Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Масло и т.д.
      Долго стучала подвеска и терпения больше не хватило поехал в гараж ну и масло пора было менять. А вообще менял маховик на эспасике 3 который в основном отец ездит и после всех этих манипуляций был выдвинут вердикт что нужно помыть мотор но не все прошло гладко горит ошибка какая-то до сих пор но не об этом пост, но и также и себе помыл мотор пользуясь случаем =) спасибо товарищу (Leon_406) за то что дал по пользоваться Керхером. После всего этого поехал в гараж начал разбирать ну вот немцы придумали чтобы вытянуть болт заднего нижнего рычага надо опустить подрамник на кой хрен они это придумали но ладно. Чуть я поборол этот рычаг итог палец остался в цапфе но я его добил, далее как оказалось самый дешёвый Китай стоит 45 руб так как мне жалко было отдавать столько за Китай а на нормального производителя денег нет пришлось пользоваться ещё одними услугами товарища у которого есть такой же пассат взят у него рычаг б/у и поставили до лучших времён. Продолжим. Сопливила пробка поддона так как резьба была убита, решил купить новую с большим диаметром и нарезать резьбу на М16*1.5 все прошло на ура зато теперь сухо и приятно, сори за много букв и мало фото но думаю и все все и так знают как что там крутить.

      victor3gomel

      victor3gomel

    • EGR. Принято волевое решение ЗАМЕНИТЬ
      Схема EGR
      При покупке Льва висело несколько ошибок, в том числе и по EGR (РВГ):

      Ездил, не заморачивался, думал, если ошибки как-то проявят себя в ежедневной эксплуатации авто, тогда ими и займусь! Тем более “джеки чан” не горел, а ошибки были видны только при считывании, либо через комп с Lexia, либо мобилкой c программкой FAP, через ELM 327, которая, кстати, на всякий случай, всегда лежит в бардачке!

      Но вот пришло то время, когда Лев начал постепенно обращать на себя внимание: постепенно начал увеличился расход топлива на 1-1,5 литра, так же раз в месяц начала выскакивать ошибка “Неисправный двигатель…” и загорался “джеки чан”, затем, после глушения двигателя, ошибка пропадала. После прочтения авто и через комп, и через мобилку, начали появляться новые ошибки, связанные с EGR:

      А, совсем недавно, опять “Неисправный двигатель…” и “джеки чан” уже не гас и горел дня три. Правда, на четвёртый день снова пропал! Теперь уже появилось лёгкое подтраивание. Почитал ошибки, вижу, что их стало ещё больше:

      Ну, думаю, “ВСЁ, хана клапану! Теперь, уже — окончательно!” Начал покуривать форумы, всё сводилось к одному – “Глушить EGR”. Ну, так-то оно так! Но, интересно же, всё-таки с чего весь “Сыр — бор” с этим хитрым клапаном?! Еду на своё СТО, оставляю Льва, описываю проблемы и с мастером сходимся на том, что “Вскрытие покажет!”.
      Вот оно-то и показало:


      Всему виной оказался один из малюсеньких подшипников, который заклинило, и он мешал клапану свободно ходить в пазах. Даже начала образовываться мелкая стальная стружка внутри корпуса EGR:
      Тот самый заклинивший подшипник
      Вот тут и возникла дилемма: “Глушить, либо покупать другой!”, а т.к. о починке старого EGR не было и речи, а новый стоит “как крыло от самолёта” – было принято волевое решение искать его на разборках! Как ни странно, их там было предостаточно. Мой выбор пал на такой же Valeo, что стоял и ранее:
      Старый. Маркировка
      В этот же день, вместе с товарищем ak-frost (как раз и ему в столице нужно было решить пару своих вопросов), выехали в Минск на разборку за этим девайсом.
      На следующий день, купленный EGR (стоимость девайса 35$):
      Новый. Маркировка
      Новый. В корпусе
      предварительно отмытый снаружи, а главное — внутри, был установлен (стоимость услуг по монтажу и демонтажу 20$)!
      Сразу же, при первом заводе двигателя, пропало подтраивание и часть ошибок по EGR, но ещё висела ошибка по обучению клапана.
      Тут всё просто — нужно было провести “Инициализацию и адаптацию” вновь установленного оборудования через комп в Пакете ремонт — Адаптация EGR.
      Забрав Льва с СТО и подключив ноут с Lexia (спасибо, всё тому же товарищу ak-frost) произвели эти не хитрые манипуляции с клапаном.
      Значения после адаптации EGR
      В итоге ошибок по EGR не стало.
      Ошибка осталась висеть, только по свече накала:

      Данная ошибка, в принципе, ни на что не влияет. А в мороз -25 градусов Лев и на трёх свечах накала заводится, практически, с пол оборота!
      Как Лев с пересаженным клапаном EGR будет жить дальше – время покажет!
      На этом Всё! Всем Спасибо за внимание! Цена вопроса: $55 Пробег: 188900 км

      syberez

      syberez

    • Нужна помощь. Глюк климата.
      Всём привет. С момента последней записи в БЖ было сделано многое, но времени категорически не хватает, может как-нибудь все же выделю немного минут и обо все расскажу попозже. Теперь о сути: с момента покупки авто у климата наблюдаются не свойственные сбои. Вот нашёл видео с такими же симпотмами: .
      Живёт своей жизнью, климат и обогрев зеркал не работают, но летом иногда глюк отходил и все работало пару часов, ровно до следующей заводки авто. Может у кого было или знает что делать, прошу помощи.

      Alex_MoNk

      Alex_MoNk

    • Информационный дисплей типа "С" с пультом.
      Всем привет!
      Машинка ездит и радует своего хозяина, а он в свою очередь, балует ее и себя очередным ништяком.На рестайлинговый 406-й устанавливали дисплеи трех видов А-однострочный, B-в большинстве и С-с навигацией на машины с богатой комплектацией.Вообщем мною был приобретен информационный дисплей типа С, вместо установленного в моем авто типа В. Вот и он.))
      Здесь на драйве проскочила информация о продаже данного дисплея, которой я и воспользовался.Почитав бортжурнал Синяй Пианы уяснил для себя, что дисплей покупался в идеальном состоянии. Написал в личку Andruha406 о желании приобрести данный аксессуар.Пообщавшись и обсудив условия и цену, я решил совершить данную покупку.На следующий день мы встретились и я стал счастливым обладателем редкого дисплея типа С с пультом, в отличном состоянии.Еще раз скажу большое спасибо тебе, Андрей. И вот он занимает свое почетное место.
      Этот дисплей более информативен.Одновременно на нем отображается число, месяц, год, время, температура за бортом и показания бортового компьютера-средний расход, пройденное расстояние, средняя скорость. При включении радио дополнительно отображаются данные о частоте и канале. При воспроизведении диска отображается номер проигрываемого трека, их количество и время.
      А вот CD-чейнджер с этим дисплеем сразу не заработал.Опять нужно было его прописать лексией.Кстати был мной заказан с Aliexpress сканер по ссылке данной aviadriver Доставка в Беларусь заняла всего 10 дней.
      Кому интересно ссылка на товар.Заплатил за его 38$. Используя PP2000 входим в меню и видим, присутствие CD-проигрывателя отсутствует. Меняем значение на присутствует. В процессе. Готовый результат.Выходим из программы, отключаем сканер. Жмем заветную кнопку CD-чейнджера и включается ранее установленный YATOUR .
      На дисплее отображается номер папки, количество треков в папке, номер и время проигрываемого трека. Кнопкой на стрекозе еще можно вывести на дисплей показания моментального расхода и автономность. Собственно и сам пультик, для установки и изменений показаний данного дисплея.
      Вот такая вышла доработка моего авто. Я очень доволен своим приобретением.
      А так же немного подготовился к эксплуатации авто в зимний период. Поменял ворсовые коврики на резиновые. Будут эксплуатироваться четвертый сезон. Водительский. Поменял 16-е ураганы с летней резиной на 15-е кораллы с зимней резиной.
      Зимняя резина Continental WinterContact TS 860 будет эксплуатироваться второй сезон, очень доволен своим выбором.Покупка ссылка Поменял запаску с летней R16 на R15 с зимней шиной. Вымыл ураганы с Michelin Primacy 3 и навел блеск. Откатали два сезона, около 30000 км. Зачехляем и на хранение.))
      Вот такая получилась обширная запись, как я провел выходные.)Спасибо всем за внимание и удачи на дорогах.

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Переобулись на зиму и обогрев зеркал)
      Т.к снег и зима уже не за горами, решил обуться заранее резину купил кордиант, р15 195/60,посмотрим как будет вести себя.Заодно решил на новых зеркалах замутить обогрев, процедура впринципе та же что и на сток от 405).Поставил счетки новые, естественно ориджинал валео, вроде к зиме готов) Цена вопроса: 1 488 ₽ Пробег: 1488 км

      lexa77747

      lexa77747

    • Мелкий ремонт подвески
      Началось биение в руль при торможении. Передергал все рычаги, тяги не вывешивая машину, потом вывесил переднюю часть и нашел что левый рычаг подвески болтается и в переднем сайленте вообще в разные стороны ходит.
      Купил 2 рычага б.у. с хорошими сайлентами и установил один. Один в запасе будет.
      Еще шаровая правая подходит, замены как время будет, лежит новая.
      Рычаг один — 10$. Цена вопроса: $10 Пробег: 303400 км

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Промывка форсунок с заменой фильтриков и уплотнительных колец.
      Добрый вечер.
      Пока стоят ещё не совсем холодные деньки, решил заняться ревизией форсунок.
      Для этого нам необходимо иметь ремкомплект их, или хотя бы колечки и фильтрики.
      Процесс снятия всем известный, описывать не буду.
      Далее я вытащил сами фильтрики, вытаскивал при помощи кровельного самореза.
      Только пришлось у самореза срезать на наждаке его кончик. По фото поймёте.
      И что мы видим, что фильтрики все забиты, как впрочем и сами форсунки. Снимаем всё колечки, они приобрели квадратную форму, стали дубовые. Сначала я их отмыл снаружи, затем делаю им инъекцию))) Для этого взял аккумулятор от шурупаверта, нашел старую фишку. Вот тут моё упущение, забыл сделать фото (((.
      Сразу когда одел форсунку на пимпочку от колпачка очистителя и нажал, то заметил, форсунка не держит давление. С распылителя немного сочился очиститель. Начинаю прирывесто замыкать цепь питания форсунки и понимаю, что распыла то нет, а просто сцыт тонкой струйкой. Замкнул на где-то секунд на 5 и о чудо))) форсунка начинает оживать и начинает распылять туманом.
      За каждую расписывать не буду, скажу так, одна не держала давления и не было распыла.
      Остальные три держали давление отлично, но только у одной форсунки был хоть какой то распыл нормальный.
      В конечном результате у меня все четыре форсунки распыляют одинаково.
      Промывку делал без фильтриков, как раз распылитель от баллончика плотно входит в посадочное место фильтрика. Затем обратная сборка.
      В впускном коллекторе, посадочные места второй и третьей форсунки все были в ужасных отложениях. Я всё это дело вычистил, старался по возможности чтобы не попала эта гадость в камеры сгорания.
      А интересно, чего так, чего там было столько нагара? Именно во втором и третьем колодце.
      Затем завожу машину, и опа, обороты аж 4000, ну слава богу только несколько секунд. Наверное топливная рампа была пустая и топливо первые секунды шло с воздухом?))
      Подождал пока машина прогрелась, глушу снова завожу, всё работает как положено. Вот только пришлось немного добавить воздуха, винтом на дросселе.
      Ну и конечно тест)))!
      После сто метров езды замечаю изменения. Раньше, при сбросе газа стрелка тахометра опускалась долго и с небольшим подвисанием, сейчас опускается сразу без зависания и дерганья. Уже отлично))
      Ну и как то по слуху, то машина более ровно работает. А, ещё один плюс, правда не знаю с чем это связано))) Машина стала немного быстрее прогреваться, то ли от того что форсунки чистые и наполнение камеры сгорания происходит как положено, толи от замены свечей, а может из-за замены крышки)) Не знаю короче)) Может у кого есть какие мысли на этот счёт?
      Ну раз занялся подкапоткой, то решил полностью там навести порядок))) Ставлю на место планку что закрывает свечные колодцы, так же заменил клеммы на быстросъёмные. Скажу вам, это вещь

      aleksei607a

      aleksei607a

    • прокладки впускного коллектора
      Оригинальные прокладки впускного коллектора достались по дешёвке давно лежали так почему бы и не поменять Сложного ничего откручиваем корпус фильтра дроссель патрубки попутно все чистим, ставим новое
      затягиваем положенным моментом
      Разница между новой и старой, думаю 16 лет долгий срок-стоит поменять. Цена вопроса: 406 ₽

      Berserk

      Berserk

    • Замена подушек 2.0 hdi
      Заменил уставшие подушки, грушу и гитару. Осталось поменять нижнюю, которую сложновато без спец инструмента и разбора. Цена вопроса: $65 Пробег: 240000 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Замена всей системы зажигания) Ну или почти всей)
      Добрый день.
      Вчера перед поездкой на границу Российской Федерации, заменил комплект трамблёра.
      Трамблёр покупался на Украине, покупал и пересылал его мне
      gasperid. Спасибо большое Сергей.
      Во время поездки было замечено, что у машины изменилось поведение, а имено:
      Исчезли небольшие пропуски зажигания, уже хорошо.
      Лёша жеalien67rus
      мне привез остающиеся запчасти для замены всей системы зажигания! Спасибо Лёша!
      ВВ провода Магнети Марели, и оригинальные свечи зажигания по Эквием.
      Провода поставили прямо там на границе. Скажем так, разницы я особой не заметил.
      Но вот когда сегодня заметил свечи, то машина стала заводится лучше. Т.е стала схватывать быстрее.
      Всё есть на фото.
      Хочу ещё раз сказать Алексею и Сергею спасибо за покупки, пересылки, приезды. За то что тратили своё время на поиски моих запчастей.
      Ну и по просьбе Максима,
      mkl10
      сделал несколько фото с размерами болта который стоит под бегунком.
      Если кого что интересует, спрашивайте, отвечу на все интересующие вас вопросы.
      Всем бобла и хорошего выходного!
      P.S Будет позже ещё одна запись, про замену резинок и промывку форсунок.
      Не влазят все фото в одну запись

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена подушек двигателя Peugeot 607
      Короче доездился я до того пока моя подушечка вообще не разделилась на части,
      Новая оказалась сантов на пять выше, чуть впихнул .
      Сайлентблок нижней тяги тоже пришел в негодность и был заменён. Пришлось доставать полуось, по месту не заменить…
      Старый сайлентблок не выпресовывался пришлось распиливать изнутри. Загоняем новый Вибрации на драйве при зажатом тормозе стали значительно меньше, в планах заменить опору над коробкой. Цена вопроса: $15

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • За щуп картера
      Всем привет! Давно уже мучал вопрос по масляному щупу. 10,11,2018 заменил масло, и тк очень сложно определить сколько масла на родном щупе 8 кл мотора решил сделать такую вещь! Слил всё масло, промыл поддон бензом, залил 5л масла, подождал минут 15 и замерил сколько на щупе 5 л, затем отметил болгаркой поперёк риской, и чтоб масло не смазывалось начертил риски при вытаскивании щупа, теперь масло стоит в рисках и хорошо видно сколько его, и не смазываеться по трубке. Всем добра и полного бака, ещё заметил что мой лев сьел 40л бенза на 600 км! В городе.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Вопрос по тормозным дискам?
      Подскажите пожалуйста, передние тормозные диски Пежо 605 у меня вот в таком состоянии: Внутри колодка не полностью прижимается и так и на левом и на правом колесе одинаково,
      Толщина диска: левой стенки 7 мм, правой 6 мм
      Можно ли их ещё проточить? Или только замена?
      Просто хочу колодки поменять, хотелось бы почитать предложения
      Суппорта перебрал. Пробег: 366000 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Благодарность хорошему человеку за отзывчивость и понимание!
      Добрый день!
      В поисках запчастей для МИшки, познакомился тут на Драйв2 с человеком из Смоленска.
      Раньше тоже являлся владельцем 405го.
      Спасибо большое тебе Лёша
      alien67rus. Что тратил своё время и деньги на поиски и покупки разных ништяков.))
      Так же что согласился приехать на границу))) Так я езжу без техосмотра, то моя поездка по территории России, могла бы стоить мне $$$

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Подсветка пространства ног …
      Всем привет )))) Продолжаю делать машину удобной для себя и моих пассажиров… В продолжение темы Подсветка замка зажигания ))) решил сделать подсветку пространства ног, когда то давно была синего цвета потом убрал ее…
      Сейчас сделал белую, работает от концевика дверей поэтому горит только при открытых дверях… Для этого прикупил:
      4-е Светодиодные модуля SL-2835-1 (12V, 0.36W, 28 lm)
      4-е Фишки Мама/Папа
      Провод 2-х жильный 10 метров (брал с запасом)
      Тканевая противоскрипная изолента с ворсом TESA 51608 (15mm x 25m) Black Прокладывал по возможности вдоль заводской проводки и пропускал под ковролином, все проверил переломаться негде не должны. На всякий случай поставил предохранитель в цепь на 5А…
      Ну вот как все вышло, мне нравится ))) а главное удобно если что то уронил в темноте… Светодиодные модуля SL-2835-1 (12V, 0.36W, 28 lm) Под задние сидения, крепил пластиковыми стяжками под сидением к пружинам… Так вышло, Перед… Так вышло, Сзади… Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Заговор производителей
      Совсем недавно я делал запись о замене шруса, пыльника и шаровой, всего 10,000 км проехал я с того момента   Пыльник начал рваться уже на седьмой тысяче км. и на 10-й он разорвался насовсем. Пыльник был резиновый, но это не означает что он должен был так скоро кончиться.   Раньше у меня уже стояли пластиковые пыльники Lobro они на 2мм больше посадочного шруса и поэтому не было понимания как их крепить, это уже потом я узнал про обогрев феном и разные примудрости. В итоге снова куплен пластик. Посадили хорошо, надеюсь надолго.   Когда отсоединили рычаг, всплыл сюрприз от шаровой, кстати тоже новой 10,000км. Лемфёрдер, что ты творишь? Пыльник весь протёрся.  Есть мнение что они стали делать палец тоньге, от этого пыльник ложиться на рычаг и трётся.   Проверять будем в следующей серии.     Ну и походу дела обновил масло в коробке.     Пробег 387.000 км

      Ректор

      Ректор

    • Напоминалка заряди АКБ!
      Приветствую тебя, мой читатель. Запись эта будет нести чисто напоминающий характер. Из названия понятно, она про аккумулятор и его обслуживание. Сейчас осень, скоро зима, потребителей в авто включается больше и на больший срок, что сильно сказывается на зарядке батареи. Низкие температуры ещё больше мешают зарядке, поэтому если у вас короткие поездки, проблемы с батареей совсем близко. Даже если мотор хорошо заводится, недозаряженная батарея быстро погибает от сульфатации пластин, и побочный эффект - вы просто однажды, даже не в сильный мороз не заведётесь. Профилактику батарее делать можно и нужно, при чём чем чаще, тем лучше вы будете знать, в каком она состоянии и ждать ли сюрпризов. Самый главный помощник в проверке состояния батареи это ареометр. Зная температуру электролита и плотность можно точно установить степень заряженности батареи. Следует учитывать, что при плотности 1,22 (при 25 градусах тепла) начинается процесс сульфатации. Если на улице 0 градусов, то процесс сульфатации начинается при 1,24 плотности электролита. Почему так? Потому, что плотность меняется с температурой. Один и тот же электролит при разных температурах имеет разную плотность. Поэтому увидев на ареометре 1,25 при -10 не спешите радоваться, ваша батарейка разряжена и требует зарядки. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Ремень ГРМ, ролики, помпа, сальник коленвала, антифриз
      Проехал 30000 км после покупки — решил перед зимой поменять комплект ГРМ Комплект SNR (без помпы) Взял комплект SNR, заранее все прикупил, готовился, помпу купил отдельно
      Натяжной ролик — SKF, обводной ролик — INA, помпа — Metelli, сальник КВ — Corteco Прокладку помпы промазал герметиком Ну и пару фоток самого процесса: Отгибаем бочек гидроусилителя в сторону и снимаем верхнюю защиту ремня Откручиваем шкив коленвала, предварительно вставив штифт стопорим КВ, т.к. шкив у меня новый все метки совпали, потом откручиваем нижнюю защиту Откручиваем ролики, можно было не менять, в отличном состоянии, но спать буду спокойнее Откручиваем помпу, четыре болта, брал помпу с металическими полостями, т.к. дюралевые говорят отгнивают и отваливаются, машина может начать греться Устанавливаем новые ролики Меняем сальник КВ, видно что у меня нормально так потек Меняем помпу Далее устанавливаем ремень, натяжка на глаз, ремень под 90 гр, если все метки совпали — сборка в обратном порядке! Всем спасибо, не ломайтесь! Цена вопроса: $100 Пробег: 365000 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Замена Peugeot 508GT
      Милости прошу в гости.
      www.drive2.ru/r/bmw/51617…mNoFPAq41AkEIq3PNPoAQhmOo

      Артем Щербацевич

      Артем Щербацевич

    • Замена подшипников балки, задних тормозов и накладки на пороги.
      Давно ничего не писал. Не то что небыло о чем писать, банально не хватает времени. Машин ездит… Ездит бодро, много. И вот после восстановления балки прошло практически 100тыс. км. Поздновато конечно для замены подшипников, но балка собиралась не на 4, а на 8 подшипников, поэтому надежда увидеть живые пальцы ещё теплилась. И вот настал день Х. Точнее день Октябрьской революции)). Решил в выходной день немного заняться своей машиной. Заехал в гараж где то ближе к обеду, хотя хотел приехать с утра. Вывесил машину на стойки, снял колеса, и тут понеслась…
      Снимаем тормоза В отличии от версии с барабанными тормозами трубки откручивать не нужно
      Откручиваем амортизаторы, и стабилизатор поперечной устойчивости.
      Выбиваем стабилизатор.
      Замеряем положение рычагов относительно кузова, записываем.
      Откручиваем крепление торсионов и извлекаем стопорные эксцентриковые шайбы. WD40 отмачиваем шлицивые части торсионов
      Затем берём выколотку и при помощи большого молотка и французского диалекта торсионы покидают балку.
      Левый палец практически не отличается от нового.
      Правый немного потемнел от того что было консистентной смазкой, а стало эмульсией. Но тоже был вполне неплох.
      Вот фото старых подшипников.
      А вот новые.
      Совет собирающим балки. При очистке шлицов торсионов, обязательно нужно метчиком прогнать резьбу и желательно сделать фаску. Иии… Собираем все в обратном порядке. .
      Теперь немного о задних тормозах.
      Ручник держал не так бодро как прежде. Вскрытие показало что подклинивают направляющие. Направляющие разработал, смазал, пыльники заменил. Раз пошла такая пьянка, то заодно заменил диски и колодки. Толщина ещё ничего, но уже ржавый весь Машин на колесах Накладки наконец были покрашены и установлены на свое место.

      Serjmehanik

      Serjmehanik

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Ректор

Peugeot Cycles lance la nouvelle gamme de VTT eM02

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Peugeot eM02
Une gamme complète de VTT sportifs

Vous êtes amateur de randonnées à vélo mais vous n’aimez pas trop pédaler ? Vous faites du VTT extrême et une petite aide vous serait la bienvenue ? Si c’est le cas, la nouvelle gamme Peugeot eM02 de Peugeot Cycles devrait être votre meilleure alliée. Dévoilée lors du Salon de Genève 2018, en même temps que le Peugeot Rifter 4×4 Concept, cette nouvelle gamme de VTT électrique est composée de 4 modèles, partageant tous 2 caractéristiques essentielles : leur batterie intégrée au cadre du vélo, et leur amortissement tout suspendu. Cette gamme pour les plus aguerris est proposée dans les concessions Peugeot Cycles et les magasins Vélo & Oxygen à partir de 3199€.

Quelques détails sur la batterie du Peugeot eM02

La nouvelle batterie Bosch 500 Wh PowerTube, compacte, équipe toute la gamme. Sa position dans le cadre est optimale pour l’équilibre du vélo, qui dispose d’un centre de gravité bas. Son extraction par le haut la protège des projections. Son autonomie permet de parcourir jusqu’à 125 kilomètres.

Elle est couplée au moteur BOSCH Performance CX qui procure aux VTT Peugeot eM02 PowerTube une puissance instantanée et maximale dès les premiers coups de pédale. Ils affrontent les pentes les plus raides et les terrains accidentés en toute sérénité. Leur pilotage procure autant de plaisir en montée qu’en descente.

Les amortisseurs développés par RockShox (selon modèle) facilitent le franchissement avec un débattement jusqu’à 160 mm. Les roues de 27.5 pouces équipées de pneus larges garantissent l’efficacité sur tous les terrains. Les freins Shimano XT (selon modèle) assurent une sécurité optimale.

La gamme Peugeot eM02

4 modèles, avec chacun ses spécificités, pour répondre à tous les usages sportifs.

a

eM02 FS PowerTube XT 11

2_Peugeot_eM02_FS_PowerTube_XT11_160mm-3
Peugeot eM02 FS PowerTube XT 11

Performance et efficacité sont les maîtres mots pour définir ce VTT à assistance électrique tout-suspendu, destiné à l’enduro. Ses suspensions RockShox avec un débattement de 160 mm et ses freins hydrauliques Shimano XT permettent de profiter des parcours les plus difficiles en toute sécurité. Sa transmission Shimano XT 11 vitesses avec un pignon de 46 dents permet de franchir tous les dénivelés. La géométrie de son cadre offre le bon compromis entre maniabilité et stabilité. Son look est exceptionnel avec sa batterie intégrée et sa couleur jaune.

Prix public : à partir de 5 199 € / Disponible en jaune (décors noirs).

a

eM02 FS PowerTube GX 11

3_Peugeot_eM02_FS_PowerTube_GX11_140mm-3
Peugeot eM02 FS PowerTube GX 11

Ce VTT à assistance électrique tout-suspendu est dedié à une utilisation All Mountain. Ses suspensions RockShox performantes avec un débattement de 140 mm assurent une polyvalence maximale. Sa tige de selle télescopique permet d’adopter la bonne position en montée comme en descente. Sa transmission Sram GX 11 vitesses avec un pignon de 42 dents permet d’affronter des pentes abruptes. Ses freins Sram Guide R à 4 pistons assurent un freinage puissant pour maîtriser les descentes avec précision.

Prix public : à partir de 4 599 € / Disponible en gris (décors rouges).

a

eM02 FS PowerTube SLX 11

4_Peugeot_eM02_FS_PowerTube_SLX11_140mm-
Peugeot eM02 FS PowerTube SLX 11

Ce VTT à assistance électrique tout-suspendu conviendra au plus grand nombre. Ses suspensions Suntour avec un débattement de 140 mm procurent confort et motricité. Sa transmission Shimano SLX 11 vitesses avec un pignon de 42 dents permet de franchir les côtes les plus raides. Comme tous les VTT de la gamme PowerTube, il est équipé d’une batterie de 500 Wh et du moteur BOSCH Performance CX.

Prix public : à partir de 4 199 € / Disponible en noir (décors rouge).

a

eM02 PowerTube Deore 10

5_Peugeot_eM02_PowerTube_Deore_10-300x14
Peugeot eM02 PowerTube Deore 10

Ce VTT à assistance électrique polyvalent est parfait pour découvrir de nouveaux chemins. Ses pneus larges de 27.5 pouces filtrent toutes les vibrations. Sa transmission Shimano Deore 10 vitesses avec un pignon de 42 dents permet d’affronter tout type de côtes. Son freinage est performant avec les freins à disque Shimano Deore (disque avant de 203 mm).

Prix public : à partir de 3 199 € / Disponible en gris (décors rouges).


Comment trouvez-vous ces nouveaux VTT ? Donnez votre avis sur notre forum

Suivez Forum-Peugeot.com sur Facebook

Suivez Forum-Peugeot.com sur Twitter

Suivez Forum-Peugeot.com sur Instagram

Cet article Peugeot Cycles lance la nouvelle gamme de VTT eM02 est apparu en premier sur Forum-Peugeot.com.

Просмотр оригинальной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×