Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Пыльник на внутрений шрус
    • Подвесной подшипник
      Решил заменить за одно и подвесной подшипник.Хорошо что у французов многие огрегаты не меняются из года в год и подвесной подшипник стоит такой же как в ксантии или 806. Цена вопроса за фаговский подшипник-15р. Всем ровных дорог Цена вопроса: 15 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Пыльники на шрусы и рулевую рейку
      Т.к подходит время ТО начали делать ревизию подвески.Под замену попали пыльники на шрусы и пыльник рулевой рейки.Оригинальных пыльников на шрусы уже давно ни кто не возит.Пришлось подбирать по размерам. Цена за все-47р. Цена вопроса: 47 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Воздушный фильтр
      На пыжонке подходит время ТО.Надо заменить воздушный фильтр.Цена вопроса-10р. Цена вопроса: 10 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Ветровики
      Читал как то давно на драйве люди ставили ветровики с гольф 2.Цена вопроса на них 35р за комплект.Вазовские по конфигурации очень похожи и ценик на них 17р.за комплект.Решил взять на пыжонка ветровики от ваз 2109.Немного подпилил с переди под зеркало.А задние немного короче, но стали в целом вполне не плохо.Поже сделаю фото .

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 16 февраля 2019
    • Запись, 27 ноября 2018
    • Запись, 20 ноября 2018
    • Ремонт окончен
      Пыжонок опять в строю.Заменили прокладку под головой( сопливило масло).

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Масло в коробку
      Почти все собрали.Подвеска на месте, сальник на коробке поменяли, масло залито.Осталось уже не много.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Подмоторная рама
      Подошло время ремонта.Сгнила передняя балка.На донаре она была немного лудше нашей.Немного поварили, покрасили.Решили между делам навести ревизию на весь передок.Перебрать стойки( чехлам пришел конец) перемазали опорные подшипники, ступечные, шаровые, сайленблоки под замену.Работы большой кусок но его сделать надо.Так же обнаружилось что подтекает сальник на коробке.Его тоже поменяем.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Война продолжается, это я все про тяги кпп
      Доброго времени суток. Вот опять поломалась эта чёртова кость, длинная которая. По сварке отлетает маленький шарик. Как на зло нужно было срочно лететь, поэтому была попытка установить штатную, без переделок. И что вы думаете, она отломалась по сварке при установке… Матчам не было конца. Кое как из двух, старой и новой при помощи сварки и какой то матери была слеплена одна и я счастливо уехал. Теперь решил ещё раз переделать эту засранку (кость). Вот оно слабое место Тяга стаба, а что похо

      Сергей Поляк

      Сергей Поляк

    • Немного про покатушки
      Доброго времени суток. Закончились очередные, дай бог не последние, соревнования по скоростном маневрированию. На последнем этапе немного порезвился… Старт Я Удалось на тумбу залезть Вот теперь сижу и думаю, чего-то уже не хватает, то ли подхвата с низов, то ли лошади в пыже разбежались, то ли я уже на столько к этим лошадям привык, что уже не замечаю… Короче что то не так, Наверное до следующих сорев буду творить что то страшное и ужасное, сам правда не знаю ещё что, но что то то

      Сергей Поляк

      Сергей Поляк

    • Подиумы для ВЧ
      Выделил время для изготовления подиумов для высокочастотных динамиков.Материалы эпоксидная смола, стекловолокно, структурная краска.Подробности в фото.Немного поездив стали напрягать блики и отражения от динамиков, сделал декор сеточки и все стало норм.

      vovast24

      vovast24

    • СТОП СИГНАЛ 2В1
      Драйв всем))) Всё началось с того, что у меня развалился стоп сигнал на крышке багажника : 20ти летний пластик стал хрупким и просто начал ломаться от малейшего прикосновения. На разборках ничего не нашёл. У китайцев непонятно какого качества. Что же делать? Правильно! Сделай сам! Гугл привёл меня на драйв))) borzov161 реализовал модный стоп сигнал. Отличная идея! Заказываем у китайцев arduino nano, Bluetooth, преобразователь на 5В и светодиодное табло. Заливаем слегка исправленный скетч, собира

      hrom

      hrom

    • Круиз контроль своими руками
      Добрый день! Круиз контролем никого не удивишь : он есть во многих авто. Но что делать если на вашем авто его нет, а очень хочется? Правильно! Сделать самому! Ещё 5 лет назад я нашёл тему, как сделать самодельный круиз контроль kazus.ru/forums/showthread.php?t=22158 Но тогда я не доделал… Не осилил… Но хочется же))) Вот через 5 лет снова взялся за старое)))) Так как двухстороннюю плату с метализацией отверстий сделать сложно, заказал платы у китайцев. Затем заказал через интернет радиодетали, за

      hrom

      hrom

    • Сломался стеклоподъемник
      Добрый летний день))) Не так давно на драйве проскакивала тема про ремонт стеклоподъемника www.drive2.ru/l/504722842345013858/ Не читайте её))))) : я прочитал и у самого сломался передний правый стеклоподъемник)))) Спасибо автору темы что подсказал где купить трос и остальные запчасти. Я связался с продавцом по вайбер И был приятно удивлён : все запчасти в наличии и есть видеоинструкции по ремонту. Но мне было лень самому ремонтировать и жаба не дала заработать 5р белпочте на доставке запчастей

      hrom

      hrom

    • Ремонтируем кондиционер
      Доброго дня! Стал я замечать, что кондиционер стал жить своей жизнью : утром включается и работает, правда муфта как-то быстро выключалась. А потом и вовсе переставала включаться. Изучал схему, вижу что есть термостат (как выяснилось, это электронное реле, которое стоит в салоне. Для того чтобы добраться до него нужно снять верхний бардачок, который у некоторых заменён подушкой безопасности пассажира. Далее нужно снять воздуховод. И видим то самое реле. ) Сняв кожух видим с одной стороны реле, с

      hrom

      hrom

    • замена доп аккумулятора
      Для долговременного прослушивания музыке решил заменить аккумулятор в багажнике вместо Bosch s4 поселилась Varta Start-Stop Plus E39 Цена вопроса: $170

      vovast24

      vovast24

    • Коротко о грустном, или все всегда в самый неподходящий момент
Leha78

Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.

Рекомендованные сообщения

Вышел утром на улицу завел машину, загорелись два индикатора неисправности АБС и восклицательный знак. АБС не работает, проверял. Что делать ехать на ПЕЖО или можно разобраться без СТО? Может у кого были такие проблемы, подскажите. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед тем как кудато ехать проверь проводку (к датчикам ABC, к блоку управления на предмет обрыва если доступно), предохранители, скинь клему аккума на недолго. Подключишь обратно , включи зажигание на 1 минуту не заводя двиг, датчики "пропишутся" и возможно пройдет глюк если это глюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если восклицательный знак, это та же лампочка, что и ручник, то проверь уровень тормозной жидкости в бачке и уровень износа колодок.... тем более очень интересен момент, как же ты проверял АБС на работоспособность/отказ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь датчики на колёсах они могут быть грязные, достаточно одного грязного или сломанного датчика чтобы АБС отключился.

Восклицательный знак, нужно просто снять с ручника :) :) :) не действительно проверь уровень жидкости тормозной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин глючный сайт, пришлось перерегистрироваться :angry:

АБС проверил просто, машина юзом идет и все тут (не работает). Уровень жидкости в норме, с ручника снял :lol: . За три дня до этого движок помыл, но пару дней все работало. Не знаю связано это или нет. От передних колодок датчиков у меня нет, по задним может есть не знаю (а разве износ колодок влияет на работу АБС???).

По предохранителям тоже не понято, в книге пишут что в салоне предохранителя на АБС нету (какие предохранители проверять???).

При включении зажигания пищит что-то и горят 2 индикатора АБС и восклиц. знак.

На верное придется на Пежо рулить на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По предохранителям тоже не понято, в книге пишут что в салоне предохранителя на АБС нету (какие предохранители проверять???).

Под капотом, если не влом посмотри - половина реле и предохранителей там. Может вода попала куда нибудь.

На счет рулить на пежо. Оно конечно красиво, но диагностика стоит везде более менее по карману, а ремонт, если таковой потребуется, даже банальная замена колодок на сифтрансе может тебя огорчить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 От передних колодок датчиков у меня нет, по задним может есть не знаю (а разве износ колодок влияет на работу АБС???).

ну не знаю, что там у тебя и как, но помоему у тебя должны быть датчики полюбому.... у меня 98 года машинка, но они уже есть... плюс к этому посмотри, есть ли гнездо датчика abs... гнездо представляет из себя пластиковую фиговину с двумя входами... находится оно за диском примерно в том месте где стрелка, сразу звиняюсь за качество фотки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин глючный сайт, пришлось перерегистрироваться :angry: АБС проверил просто, машина юзом идет и все тут (не работает). Уровень жидкости в норме, с ручника снял :lol: . За три дня до этого движок помыл, но пару дней все работало. Не знаю связано это или нет. От передних колодок датчиков у меня нет, по задним может есть не знаю (а разве износ колодок влияет на работу АБС???).По предохранителям тоже не понято, в книге пишут что в салоне предохранителя на АБС нету (какие предохранители проверять???).При включении зажигания пищит что-то и горят 2 индикатора АБС и восклиц. знак. На верное придется на Пежо рулить на диагностику

1. Движок не рекомендует мыть сам производитель.2. Это и в правду мот быть датчики скорости на ступицах.3.ЖидкостьУ меня такая фигня была,токо не на пыже, пропадала скорость на спидометер и ABS не работала ( не била пидаль в ногу)+ горела лампа о не исправности ABS. Вся проблема была в датчиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно, перегонщика часто провода с колодок обрезают чтобы все гуд было! Смотри предохранители если все целы лучше в сервис, а то сам можеш делов наделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода износа колодок (передние) обрезаны, но ABS работает.

ну тогда товарищу придеться для начала проверить датчики скорости и датчики АБС на каждом (!) из колес и предохранители, и если там все ок, то пилить куды-нибудь, где могут копнуть поглубже....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проверить датчик АБС, кто знает? Я так понимаю он должен показывать какое-то сопротивление? Чего спрашиваю: У меня проблемка появилась, после замены заднего ступичного подшипника начала загораться лампа АБС, но несразу загорается а через какое-то время (3-5 мин) после заводки, АБС не работает. Я прозвонил тестером оба задних - 1,73-1,75 КОм. Не знаю какое д.б значение.Подскажите кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не мешало бы снять датчики и просто их почистить.Он немного магнитный и к нему "липнет" всякая хренотень металлическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем датчики износа колодок к АБС? это не взаимосвязано, если обрезать или не ставить датчики износа, просто лампочка сигнализировать о предельном износе не будет. сделай , что Citrin говорит - должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем съездил я на диагностику АБС и там выяснилось, что заднее левое колесо, как раз на котором я менял ступичный подшипник, выдает неправильный сигнал: на всех колесах чертит на экране редкую гребенку, а заднее лев - очень частую; и блок управления воспринимает это как ошибку, ну и АБС не работает. Скорей всего на новой ступице другое количество зубьев (подшипник идет в сборе со ступицей) и поэтому идет такой сигнал. Но подшипник встал как родной, да и внешне от старого не отличить (ну зубья я конечно не пересчитывал). К тому же я на радостях выбросил и чек, и упаковку, и старый подшипник. И вот блин не знаю что сейчас делать: то ли без АБС ездить, то ли опять подшипник менять!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем съездил я на диагностику АБС и там выяснилось, что заднее левое колесо, как раз на котором я менял ступичный подшипник, выдает неправильный сигнал: на всех колесах чертит на экране редкую гребенку, а заднее лев - очень частую; и блок управления воспринимает это как ошибку, ну и АБС не работает. Скорей всего на новой ступице другое количество зубьев (подшипник идет в сборе со ступицей) и поэтому идет такой сигнал. Но подшипник встал как родной, да и внешне от старого не отличить (ну зубья я конечно не пересчитывал). К тому же я на радостях выбросил и чек, и упаковку, и старый подшипник. И вот блин не знаю что сейчас делать: то ли без АБС ездить, то ли опять подшипник менять!?

Решил вернуться к своей проблеме, так как осенила "гениальная" мысля - а почему бы мне не взять сигнал от правого зад. колеса, ну просто параллельно подключить (только какого цвета сигнальный провод, их там два - корич. и зелен.), а вось обману систему. Знаю на форуме есть люди хорошо разбирающиеся в электрике/электронике, может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил вернуться к своей проблеме, так как осенила "гениальная" мысля - а почему бы мне не взять сигнал от правого зад. колеса, ну просто параллельно подключить (только какого цвета сигнальный провод, их там два - корич. и зелен.), а вось обману систему. Знаю на форуме есть люди хорошо разбирающиеся в электрике/электронике, может кто подскажет?

Не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параллельно ничего не подключается, там в мозгах ABS отдельный канал на каждое колесо. Система попросту вообще отключиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Решил вернуться к своей проблеме, так как осенила "гениальная" мысля - а почему бы мне не взять сигнал от правого зад. колеса, ну просто параллельно подключить (только какого цвета сигнальный провод, их там два - корич. и зелен.), а вось обману систему. Знаю на форуме есть люди хорошо разбирающиеся в электрике/электронике, может кто подскажет?

При повороте у колес разные скорости вращения, потому уже нестыковка с абс будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при прямолинейном движении сигнал ведь одинаковый, и ничего, блок воспринимает. Вот Citrin говорит что на каждое колесо свой канал, ну дак а что на канал заднего левого нельзя что ли скопировать сигнал с заднего правого, просто сигнальный провод зад лев подкл к сигнальному проводу зад правого. На тепловом энергетическом оборудовании похожий принцип прокатывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

а при прямолинейном движении сигнал ведь одинаковый, и ничего, блок воспринимает. Вот Citrin говорит что на каждое колесо свой канал, ну дак а что на канал заднего левого нельзя что ли скопировать сигнал с заднего правого, просто сигнальный провод зад лев подкл к сигнальному проводу зад правого. На тепловом энергетическом оборудовании похожий принцип прокатывал.

)))Ну так как только начнешь разворачиваться, сразу же ошибка выскочит...Я ж не просто так написал про угловые скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик АВS Я проверял так! Отключаю датчик от разъема и подключаю к тестеру, получаю значение сопротивления, кручу колесо(поддомкратив)- сопротивление меняется(скачет)Датчик на металл-одно значение, не металл-другое. И так все колеса. У меня было 3 колеса одинаково, а одно сопротивление не менялось - заменил датчик(на жданах.б.у-30у.е)Диагнастика на Сифтрансе хороша тем, что точно скажет виноват блок АВS или датчик( и какой именно скажут)А воскл. знак... У знакомого точно такая беда была на мазде( горел и ABS и ручник), на Холпи поверили, виноват блок ABS. А почему горит ручник так внятно не ответили,все проверили - ничего не нашли, сказали замените блок,будем разбираться может исчезнет, но я слабо в это верю. Кореш лампочки горящие повыкручивал(типа все ОК) и продал авто. :rolleyes: Блок новый стоил 700у.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Датчик АВS Я проверял так! Отключаю датчик от разъема и подключаю к тестеру, получаю значение сопротивления, кручу колесо(поддомкратив)- сопротивление меняется(скачет)Датчик на металл-одно значение, не металл-другое. И так все колеса. У меня было 3 колеса одинаково, а одно сопротивление не менялось - заменил датчик(на жданах.б.у-30у.е)Диагнастика на Сифтрансе хороша тем, что точно скажет виноват блок АВS или датчик( и какой именно скажут)А воскл. знак... У знакомого точно такая беда была на мазде( горел и ABS и ручник), на Холпи поверили, виноват блок ABS. А почему горит ручник так внятно не ответили,все проверили - ничего не нашли, сказали замените блок,будем разбираться может исчезнет, но я слабо в это верю. Кореш лампочки горящие повыкручивал(типа все ОК) и продал авто. :rolleyes: Блок новый стоил 700у.е.

По-мойму , датчик индуктивный генерирует или токовый импульс или напряжение....Проверить.... подключить тестер, желательно в месте подключения к блоку АБС на разъеме (заодно, чтобы исключить и проводку) и оч. медленно крутить кола, чтобы увидеть на тестере присутствие сигнала и его отсутствие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пачитал я всё выше сказанное и появились вапросики. 1) У меня 1.9 тд с интеркулером 98г.в.,за время пользования авто не замечал работает абс или нет.Может кто знает на какой скорости можно проверить АБС на сухом асфольте,спрасил патаму что небыло у меня такого, что б пидаль обратно отпрыгивала :unsure: 2)Второй вопрос с вязан с первым. При нажатии тормаза и срабатывании АБС на панели лампачка должна загоратся(оранжнвая,загорается при включении зажигания,типа праверка АБС) или нет.На пасате Б4 загорается ,а на 406? И ещё обнаружил что датчики износа калодак вырезали,бартавого кампа нет,климы нет.Отсутствие датчиков не есть хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Вот пачитал я всё выше сказанное и появились вапросики. 1) У меня 1.9 тд с интеркулером 98г.в.,за время пользования авто не замечал работает абс или нет.Может кто знает на какой скорости можно проверить АБС на сухом асфольте,спрасил патаму что небыло у меня такого, что б пидаль обратно отпрыгивала :unsure: 2)Второй вопрос с вязан с первым. При нажатии тормаза и срабатывании АБС на панели лампачка должна загоратся(оранжнвая,загорается при включении зажигания,типа праверка АБС) или нет.На пасате Б4 загорается ,а на 406? И ещё обнаружил что датчики износа калодак вырезали,бартавого кампа нет,климы нет.Отсутствие датчиков не есть хорошо?

Разгонись до 70 и тормоз в пол (педаль должна дергаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгонись до 70 и тормоз в пол (педаль должна дергаться)

ок спасиба.А по остальным пастам? Ребятки скажите(сори за то что не по теме), а как паставить машинку, каторая у вас нарисована под сообщениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2)Второй вопрос с вязан с первым. При нажатии тормаза и срабатывании АБС на панели лампачка должна загоратся(оранжнвая,загорается при включении зажигания,типа праверка АБС) или нет.На пасате Б4 загорается ,а на 406?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки скажите(сори за то что не по теме), а как паставить машинку, каторая у вас нарисована под сообщениями.

Машинки ставяться только тем, у кого не Пежо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...