      Laguhovod

      Laguhovod

    • МКПП BVM5+6я или BVM6
      Всем привет. Задумался я тут над вопросом. Возможно ли, хотя бы теоретически, доустановить шестую передачу в нашу МКПП? Или заменить нашу МКПП на аналогичную, но с шестью передачами. Есть у кого хоть какая-то более менее достоверная информация. В интернете пока по этому поводу я нашел только теоретическую воду и размышления.

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Нужна помощь. Делаю Wiki для Tepee
      Всем привет! Родилась идея создать википедию для Partner Tepee и его собратьев. Первый камень я заложил. Но одному все осилить это мучительно долго. Суть идеи. Собрать на одном ресурсе все что связано с этой машиной: Каталог оригинальных запчастей, инструкции по всем узлам и агрегатам, видеоинструкции по всевозможным ремонтам причем как официальные, так и написанные обычными владельцами. Чтобы зайдя на сайт можно было найти любую необходимую информацию по машине. Особенность. Особенность и отличие от различных форумов, клубов и т.д. это отсутствие постороннего общения. Помогать ремонтировать автомобили будут не люди, а информация которую люди вложили в эти страницы. Финансовая сторона. Денег в этой группе нет и не планируется. Платные раскрутки и многочисленная публика — это в клубы. Реклама и спам в этом сообществе тоже не интересны. Заключение. По сути эту группу я делаю для себя. Чтобы при необходимости быстро смог найти нужную мне инфу по машине. Но так как я совсем не жадный, я безвозмездно (т.е. даром) даю возможность другим пользоваться этой информацией. При этом независимо от чье-то помощи, группа будет наполняться. А если мне в наполнении еще и помогут, то я буду безумно рад и благодарен. Ну и сама ссылка. Заходите не стесняйтесь. С помощью или так просто.
      vk.com/Partner_Berlingo_WIKI

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Задние динамики.
      Всем привет. Давно уже была произведена данная процедура, а именно внедрение в задние полки динамиков, да вот только сейчас выкладываю отчет.
      Как-то в гараже были обнаружены, купленные и в последствии забытые на полке, новые динамики (для предыдущего авто). Убедившись, что отверстия точь в точь подходят по диаметру, было решено установить их.
      Процесс не сложен, но при снятии накладок требуется аккуратность и тепрение, дабы не сломать пистоны и защелки для крепления. Несколько защелок все-таки заломалось, поэтому пришлось восстанавливать их при помощи двухкомпонентного клея. После снятия двух накладок и панели под динамик нужно найти 2 контактную фишку для подключения. Находится она под накладкой на арку. Снимать накладку не обязательно, достаточно немного оттянуть.
      Прикручиваем динаминки, далее осталось только подключить.У меня были с обычными ушками, поэтому что бы ничего не резать и не мудрить, припоял к контактам проводки с лепестками.
      Все плотненько встало в оригинальную фишку, не болтается. Убедившись что все работает, собираем в обратной последовательности. Звук 4х динамиков стал более объемнее, недежи 2) Пробег: 233000 км

    • ELM 327 дигностика.
      Из закромов родины достал свой старый, но почти не юзанный ELM 327 Ver 1.5a USB адаптер. Очень было интересно, что же он видит. Накатил драйвера на win10. Пробовал ScanXL, OpenDiag и ScanMaster ELM. Ну в общем и целом ничего интересного. OpenDiag машину не увидел. Вернее не увидел адаптер, но эта программа и катит, если не ошибаюсь, только для русского автопрома. А что касается ScanXL и ScanMaster, то видят они только текущие параметры и то не все. Обороты, температура двс, температура воздуха впуск и т.д. Ошибок обе программы не нашли. НО. Машина ругается "Откорректируйте уровень масла" А это должно было отобразиться и не так давно на ней меняли катушки зажигания из-за пропусков. И ошибки после этого не сбрасывали. Пока не приобрел себе Lexia буду эксперементировать с ELMом и различным софтом для него. Подозреваю, что Bluetooth и wifi адаптеры тоже такие же ограниченные.

      Laguhovod

      Laguhovod

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
zola306

куплю пассажирский поводок стеклоочистителя на 306

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

куплю пассажирский поводок стеклоочистителя на 306


куплю пассажирский поводок стеклоочистителя на 306


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×