Перейти к содержанию

Lexus_911

Members
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Lexus_911

  • День рождения 29.12.1982

Информация

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2004

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Доброго дня. Может кто-нибудь подскажет, где искать и номер предохранителя ABS, авто 2004 года 2.0 hdi вин VF38ERHZF81686844. Насколько понял из источников в сети есть несколько вариантов блоков предохранителей под капотом. В моем варианте не расписан искомый пред. Фото блока прилагаю
  2. Доброго дня. Пежо 406 2.0HDi 04 года. На днях случилась следующая проблемка: при заведенном двигателе на панели проборов загорелись большинство лампочек (аналогично как перед заводкой), там где указан пробег - просто черточки, стрелки спидометра, тахометра, температур - лежат, магнитола пикает (зум, как непривязанная к VIN). Несколько попыток заглушить-завести и снятие клемм с АКБ не исправили ситуацию. Также после глушения двигателя и вынятом ключе из замка зажигания - приборная панель продолжала гореть. После поездки на расстояние 150 км стрелки начали становится на нужное положение и лампочки погасли. Однако на следующий день все повторилось. В целом все работает нормально (двигатель, осветительные приборы, щетки). Сегодня стрелки работали, лампочки погасли после заводки. Только магнитола не включилась вообще и индикатор отключенного пассажирского AIR bag светился на панели, не сработало включение обогрева стекла. Может кто сталкивался с такой проблемой либо знает где копать для ее устранения? Спасибо!
  3. На 406 универсал нужен задний правый молдинг на бампер (с хромом в хорошем состоянии). Также ищу сд-магнитолу Кларион серого цвета.
  4. По выхлопной точно не помню, но максимум - это снять заднюю банку с резинок и отвести в сторону.Просто толкать трос вперед не получится - обязательно упрется или пойдет мимо канавки-паза. Пробовал разные хитрости, но когда снял площадку снизу - все стало очень просто. Болты площадки снизу вроде М8 или M10 (не самые мелкие), должны открутиться без проблем.
  5. Все так и я делал, но чтобы удобнее было провести новый трос под углом 90 градусов и попасть в направляющую канавку, а потом наживить гайку, после долгих мучений - открутил площадку крепления рычага ручника снизу (на днище) 4 болта. В снятом виде установил и закрепил трос гайкой. Потом в сборе установил обратно площадку. Так оказалось намного удобнее.
  6. Схожая ситуация - в большие морозы завожу с первого раза, но приходится покрутить сек 5-10 и обязательно помогать педалью газа. Иначе - не заведется вообще. (2004 2.0Hdi Bosch). Свечи/фильтр/аккум/топливо в порядке, все проверено. Один нюанс: слышен тонкий писк с одного патрубка на ТНВД, может есть подсос, ТНВД с виду не течет.
  7. Себе ставил обе фары по Magneti Marelli (сделано в Чехии, компания сотрудничает с Bosch, который в оригинале). Более 2 лет - все ок. Про Depo скажу, что очень достойное качество, получше, чем TYC (ИМХО, была возможность сравнить. Автомобильной оптикой занимаюсь более 3 лет).
  8. Помогла ли замена ремкомплекта ГТЦ? У тебя машина с АБС? Как прокачивал систему потом (как выгнать воздух из гидроблока АБС, ведь он туда по-любому попадет при разборке ГТЦ)
  9. Аналогичная проблема, свечи заменил, реле накала работает. Начинает схватывать постепенно, как-будто не во всех цилиндрах вспушки идут. Заводится либо с первого раза после маслания секунд 6-8, либо со второго точно.MelniX, если разберешься с причиной, обязательно отпишись! такая же фигня если кто разберется обязательно отпишитесь. Мое мнение топливный насос высокого давления Аналогичная ситуация: свечи заменены перед сезоном, реле накала работает, аккум резвый, стартер не клинит. Как только начались морозы больше 7-10 приходится крутить секунд 4-5. В мороз -15 еще дольше кручу (до 10 сек). Всегда с первого раза заводится, но надо покрутить, как мне кажется, дольше положенного. К топливу вопросов не должно быть (в большой мороз всегда с антигелем или керосином). Грешу на топливную систему (давление). Сегодня в минус 25 завелся с 1 раза, но секунд 15 крутил.Собираюсь на комп. диагностику.
  10. С сопротивлением уже более-менее понятно, кто что скажет по напряжению на свечи? 10,7В тоже можно считать нормой с учетом погрешности китайских тестеров? У кого какие показатели?
  11. Чем меряли, какой класс точности прибора и какой предел измерений?Чем мерил?...да обычным китайским тестером, которые везде продаются. О классе точности такого прибора говорить не приходится, это я понимаю. Но хочется понимать - мои показания близки к тому, что должно быть или нет?
  12. Доброго времени суток. Кто может подсказать, у кого какое напряжение подается на свечи накала с реле? Мои замеры тестером показали примерно 10,4-10,7В. Достаточно ли этого для прогрева, если на свечах указано напряжение 11В? И еще попутный вопрос: замерял сопротивление на свечах: результат на всех свечах одинаковый - 1,3 Ом. Это допустимое значение, чтобы говорить о целостности нагревательного элемента? Авто Пежо 406 2.0Hdi 2004.
  13. EVO formance spectras 5000k 75 ватт H7Во-первых, превышение рассчитанной мощности и, соответственно, повышение температуры может сказаться на пластиковых деталях фары, во-вторых, лампы данной фирмы не сертифицированы в РБ, т.е. как и куда они светят - неизвестно.Я бы себе не ставил. Хочешь ярче или белее - поставь лампы известных европейских производителей с положенной мощностью 55W.
×
×
  • Создать...