Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • В поисках стука. Часть 3. Найдено
      Как раньше писалось, я долго и упорно искал причины стука при переключении, включении, выключени передач, при наезде на неровности. Причина была найдена несколько месяцев  назад, после того как я в очередной раз завалися к ремонтникам кпп, со словами что вы там чинили если после ремонта кпп у меня всё стучит. вот тут можно прочитать что чинили в кпп   Грешили мы на многое, и многие говорили замени подушку кпп, ну заменил, и стук действительно пропал, но не на долго. Потом он снова появился всё сильнее и сильнее.   Так вот, причина стука который всем не даёт пакое это откручивающаяся гайка, прижимающая подушку кпп, внутри подушки стоит втулка, которая начинает от слабого зажима гулять по оси и стучать об болт. Закручиваешь гайку, катаешься месяц и снова такие качели.   Конструктив стмотрите в отчёте выше.    У официалов была заказана новая гайка и в тулка.   ну и когда пришло время установки нас ждал небольшой сюрприз. смотрите на фото Вот тебе и подбор по вин коду.   Рискнули и поставили, зажали естественно новой самоконтрящейся гайкой.   Стука нет. Включения, переключения, выключения - всё отлично. Проблема решена, хотя и не знаешь, будет ли новая оригинальная втулка ходить и как долго. Может спросить у официалов, а что собственно это такое?

      Ректор

      Ректор

    • непонятный стук
      Всех приветствую.Пыжик стоит пока колом(ждёт переоформления)переодически его прогреваю чтоб не укалел окончательно.И вот случайно обнаружил такую весчь.на рабочем двигателе раздается непонятный стук, толи в раене кожуха ГРМ толи в районе генератора.летом 17го года была произведена капиталка мотора, осенью того же года замена генератора.после всего этого машина год стояла, но ещё тогда по осени я когда брал у отца машину, то обратил внимание на не понятный стук.Что характерно, после замены генератора ночью при включении света стало видно, что немного проседает свет., то нормально горит, то тускнеет, и так волнами.обороты движка в норме, но смущает сама работа генератора.да и ещё этот стук до кучи появился.до этого проблем небыло..что это может быть,и куда можно обратиться с осмотром пациента? Пробег: 385500 км

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • Не заводиться(
      Простояла машина 2 дня на улице при -15,залито было до сих пор летнее дт -обычно в гараже была-перед этим менял все фильтра и масло в двс!через 2 дня пришел заводить машину, завел, прогревать начал -она поработала минут 10 и заглохла! Начали разбираться, что к чему-фильтр сразу вскрыли топливный-парафина не было, насос в баке качает, скидывали шланг с обратки -топливо идет в бак, скидывали с рампы на форсы -а туда дт не поступает! Двигатель крутит в холостую! по ошибкам было -слабое давление в рампе! Преобрел регулятор давления топлива и другой насос с 2.7,но буду только завтра пробовать, времени совсем не было — если замена их чем то поможет! Может подскажете, где еще и что смотреть?P.S. свиновика лепил пока машина стояла, ) Пробег: 220000 км

      klim607

      klim607

    • 2.2HDI (DW12TED4) не заводится.
      Мотор DW12TED4.
      Машинка стояла месяц на приколе. После морозов решил ее завести. Насос жужжит, стартер крутит по ощущениям бодро, но мотор не стартует. Иногда проскакивает вспышка.
      Подключил сканер.
      Сорри за качество. Ошибки старые. Достал АКБ из багажника, попробовал завести, тоже самое.
      Но основной АКБ к этому моменту уже подсел.
      Ставлю на заряд основную батарею, через 4 часа зарядка окончена.
      Возвращаю батарею под капот и с четвертого раза мотор стартует (больше 2 сек. стартер не крутил).
      Прогрел, проехал, все ОК)) Может кому запись поможет не потратить время и лишние деньги.

      visitor2100

      visitor2100

    • Установка подогрева шланга вентиляции картерных газов.
      Всем привет!
      Вообщем сегодня пойдет речь о небольшой доработке, установке подогрева шланга картерных газов.Как я к этому пришел.Давно, в районе воздушного короба, мною был обнаружен разъем с вставленной в него заглушкой.В то время я не придал этому особого внимания, так как в наших авто везде можно найти парочку незадействованных разъемов и пустых колодок. Вот так все выглядело.
      Ну лежит он там себе и пускай лежит, подумал я.)А в прошлом году случайно наткнулся на такую вот картинку. Где под номером 6 указан подогреватель картерных газов.
      Для его работы нужны плюс и минус.И здесь я вспоминаю свой незадействованный разъем и решаю проверить свою догадку, что этот разъем на подогрев шланга вентиляции картерных газов. Снял с разъема заглушку. После включения зажигания показания ни чего не дали, а вот после заводки двигателя появились заветные циферки.))
      Особых проблем система ВКГ мне не доставляла, масло через щуп за 9 лет не выгоняло ни разу.Единственная досаждавшая меня проблема-это конденсат из шланга ВКГ, стекающий в дроссельную заслонку, а через нее попадающий в датчик положения дроссельной заслонки, тем самым выводя его из строя.описано здесь
      И естественно замерзая, примораживала и саму дроссельную заслонку.Вообщем раз проводка под обогрев проложена, решил его установить.Оригинальный номер 1192.R1 , но цена в 140 BYN меня повергла в шок.Проштудировав интернет был найден и заказан заменитель. Шланг вентиляции картерных газов Ssang Yong 6650102271 , который стоил 38.28 BYN на 8.03.2018г.
      Ну что ж, идем к машинке и снимаем патрубки.И здесь, просто нет слов. Отсоединив воздушный патрубок от дроссельной заслонки, наблюдаем такую вот картину. Датчик температуры весь в эмульсии. Отсоединив дроссель от впускного коллектора, видим все туже эмульсию. Во впускном коллекторе вообще лужа.
      Дроссель моем, в впускном коллекторе вычищаем и начинаем мастерить подогрев. Так было. Так выглядит подогрев внутри. Режем шланг примерно по линиям. Для перехода с одного диаметра на другой использовал такой маслостойкий шланг.Отрезаем необходимой длинны и вставив сюда вовнутрь, получаем нужный для штуцера диаметр. В сравнении. Как заводской.))На подогреве видим стрелку, направление КГ. Купил и поставил четыре одинаковых хомута.Все в сборе, идем устанавливать на авто. Соединяем все патрубки, подключаем фишку к подогреву шланга картерных газов, которая подошла идеально.))
      И на этом работу по установке подогрева шланга картерных газов можно считать законченной.Никаких выводов я делать не буду, считаю хуже я не сделал.Проездив месяц с установленным подогревом, решил посмотреть состояние дроссельной заслонки. Снимаем воздушный патрубок с дроссельной заслонки и …сухо! Датчик температуры чистый и вся дроссельная заслонка сухая.Дальше разбирать и смотреть нету смысла.
      Всем спасибо за внимание и с нетерпением ждем весны!Зима хорошо, но летом лучше!)))

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Оживили пыжа
      После 2-х месячного простоя наконец то запустили пыжика.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Ключ
      Всех приветствую!
      Такая ситуация, коротнул у меня АКБ как то, ладно, поставил новый и обнаружил, что как только машину заглушу, то она с ключа закрывается пару раз, а через какое то время не ловит сигнал ключа никак! Так вот суть в том как по новой привязать ключ, можно ли самому?

    • Почистил датчик температуры впускного воздуха
      Датчик температуры впускного воздуха
      Время от времени, появлялась ошибка P0098 (Сигнал температуры подачи воздуха (Коллектор впуска воздуха): Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»). Вот тут про неё подробнее.
      Ошибки FAP
      Ошибки EODB Facile
      Изучая матчасть проблемы, на просторах интернета наткнулся на такую статью.
      Прочитав её, предположил, что во всём виноват Датчик температуры впускного воздуха (вот его номерок 1920 PJ):

      Из этой же статьи, по признакам неисправности датчика, у меня явно совпало несколько симптомов:
      — перебои (что-то немного "подколбашивало" время от времени, чувствовалось только “пятой точкой”, на руль вибрации не передавались) в работе двигателя на холостом ходу, особенно в холодное время года;
      — повышенные обороты двигателя на холостом ходу;
      — небольшой перерасход горючего.
      Далее, ещё покурив форумы на Драйве тут и тут.
      Первое, что предположил, что может быть засра засорился сам этот датчик. Второе — что-то с его контактами (проводкой). Ну и наконец — сам датчик кончился.
      Для начала решил его снять и почистить. Руководствовался этим видео:

      Для очистки приобрёл Очиститель карбюратора Mannol 9970 CARBURETOR CLEANER:
      Mannol 9970
      После демонтажа (отдельное спасибо за участие в процессе ak-frost) датчика, благо он находится в свободном доступе, взору открылась такая картина:


      Честно, думал: будет хуже! Самое главное не обнаружилось масляных “закорелостей”, но сама термопара была немного в тонкой масленой пленке. Я так понимаю – это нормально, т.к. в обратку от интеркуллера, всё равно масляные пары прилетают.
      Почистив и собрав всё обратно, ELMкой сбросил ошибки.
      В итоге, после проведённых манипуляций, “подколбашивание“ авто на ХХ пропало, а также немного упали обороты двигателя.
      Езжу уже больше недели, ошибка P0098 пока не возвращалась! Цена вопроса: $2 Пробег: 191721 км

      syberez

      syberez

    • Рулевые наконечники Teknorot
      Запись не несет ровным счетом никакого смысла. Больше для себя.После манипуляций с ремонтом подвески по осени схождение не регулировал.
      Сегодня обновил наконечники.
      Teknorot 461
      Teknorot 462 под малый конус . Ранее связывался с этой фирмой и показала она себя неплохо.
      +Регулировка углов колес обе оси
      Посмотрим, сколько продержатся
      Цена вопроса: 45 ₽ Пробег: 299940 км

      Vlad_407

      Vlad_407

    • 9 место)
      …или второе с конца) 9 Всем привет!
      Выпало мне это "счастье" на мой первый рабочий день, самый неудобный момент. Одновременно трудясь, наблюдал и пытался всем отвечать с сматрфона). Участие очень понравилось. Движуха неимоверная, куча гостей, колокольчик постоянно "звенит", прикольно и это всего 9 место, что твориться у тех кто занимает первое, страшно подумать!) Драйв вырос на 6 ступеней, подписчиков увеличилось где то на 200, за этим я не гоняюсь, но всё равно приятно, честный, здоровый рост я люблю)) без всяким там взаимностей и т.п.
      Так же, думаю благодаря выборам, мою машину обнаружил здесь первый владелец в РБ, который пригнал её из Франции в 2010 году, теперь у меня есть фото Пыжа из аукциона, правда плохого качества, но тем не менее порцию восторга и часть истории я получил! Спасибо, StolpnerS! :-)
      Ну а глядя на общий итог, думал буду выше если честно))
      БОЛЬШОЕ спасибо всем кто меня поддерживал, репостил, голосовал. Отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ Жене Apenkasiys ;-) Цена вопроса: 0 ₽

      butthead

      butthead

    • Обновляем комплектацию +1
      Всем привет.
      Давно хотел себе переключатель круз контроля, но из китая было лень заказывать. И вот не так давно просматривая объявления на не без известном сайте, наткнулся на объявление. Человек продавал всю стрекозу в сборе. Написал ему и мы договорились о продаже переключателя круиза отдельно, по приемлемой цене.
      И вот через пару дней она у меня. Установка заняла 5 минут, а вот с активацией сложнее, те описания процесса активации конечно помогли, но названия пунктов меню куда нужно было заходить отличались. Спасибо FedosVitebsk за помощь в активации!)
      Фото процесса нет, т.к. было жутко холодно 🥶

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Аукс и усилок
      Доброго всем времени суток . Сегодня воплотился очередной ништяк который я хотел и долго ждал . Была проделана работа по магнитоле и усилку. В магнитоле были пропаяны дорожки, устранили хрипы и трески . Так же вывели долгожданный аукс .уххх теперь надо шумить машину ( достало дребезжать шумка родная). Так же был на профилактике усилок ( иногда мне казалось, что стерео хорошое появляется ( может глюки)). Замена термопасты была, может что-то ещё . Делал не я, спасибо огромное albin212 за проделанную работу .всем ровных дорог и полных баков Усилок Замена термопасты

      Олег0608

      Олег0608

    • Собралось всего по немногу.
      Добрый день!
      Ну начнем с ДМРВ! После его разборки и востонавлнния подшипников, машина стала работать отлично. Но потребовалась регулировка натяжения пружины. Пришлось на два зубчика натянуть пружину.
      Сделал так, чтобы не было провала на холодном двигателе.
      Далее было заменено масло и фильтр. Машина стала бодрее заводится и тише работать.
      По тихоньку отмывается двигатель от миниралки и всех отложений. Это очень радует. На старом масле проехал немного более 8 тысяч. Это масло, думаю заменить в апреле, как спадут морозы. Масло уже третий раз лью Ареол 10w40. По началу вроде не понравилось, слышны были, как бы стуки гидриков. Но как оказалось, это стучали так мои родные форсунки. После замены которых, стук исчез и больше не появляется. Так же отреставрировал фланец охлаждения, тот что приехал ко мне из г. Шахты Ростовской области. А конкретно, перепресовал отвод стальной трубы. Заменил его на трубу из нержавейки.
      Когда менял масло, то заодно решил сделать вставку в нижнем патрубке радиатора. Вставка выточена из пропиленовой трубы и на верх запресовал металлический отрезок трубы. Сделал так, чтобы в случае чего, колесо терло как раз о металл. Патрубки на вставке обжал пружинными хомутами.
      Ещё нашел трубку из нержавейки 20мм, хочу убрать металлическую трубу над клапанной крышкой, а вместо неё загнуть такую же, но из нержавейки.
      Подскажите, как ее лучше согнуть?
      Чуть не забыл, в тот же день, когда менял масло, заменил стойки стабилизатора. Старые были убиты наглухо.
      Всем бабла ✊

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Опять про масло. TOTAL — контрафакт. Доказано уже документально!
      Теперь и в Беларуси стали проводить контрольные закупки и проверки популярных марок моторных масел. Настала очередь и нашего, всеми любимого бренда TOTAL. Вот интересная статья на auto.onliner.by.
      Значит, я правильно сделал, что на данный момент решил перейти на WOLF!
      Что касается масло от WOLF, то оно меня полностью устраивает. Двигатель работает ровно, тихо и в мороз авто заводится не плохо.
      Но это пока… Что будет дальше — время покажет. Может, его также начнут подменять дешёвой "минералкой"?! Пробег: 191710 км

      syberez

      syberez

    • Акум
      Пора одивить пыжонка.Поехали купить акум.Акум украинский istra 75а/ч 780 пусковой 2года гарантии.Для дизеля должен быть гуд.Посмотрим… Цена вопроса: 150 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Пост продажи! Катализатор.
      Всем привет. Наконец то появилось свободное время, и было огромное желание вырезать катализаторы. Перед началом работ было закуплено пламягасители колекторный и стронгер, хомуты и оригинальная прокладка на выпуск. Но залез в яму, разобрал систему и увидел что до меня кто то эту процедуру уже проделал, в связи с чем запчасти оказались не нужны. Поэтому продам нуждающимся:
      В комплекте
      — пламягаситель коллекторные
      — пламягаситель стронгер
      — прокладка на выпуск оригинал
      — хомут Цена за все 2000 р.) Отправлю ТК хоть на луну Цена вопроса: 2 000 ₽

      staryoskol

      staryoskol

    • Летняя резина
      Добрый день. Решил я купить летнюю резину на свой автомобиль, как говорится — готовь сани летом, а телегу зимой!) Тем более в нашей стране к лету цены обязательно поднимут, ну как обычно бывает😆
      Выбор мой пал на шины TAURUS 225/45 ZR17. По отзывам вроде как не плохая, по цене доступная. Будем ездить и смотреть как она на самом деле.
      На днях поеду обувать на диски и ждать лета).
      Когда держишь в руках, кажется что они огромные, ставишь на машину и уже не очень большие.
      Всем спасибо, все свободны. Удачи!✌️

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Выборы?! Ну надо же)
      В лёгком шоке прям… ну до чего ж не надеялся я там очутиться) Впервые за 7 лет.
      Ну на первое место не надеюсь, но и на последнее тоже)
      Коллеги, ГОЛОСУЕМ!) Цена вопроса: 0 ₽

      butthead

      butthead

    • Газовые упоры
      Короче надоело мне периодически капотом по горбу получать, а вчера ещё и багажником получил что было последней каплей, с приходом морозов упоры совсем ослабли.
      Изучив рынок новых и бушных был поражён тем что бушка стоит дороже. Купил 4 шт от упаковщика Stellox по 4.5$ за штуку длинной 500мм как автодок показал.
      При установке выяснилось что упоры капота у меня были сантиметров на 5-7 больше что обеспечивало более широкое открывание и лучший доступ
      А упоры багажника стояли немного меньше но мои неплохо подошли, открывание стало больше без электропривода , Открывается до упора
      Теперь отрывать надо аккуратно а то можно капотом по носу получить)) Цена вопроса: $17 Пробег: 320000 км

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Карманная диагностика FAP Citroen/Peugeot часть 2
      В прошлой записи в моём самопальном мануале был недочет, отсутствие пояснений к верхним панелям приборов, которые конечно будут отличаться в зависимости от модели двигателя, блока управления и КПП. Этот мануал подойдет "счастливым" обладателям двигателя EP-6 120 лс с МКПП. И вообще инфрмации по этой программе маловато. Исправляю ситуацию:

      Ссылка на сам мануал. В довесок заморочился и отснял видос работы двигателя моего пыжа на утреннем пробеге от гаража до работы. Тут можно понаблюдать параметры работы систем с момента прогрева запуска и переезда до работы. Видео почти 20 минут, немного сократил прогрев и стоянки на светофорах. Видос понятно не для развлекухи и тошнотно нудный, делал в первую очередь для себя, но кому-то может будет полезно. P.S.Та версия, которая сломанная (1.40) и свободно гуляющая по сети вконтакте, 4PDA, имеет заданный алгоритм 'подсовывания' неправильных данных во время измерения и попеременно отключая функции тестирования — так заложено автором в ответ на беспринципный русский народ. Это одна из причин, почему до сих пор не вышла русская версия.

      shadim

      shadim

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Ректор

Peugeot Cycles lance la nouvelle gamme de VTT eM02

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Peugeot eM02
Une gamme complète de VTT sportifs

Vous êtes amateur de randonnées à vélo mais vous n’aimez pas trop pédaler ? Vous faites du VTT extrême et une petite aide vous serait la bienvenue ? Si c’est le cas, la nouvelle gamme Peugeot eM02 de Peugeot Cycles devrait être votre meilleure alliée. Dévoilée lors du Salon de Genève 2018, en même temps que le Peugeot Rifter 4×4 Concept, cette nouvelle gamme de VTT électrique est composée de 4 modèles, partageant tous 2 caractéristiques essentielles : leur batterie intégrée au cadre du vélo, et leur amortissement tout suspendu. Cette gamme pour les plus aguerris est proposée dans les concessions Peugeot Cycles et les magasins Vélo & Oxygen à partir de 3199€.

Quelques détails sur la batterie du Peugeot eM02

La nouvelle batterie Bosch 500 Wh PowerTube, compacte, équipe toute la gamme. Sa position dans le cadre est optimale pour l’équilibre du vélo, qui dispose d’un centre de gravité bas. Son extraction par le haut la protège des projections. Son autonomie permet de parcourir jusqu’à 125 kilomètres.

Elle est couplée au moteur BOSCH Performance CX qui procure aux VTT Peugeot eM02 PowerTube une puissance instantanée et maximale dès les premiers coups de pédale. Ils affrontent les pentes les plus raides et les terrains accidentés en toute sérénité. Leur pilotage procure autant de plaisir en montée qu’en descente.

Les amortisseurs développés par RockShox (selon modèle) facilitent le franchissement avec un débattement jusqu’à 160 mm. Les roues de 27.5 pouces équipées de pneus larges garantissent l’efficacité sur tous les terrains. Les freins Shimano XT (selon modèle) assurent une sécurité optimale.

La gamme Peugeot eM02

4 modèles, avec chacun ses spécificités, pour répondre à tous les usages sportifs.

a

eM02 FS PowerTube XT 11

2_Peugeot_eM02_FS_PowerTube_XT11_160mm-3
Peugeot eM02 FS PowerTube XT 11

Performance et efficacité sont les maîtres mots pour définir ce VTT à assistance électrique tout-suspendu, destiné à l’enduro. Ses suspensions RockShox avec un débattement de 160 mm et ses freins hydrauliques Shimano XT permettent de profiter des parcours les plus difficiles en toute sécurité. Sa transmission Shimano XT 11 vitesses avec un pignon de 46 dents permet de franchir tous les dénivelés. La géométrie de son cadre offre le bon compromis entre maniabilité et stabilité. Son look est exceptionnel avec sa batterie intégrée et sa couleur jaune.

Prix public : à partir de 5 199 € / Disponible en jaune (décors noirs).

a

eM02 FS PowerTube GX 11

3_Peugeot_eM02_FS_PowerTube_GX11_140mm-3
Peugeot eM02 FS PowerTube GX 11

Ce VTT à assistance électrique tout-suspendu est dedié à une utilisation All Mountain. Ses suspensions RockShox performantes avec un débattement de 140 mm assurent une polyvalence maximale. Sa tige de selle télescopique permet d’adopter la bonne position en montée comme en descente. Sa transmission Sram GX 11 vitesses avec un pignon de 42 dents permet d’affronter des pentes abruptes. Ses freins Sram Guide R à 4 pistons assurent un freinage puissant pour maîtriser les descentes avec précision.

Prix public : à partir de 4 599 € / Disponible en gris (décors rouges).

a

eM02 FS PowerTube SLX 11

4_Peugeot_eM02_FS_PowerTube_SLX11_140mm-
Peugeot eM02 FS PowerTube SLX 11

Ce VTT à assistance électrique tout-suspendu conviendra au plus grand nombre. Ses suspensions Suntour avec un débattement de 140 mm procurent confort et motricité. Sa transmission Shimano SLX 11 vitesses avec un pignon de 42 dents permet de franchir les côtes les plus raides. Comme tous les VTT de la gamme PowerTube, il est équipé d’une batterie de 500 Wh et du moteur BOSCH Performance CX.

Prix public : à partir de 4 199 € / Disponible en noir (décors rouge).

a

eM02 PowerTube Deore 10

5_Peugeot_eM02_PowerTube_Deore_10-300x14
Peugeot eM02 PowerTube Deore 10

Ce VTT à assistance électrique polyvalent est parfait pour découvrir de nouveaux chemins. Ses pneus larges de 27.5 pouces filtrent toutes les vibrations. Sa transmission Shimano Deore 10 vitesses avec un pignon de 42 dents permet d’affronter tout type de côtes. Son freinage est performant avec les freins à disque Shimano Deore (disque avant de 203 mm).

Prix public : à partir de 3 199 € / Disponible en gris (décors rouges).


Comment trouvez-vous ces nouveaux VTT ? Donnez votre avis sur notre forum

Suivez Forum-Peugeot.com sur Facebook

Suivez Forum-Peugeot.com sur Twitter

Suivez Forum-Peugeot.com sur Instagram

Cet article Peugeot Cycles lance la nouvelle gamme de VTT eM02 est apparu en premier sur Forum-Peugeot.com.

Просмотр оригинальной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×