Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Небольшое ТО!
      Всем привет. Ничего не обычного, штатная замена масла да фильтра. Так же заменил левый рычаг, в прошлый раз времени хватило только на правый))) Задний сайлентблок стоит по трв, передний по кортеко, так же как и на правом. Шаровые и наконечники с тягами в нормальном состоянии. Друг выточил пару ремонтных направляек для суппортов. У старых диаметр 8.5мм, у новых 8.7мм. Поставил их на левый суппорт. На правой стороне ранее менял полностью скобу в сборе. Лёша(Лосик) купил и прислал мне новые,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Термостат, патрубок, антифриз и полировка фар
      И так, две недели я не мог доехать поменять корпус термостата. Одну неделю на выходных был дождь, в другую пришлось работать и в итоге решил отдать на СТО и как оказалось не зря. В свете моих последних историй с СТО, решил поехать на ЛР Премиум, где мне на этом двигателе меняли ГРМ и позже ещё сальник распредвала. Теперь стало удобно они хоть не в Новом Дворе, а находятся на Скрыганова. В общем привёз я машину, начали проверять, дали давление в систему и поняли, что течёт не корпус, а из б

      Simple

      Simple

    • Пыльник поршня заднего суппорта
      При прохождении техосмотра на стенде показало что заднее правое колесо немного опаздывает с торможением, я давно знал что на пыльнике поршня маленькая дырочка, решил поменять перед зимой, купил ремкомплект и поменял, ничего сложного Уже после замены Снимаем колесо, откручивает суппорт, верхняя направляющая под ключ на 16, нижняя под шестигранник на 6 Тормозной шланг под ключ на 14, недавно менял, легко открутился, развоздушка на 8 головка длинная. Пережимал тормозной шланг двумя гво

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Затравочка)

      Serg26

      Serg26

    • Макияж
      Давно полировка фар напрашивалась , по случаю заезда на мойку отжалел денег на макияж для моей малышки. , пол часа ожидания и минус 17$.

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Замена ДД!
      Всем привет. Пару дней назад накрылся медным тазом ДД. Ошибки было сразу две и обе по ДД, это 43 и 44я. В поисках оригинала наткнулся на аналог, но тоже по бошу. Правда от Вольво. Сегодня заменил его, но после замены ошибка не пропала. По совету Алексея, я проверил давление топлива, дмрв, но косяков не обнаружил. Раз пять скидал ошибки, но стоит запустить мотор, так буквально через несколько секунд чек загорался снова 😏 Немного в расстроеном виде я решил завершить неудавшейся ремонт. Ах да

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Межвитковые проставки в пружины
      Привет всем! Думаю, многим знакомо когда садятся к тебе пару человек сзади и зад машины проседает очень сильно. Конечно, лучше бы заменить пружины, а не проставки ставить. Я сам противник этого как бы. Но вот посмотрел на одноклубника maxim100482 и решил тоже попробовать установить межвитковые проставки для пробы. Выбора их особо то и нет у нас в городе, нашел только от жигулей. Если честно, думал поставлю их очень быстро, просто подняв заднюю часть домкратом, чтоб снять нагрузку с п

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Ограничитель задней двери.
      Всем привет! Сегодня речь пойдет об ограничителе задней двери.Возраст авто постепенно подходит к двадцатилетнему рубежу и одному богу известно, сколько раз открывались и закрывались задние двери.Но судя по усилию и звуку открывания, закрывания достаточно много, и это говорит об износе механизма.А именно износ оси роликов, попадает влага, начинает все ржаветь и клинить.Дверь приходится открывать и закрывать с усилием, из-за подклинивающих роликов раздается ужасный скрежет.Если ничего не пре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Обкатка
      Заголовок прозрачно намекает, что сарай поехал. В процессе ввода автомобиля в эксплуатацию я начал ассоциировать себя с типичным героем русских сказок. Только не в том плане, что лежал на печи 30 лет, а потом встал и всем навалял, а в том, что типичный Иван-дурак. Мозговой штурм №1. Поиск причины отсутствия сигнала на вторую катушку двойного реле. Прозвонил мультиметром все массы и плюсы на ЭБУ — все есть, а не работает. Может мозги не видят ДПКВ? Прозвонил проводку — порядок. Может сам ДП

      лосик

      лосик

    • Немного об XL-е и клонах
      Всем бобра. Уж очень давно ничего не писал. Катаясь по Европе невольно присматриваешься к авто на дорогах и в частности к нашим машинкам. . Начнём с того, что в Европе ХЛ-ей и его клонов совсем мало по сравнению с Россией, Украиной и даже Белоруссией. По крайней мере по моему наблюдению. В Польше встречается их больше, чем в остальной Европе и 90% дизеля. Бензиновые только 3-е Ауты и ASX. Еще одно наблюдение. Чём дальше от Польши на запад, тем меньше больших кроссоверов и тем более в

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Замена свечей, трубок обратки форсунок, EGR заглушен
      Как писал в прошлой записи были выявлены следующие недостатки: течь с тройников трубок обратки форсунок, в трёх колодцах форсунок была соляра. Ставил METALCAUCHO Испания 92046 за 57,24 BYN, VDO / X11800001001Z — 4 шт, уплотнительные кольца 4 шт подбирали. Вообще, после разборки выяснилось, что виной течи были уплотнительные колечки, но в первой форсунке на соединении пластикового углового штуцера и трубки при нажатии на трубку — хлестала соряра, в остальных норм. Получается можно было о

      Deman-Shef

      Deman-Shef

    • Фото осень 2019
      Наконец-то автомобиль добрался до фотосессии 😊

    • Называется съездил в Минск))!
      Добрый вечер! Немного о расходе топлива и новых регистрационных номерах)! По расстоянию мне до Минска 323 км в одну сторону. Средний расход топлива у меня вышел 8.4, это в основном трасса, по Минску всего около 30км. И это с учётом того, что минимальная скорость по трассе была не ниже 120 км. Заезжал на пару АЗС попить кофе. Это когда ехал в Минск, назад без остановок. Туда ехал 3 часа 20 минут, это с остановками, назад приехал за 2.5 часа. Средняя скорость назад была в пределах 150 км. Нр

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Выбор задних пружин в 406 (седан)
      Вот и пришло время менять задние пружины в моем 406 ( Посоветуйте кто какие пружины ставил ! Заранее спасибо!

      Володя13

      Володя13

    • Не состоявшейся ремонт балки! Или как я лихо))) съездил в Минск!
      Доброе утро! За неделю до поездки в Минск, был записан на ремонт задней балки в сервис под названием СТО:ТОРСИОН.BY. Говорили по телефону все красиво. Цену обозначили в 288 беларуских рубля. И вот настал тот момент. Записан был на 10 утра пятницы. К ним приехал уже в 9.20, приняли без проблем, заполнил лист заказ, или как он правильно называется)) Забрал мастер приёмщик машину и отогнал в бокс, где ее сразу же другой мастер поднял на подъёмнике и начал разбор задка. Уже радует, очень эффек

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Плановое ТО! Или замена ламп ближнего света!
      Всем привет! Где-то 15 месяцев покупал новые фары, тогда же были куплены и новые лампы. www.drive2.ru/l/509649204193263802/ Но так, как лампы со временем начинают хуже светить, то решил купить новые. Из всех существующих фирм, я предпочитаю только Осрам. Никаких нареканий в их работе и сроке службы, я не заметил. Просто у меня уже вошло в привычку, раз год их менять на новые. Эффект просто космос. На этот раз купил самые козырные. Osram H4 Night Breaker Laser Next Generation (+150%) это их

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Заглушка сапуна КПП
      Многие, как и я задавались вопросом от куда лужица в ложбине сверху коробки.При всех исправностях и сухой погоде. evgeniy406 подсказал о маленькой заглушке. 2.5 р. сразу же воткнул не было теперь есть Вот такая мелочь… Всем здоровья! Цена вопроса: 2 ₽ Пробег: 185000 км

      Jack C

      Jack C

    • Салонное зеркало с автозатемнением
      При покупке авто в моей комплектации было зеркало с затемнением но оно было не рабочим Все потекло . Я периодически мониторил на них цены и когда увидел минимальную решил брать, Вот такое нашел на разборке новое отличается синим оттенком но мне даже больше нравится. Снимается зеркало усилием вдоль стекла, на себя не тянуть, а то оторвется крепеж от стекла. В новом зеркале оказалась другая клема пришлось нести в дом на раскурочку старое , новое , Пересадка органов . Установка в обрат

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

Leha78

Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.

Рекомендованные сообщения

Вышел утром на улицу завел машину, загорелись два индикатора неисправности АБС и восклицательный знак. АБС не работает, проверял. Что делать ехать на ПЕЖО или можно разобраться без СТО? Может у кого были такие проблемы, подскажите. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед тем как кудато ехать проверь проводку (к датчикам ABC, к блоку управления на предмет обрыва если доступно), предохранители, скинь клему аккума на недолго. Подключишь обратно , включи зажигание на 1 минуту не заводя двиг, датчики "пропишутся" и возможно пройдет глюк если это глюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если восклицательный знак, это та же лампочка, что и ручник, то проверь уровень тормозной жидкости в бачке и уровень износа колодок.... тем более очень интересен момент, как же ты проверял АБС на работоспособность/отказ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь датчики на колёсах они могут быть грязные, достаточно одного грязного или сломанного датчика чтобы АБС отключился.

Восклицательный знак, нужно просто снять с ручника :) :) :) не действительно проверь уровень жидкости тормозной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин глючный сайт, пришлось перерегистрироваться :angry:

АБС проверил просто, машина юзом идет и все тут (не работает). Уровень жидкости в норме, с ручника снял :lol: . За три дня до этого движок помыл, но пару дней все работало. Не знаю связано это или нет. От передних колодок датчиков у меня нет, по задним может есть не знаю (а разве износ колодок влияет на работу АБС???).

По предохранителям тоже не понято, в книге пишут что в салоне предохранителя на АБС нету (какие предохранители проверять???).

При включении зажигания пищит что-то и горят 2 индикатора АБС и восклиц. знак.

На верное придется на Пежо рулить на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По предохранителям тоже не понято, в книге пишут что в салоне предохранителя на АБС нету (какие предохранители проверять???).

Под капотом, если не влом посмотри - половина реле и предохранителей там. Может вода попала куда нибудь.

На счет рулить на пежо. Оно конечно красиво, но диагностика стоит везде более менее по карману, а ремонт, если таковой потребуется, даже банальная замена колодок на сифтрансе может тебя огорчить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 От передних колодок датчиков у меня нет, по задним может есть не знаю (а разве износ колодок влияет на работу АБС???).

ну не знаю, что там у тебя и как, но помоему у тебя должны быть датчики полюбому.... у меня 98 года машинка, но они уже есть... плюс к этому посмотри, есть ли гнездо датчика abs... гнездо представляет из себя пластиковую фиговину с двумя входами... находится оно за диском примерно в том месте где стрелка, сразу звиняюсь за качество фотки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин глючный сайт, пришлось перерегистрироваться :angry: АБС проверил просто, машина юзом идет и все тут (не работает). Уровень жидкости в норме, с ручника снял :lol: . За три дня до этого движок помыл, но пару дней все работало. Не знаю связано это или нет. От передних колодок датчиков у меня нет, по задним может есть не знаю (а разве износ колодок влияет на работу АБС???).По предохранителям тоже не понято, в книге пишут что в салоне предохранителя на АБС нету (какие предохранители проверять???).При включении зажигания пищит что-то и горят 2 индикатора АБС и восклиц. знак. На верное придется на Пежо рулить на диагностику

1. Движок не рекомендует мыть сам производитель.2. Это и в правду мот быть датчики скорости на ступицах.3.ЖидкостьУ меня такая фигня была,токо не на пыже, пропадала скорость на спидометер и ABS не работала ( не била пидаль в ногу)+ горела лампа о не исправности ABS. Вся проблема была в датчиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно, перегонщика часто провода с колодок обрезают чтобы все гуд было! Смотри предохранители если все целы лучше в сервис, а то сам можеш делов наделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода износа колодок (передние) обрезаны, но ABS работает.

ну тогда товарищу придеться для начала проверить датчики скорости и датчики АБС на каждом (!) из колес и предохранители, и если там все ок, то пилить куды-нибудь, где могут копнуть поглубже....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проверить датчик АБС, кто знает? Я так понимаю он должен показывать какое-то сопротивление? Чего спрашиваю: У меня проблемка появилась, после замены заднего ступичного подшипника начала загораться лампа АБС, но несразу загорается а через какое-то время (3-5 мин) после заводки, АБС не работает. Я прозвонил тестером оба задних - 1,73-1,75 КОм. Не знаю какое д.б значение.Подскажите кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не мешало бы снять датчики и просто их почистить.Он немного магнитный и к нему "липнет" всякая хренотень металлическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем датчики износа колодок к АБС? это не взаимосвязано, если обрезать или не ставить датчики износа, просто лампочка сигнализировать о предельном износе не будет. сделай , что Citrin говорит - должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем съездил я на диагностику АБС и там выяснилось, что заднее левое колесо, как раз на котором я менял ступичный подшипник, выдает неправильный сигнал: на всех колесах чертит на экране редкую гребенку, а заднее лев - очень частую; и блок управления воспринимает это как ошибку, ну и АБС не работает. Скорей всего на новой ступице другое количество зубьев (подшипник идет в сборе со ступицей) и поэтому идет такой сигнал. Но подшипник встал как родной, да и внешне от старого не отличить (ну зубья я конечно не пересчитывал). К тому же я на радостях выбросил и чек, и упаковку, и старый подшипник. И вот блин не знаю что сейчас делать: то ли без АБС ездить, то ли опять подшипник менять!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем съездил я на диагностику АБС и там выяснилось, что заднее левое колесо, как раз на котором я менял ступичный подшипник, выдает неправильный сигнал: на всех колесах чертит на экране редкую гребенку, а заднее лев - очень частую; и блок управления воспринимает это как ошибку, ну и АБС не работает. Скорей всего на новой ступице другое количество зубьев (подшипник идет в сборе со ступицей) и поэтому идет такой сигнал. Но подшипник встал как родной, да и внешне от старого не отличить (ну зубья я конечно не пересчитывал). К тому же я на радостях выбросил и чек, и упаковку, и старый подшипник. И вот блин не знаю что сейчас делать: то ли без АБС ездить, то ли опять подшипник менять!?

Решил вернуться к своей проблеме, так как осенила "гениальная" мысля - а почему бы мне не взять сигнал от правого зад. колеса, ну просто параллельно подключить (только какого цвета сигнальный провод, их там два - корич. и зелен.), а вось обману систему. Знаю на форуме есть люди хорошо разбирающиеся в электрике/электронике, может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил вернуться к своей проблеме, так как осенила "гениальная" мысля - а почему бы мне не взять сигнал от правого зад. колеса, ну просто параллельно подключить (только какого цвета сигнальный провод, их там два - корич. и зелен.), а вось обману систему. Знаю на форуме есть люди хорошо разбирающиеся в электрике/электронике, может кто подскажет?

Не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параллельно ничего не подключается, там в мозгах ABS отдельный канал на каждое колесо. Система попросту вообще отключиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Решил вернуться к своей проблеме, так как осенила "гениальная" мысля - а почему бы мне не взять сигнал от правого зад. колеса, ну просто параллельно подключить (только какого цвета сигнальный провод, их там два - корич. и зелен.), а вось обману систему. Знаю на форуме есть люди хорошо разбирающиеся в электрике/электронике, может кто подскажет?

При повороте у колес разные скорости вращения, потому уже нестыковка с абс будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при прямолинейном движении сигнал ведь одинаковый, и ничего, блок воспринимает. Вот Citrin говорит что на каждое колесо свой канал, ну дак а что на канал заднего левого нельзя что ли скопировать сигнал с заднего правого, просто сигнальный провод зад лев подкл к сигнальному проводу зад правого. На тепловом энергетическом оборудовании похожий принцип прокатывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

а при прямолинейном движении сигнал ведь одинаковый, и ничего, блок воспринимает. Вот Citrin говорит что на каждое колесо свой канал, ну дак а что на канал заднего левого нельзя что ли скопировать сигнал с заднего правого, просто сигнальный провод зад лев подкл к сигнальному проводу зад правого. На тепловом энергетическом оборудовании похожий принцип прокатывал.

)))Ну так как только начнешь разворачиваться, сразу же ошибка выскочит...Я ж не просто так написал про угловые скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик АВS Я проверял так! Отключаю датчик от разъема и подключаю к тестеру, получаю значение сопротивления, кручу колесо(поддомкратив)- сопротивление меняется(скачет)Датчик на металл-одно значение, не металл-другое. И так все колеса. У меня было 3 колеса одинаково, а одно сопротивление не менялось - заменил датчик(на жданах.б.у-30у.е)Диагнастика на Сифтрансе хороша тем, что точно скажет виноват блок АВS или датчик( и какой именно скажут)А воскл. знак... У знакомого точно такая беда была на мазде( горел и ABS и ручник), на Холпи поверили, виноват блок ABS. А почему горит ручник так внятно не ответили,все проверили - ничего не нашли, сказали замените блок,будем разбираться может исчезнет, но я слабо в это верю. Кореш лампочки горящие повыкручивал(типа все ОК) и продал авто. :rolleyes: Блок новый стоил 700у.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Датчик АВS Я проверял так! Отключаю датчик от разъема и подключаю к тестеру, получаю значение сопротивления, кручу колесо(поддомкратив)- сопротивление меняется(скачет)Датчик на металл-одно значение, не металл-другое. И так все колеса. У меня было 3 колеса одинаково, а одно сопротивление не менялось - заменил датчик(на жданах.б.у-30у.е)Диагнастика на Сифтрансе хороша тем, что точно скажет виноват блок АВS или датчик( и какой именно скажут)А воскл. знак... У знакомого точно такая беда была на мазде( горел и ABS и ручник), на Холпи поверили, виноват блок ABS. А почему горит ручник так внятно не ответили,все проверили - ничего не нашли, сказали замените блок,будем разбираться может исчезнет, но я слабо в это верю. Кореш лампочки горящие повыкручивал(типа все ОК) и продал авто. :rolleyes: Блок новый стоил 700у.е.

По-мойму , датчик индуктивный генерирует или токовый импульс или напряжение....Проверить.... подключить тестер, желательно в месте подключения к блоку АБС на разъеме (заодно, чтобы исключить и проводку) и оч. медленно крутить кола, чтобы увидеть на тестере присутствие сигнала и его отсутствие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пачитал я всё выше сказанное и появились вапросики. 1) У меня 1.9 тд с интеркулером 98г.в.,за время пользования авто не замечал работает абс или нет.Может кто знает на какой скорости можно проверить АБС на сухом асфольте,спрасил патаму что небыло у меня такого, что б пидаль обратно отпрыгивала :unsure: 2)Второй вопрос с вязан с первым. При нажатии тормаза и срабатывании АБС на панели лампачка должна загоратся(оранжнвая,загорается при включении зажигания,типа праверка АБС) или нет.На пасате Б4 загорается ,а на 406? И ещё обнаружил что датчики износа калодак вырезали,бартавого кампа нет,климы нет.Отсутствие датчиков не есть хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Вот пачитал я всё выше сказанное и появились вапросики. 1) У меня 1.9 тд с интеркулером 98г.в.,за время пользования авто не замечал работает абс или нет.Может кто знает на какой скорости можно проверить АБС на сухом асфольте,спрасил патаму что небыло у меня такого, что б пидаль обратно отпрыгивала :unsure: 2)Второй вопрос с вязан с первым. При нажатии тормаза и срабатывании АБС на панели лампачка должна загоратся(оранжнвая,загорается при включении зажигания,типа праверка АБС) или нет.На пасате Б4 загорается ,а на 406? И ещё обнаружил что датчики износа калодак вырезали,бартавого кампа нет,климы нет.Отсутствие датчиков не есть хорошо?

Разгонись до 70 и тормоз в пол (педаль должна дергаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгонись до 70 и тормоз в пол (педаль должна дергаться)

ок спасиба.А по остальным пастам? Ребятки скажите(сори за то что не по теме), а как паставить машинку, каторая у вас нарисована под сообщениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2)Второй вопрос с вязан с первым. При нажатии тормаза и срабатывании АБС на панели лампачка должна загоратся(оранжнвая,загорается при включении зажигания,типа праверка АБС) или нет.На пасате Б4 загорается ,а на 406?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки скажите(сори за то что не по теме), а как паставить машинку, каторая у вас нарисована под сообщениями.

Машинки ставяться только тем, у кого не Пежо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...