Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • КЗ или плохой контакт?
      Добрый вечер всем! Случилась одна неприятность сегодня, а именно: подгорело гнездо силового предохранителя, отвечающего за всю электронную часть двигателя. Хотя непонятки начались немного ранее. Иногда могла сработать сигналка, или не мог поставить машину на сигналку. Просто никак не реагировала машина на нажатие кнопки на пульте. А сегодня, привез жену в магазин, сам остался в машине, слушал музыку. Пришла с магазина жена, я по ключу, а в ответ тишина. Ни лампочки на приборке не загорелис

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Реле бензонасоса HELP
      Всем привет Ребята, подскажите где находится реле бензонасоса 2.2 бензин

      Aluminium

      Aluminium

    • Таблетка от P0011. Запасная постель впускного распредвала EP-6.
      По случаю отжал на распродаже ерша 1 2 3

      shadim

      shadim

    • Старый развод вернулся.
      Я думал эта тема давно не актуальна. А потому и бдительность потерял. Выхожу на днях за машиной. А там опа… Рамки открыты, и моих рб номеров нету. Когда-то давно. Году в 2012м я проходил такую историю. Но потом кого-то посадили, рф номера других регионов тырить стало не актуально и тема эта притихла. Схема почти та же. Номеров нет. Под дворником записка с номером телефона. На том конце славянский голос. Деньги на карту. Порадовала цена. Просили 2000, сошлись на 1000. Для примера в 2012м с

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Немного самоделок облегчающих диагностику авто.
      Добрый вечер! Решил сделать самодельный компресометр и масло мер, два в одном) Токарь выточил удлинитель для проверки компрессии с резьбой м14, на кончике вкручен золотник от бескамерки, типо обратный клапан. Все собрано на быстросъёмах от компрессора. Все резьбовые соединения посадил на эпоксидный клей. Для проверки давления масла выточен переходник под резьбу м16×1.5 и для гибкости использовал имеющийся в наличии тормозной шланг от Пежо 607. Компрессию уже своим прибором проверил, показа

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Подарки к НГ 2020! Для Пыжика!
      Всем Доброго дня! С наступающим Новым 2020 Годом! Желаю всем ровных дорог, попутного ветра, полного бака! А я вот наконец-то приобрел себе нормальную магнитолу, PIONEER DEH-S110UBA, до этого стояла самая обычная китайская от которой не получал никакого удовольствия! Я вам скажу что сразу услышал другой звук в своей машине, куча настроек, басы офигенные, акустика штатная заиграла во всей красе! Подбирал подсветку под штатную нашу панель, оранжевую, там есть несколько вариантов, красная

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Стартер профилактика
      Снова всем привет! Достаточно давно, еще прошлой зимой заметил, что когда на улице мороз, то стартер крутил как-то медленно. Хотя машина и заводилась в -25. Но как-то неуверенно что ли. Поэтому решил снять/разобрать стартер. До этого никогда их не разбирал) И так заехал в гараж и начал разборку Сразу нужно снять пластиковый патрубок, он мешает откручивать болты крепящие стартер. После этого там все просто снимается Стартер на столе Стартер был весь в грязи, решил его сразу отмыть.

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Запись, 4 декабря 2019
      Спасибо огромное Dytis заменил термостат. Китайса поставль. На всё про всё часа 2 ушло. Всё бы было хорошо, если бы по пути разик не вспыхнули лампочки перегрева. Но сразу всё прошло. А вот когда собрался ехать с работы домой, приборка опять загорелась запищала. прыгает из нуля в перегрев Вроде как ездить можно, лишь вентиляторы свистят, но всё равно как-то оно не кондово. В общем, подъехал на ближайшее СТО, заменил датчик на старый. Заводим — опять панель красная. Блииин. Подрубили к

      Valerka

      Valerka

    • Замена противотуманок + замер освещенности
      Всем добрый день! Наконец-то я добрался до своих противотуманок. Дело в том, что несколько месяцев назад треснула правая у меня. Т.к. найти оригинальные со стеклом это не так просто, то купил пластиковые стекла у valera19747474. 45руб за штуку. (сейчас вроде немного дороже уже). Но не успел я заменить стекла, как мне дали наводку на туманки в продаже в Молодечно с оригинальными стеклами с отличном состояние. Решено было брать, спасибо trubadur7 за помощь в торге по телефону) Вот собстве

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Эмблема замка крышки багажника.
      Всем привет! Сегодня и я продолжу избитую тему эмблемы замка багажника на Пежо 406.Время безпощадно, особенно к этой детали.Со временим ее состояние ухудшается, что очень сказывается на внешнем виде авто сзади.И каждый решал эту проблему по своему.В свое время, лет восемь назад, мною была куплена на Малиновском рынке наклейка.Выглядела весьма добротно и качественно. Время не пощадило и ее.Издалека еще ничего, вблизи видно, что вся потрескалась и пожелтела. По прошествии некоторого вре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Форсуночки.
      Что бы не запускать топливную, и одновременно было не накладно, решил свозить форсунки на настройку. Начал с самых хромых, которые больше всех сливали в обратку. Одна из которых сливала уже прилично много. Минутный тест слива показал: 1 - 12 мл/мин; 2 - 6,5 мл/мин; 3 - 30 мл/мин; 4 - 6,5 мл/мин. Первую и третью снял для настройки. Остальные буду снимать через 50 тысяч. Раньше смысла нет. Форсунки отрегулированы, параметры вновь почти как у новых. Кстати сказать, форсунка номер 3 (самая хромая) б

      Димыч.

      Димыч.

    • Переходники для зарядки
      Беларусь - страна для людей и поэтому на зарядных станциях в большинстве своём стоят разъёмы Mennekes тип 2 для европейских электричек, тогда как по городам страны колесят америкосы с разъёмами J1772. Если открыть карту зарядных станций Европейской части глобуса https://e-azs.by/karta-zaryadnyh-stantsij/  , станет понятно, что наша страна - цэ Европа, поэтому только тип 2, без вариантов, в Украине J1772 - главный разъём, потому что Украина - цэ не Европа, наверное  Итак, чтобы заряжаться бес

      DJ BASS

      DJ BASS

    • Продал, очень спонтанно.
      Всем привет. Ну вот и закончилась моя история с Либрой. Продал… Очень спонтанно… Приехал человек на чип. С ним его знакомый который искал себе машину. Говорю в шутку — бери мою. ))) А ты продаешь — спросил он? Не планировал вообще то, но если понравиться то можно — ответил я. Посмотрел он ее, вроде бы понравилась. Ну ни чего внятного не сказал. Через несколько дней звонок — можно приехать с друзьями, глянуть еще раз? Ну приезжай… Приехали, посмотрели. Говорит — забираю. ))) Я в шоке. Что д

      billi

      billi

    • о чем 103я запись?
      В этой записи можно было написать о новой турбине, сборки нового ТНВД, о замере на стенде и еще кучи идей которые хотелось проделать с машиной, но запись эта о продажи. С машиной провел 7 лет, расставаться было жалко. Очень будет не хватать синей машину утром около дома. Машина в которой оставил частицу себя. Но время не стоит на месте и этот момент когда то должен был случиться … Ищите авто у нового владельца, надеюсь о ней он будет заботиться…

      Max31603

      Max31603

    • Продаю свою 607
      В общем решил я все таки продать машину. За последние пол года я от силы проехал 3000 -4000 км. и понимаю, что в ближайшее время ничего сильно не поменяется. Машина стоит, а это не очень хорошо как для меня так и для машины. В итоге ставлю ее на продажу, спешки нет и по сути, желания продавать тоже, но уже просто доходит до абсурда, что еду просто покататься по городу, чтобы она не стояла. В итоге, считаю, что эта машина в беспроблемном состоянии стоит 7000 долларов. У моей же имеются неко

      Simple

      Simple

    • СЕЗОН 2019: настройки, трек-день, замер на стенде
      Здесь только 2019 год: обслуживаем, едем сезон, делаем замер на стенде и весах. Наслаждаемся! Сезон 2018 завершили на мажорной ноте, потому 2019 год мы ждали с нетерпением. Несмотря на оптимизм, действовали на опережение. У меня уже были претензии (на уровне ощущений и предположений) к Bilstein B6 на передней оси, так как установлены они были очень давно. Рассматривал разные варианты. По итогу выбор пал на газовые KYB Excel-G. Было желание попробовать Koni Sport, как что-то спортивное, но

      p106s2

      p106s2

    • Замена стартера
      Переодически начались непонятки со стартером, то предохранитель сгорит (вылечилось установкой на 30А), то под капотом слышен щелчок а стартер не крутит. Причем это только на холодную, после ночной стоянки. С аккумулятор проблем нет, он проверен нагрузочной вилкой и заряжен. Помогало: хлопнуть дверкой, постучать по колесам, подергать провода под капотом, вызвать эвакуатор… Вообщем, решил начать с замены стартера, ибо отдельно втягивающее под него не нашли. Был заказан новый стартер по VIN,

      pkl

      pkl

    • Всё-таки термостат
      Поменяли патрубок, который вёл от расширительного бачка к корпусу термостата, замениили антифриз. Но проблема всё-таки оказалась в термостате. Говорят, сильно геморно его менять и за работу просят 100$. Это нормальная цена, или можно самому заняться? Вот хз, заказал какой-то PE21056 Patron и прокладок 1319N4 сзади двигателя там чего-то выдернуться может. Обидно, что 2 недели, пока ждал патрубок, машина стояла, а проблема была не в этом, и стоит машина до сих пор. На СТО сказали, что ж вы,

      Valerka

      Valerka

    • Психанул…
      ! Начнем по порядку, хотя с какого порядка начинать, хз) Цены буду писать, записывал все на лист, на бу зч приблизительно, потому что все уже точно не помню. Начала как то температура ож подниматься выше 90 градусов, т.к. обычно она стоит на 90 , как вкопанная и потиху уходил антифриз.В гараже, после ночи была маленькая лужа, а откуда она вытекала предстояло выяснить. Начал все обсматривать и заметил, что тройник постоянно в антифризе-заменил его (50$) новый тройник Но каждый раз, к

      klim607

      klim607

    • Куда копать?
      Здарова пыжеводы ) Косяк есть, карочь с утра фигово заводится. Если держишь газ, то троит но работает, кидаешь обороты держит очень маленькие на грани заглохнуть. А иногда норм завелась и держит высокие обороты. На горячуюю все норм. Че делать? Пробег: 309 км

Leha78

Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.

Рекомендованные сообщения

Вышел утром на улицу завел машину, загорелись два индикатора неисправности АБС и восклицательный знак. АБС не работает, проверял. Что делать ехать на ПЕЖО или можно разобраться без СТО? Может у кого были такие проблемы, подскажите. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед тем как кудато ехать проверь проводку (к датчикам ABC, к блоку управления на предмет обрыва если доступно), предохранители, скинь клему аккума на недолго. Подключишь обратно , включи зажигание на 1 минуту не заводя двиг, датчики "пропишутся" и возможно пройдет глюк если это глюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если восклицательный знак, это та же лампочка, что и ручник, то проверь уровень тормозной жидкости в бачке и уровень износа колодок.... тем более очень интересен момент, как же ты проверял АБС на работоспособность/отказ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь датчики на колёсах они могут быть грязные, достаточно одного грязного или сломанного датчика чтобы АБС отключился.

Восклицательный знак, нужно просто снять с ручника :) :) :) не действительно проверь уровень жидкости тормозной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин глючный сайт, пришлось перерегистрироваться :angry:

АБС проверил просто, машина юзом идет и все тут (не работает). Уровень жидкости в норме, с ручника снял :lol: . За три дня до этого движок помыл, но пару дней все работало. Не знаю связано это или нет. От передних колодок датчиков у меня нет, по задним может есть не знаю (а разве износ колодок влияет на работу АБС???).

По предохранителям тоже не понято, в книге пишут что в салоне предохранителя на АБС нету (какие предохранители проверять???).

При включении зажигания пищит что-то и горят 2 индикатора АБС и восклиц. знак.

На верное придется на Пежо рулить на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По предохранителям тоже не понято, в книге пишут что в салоне предохранителя на АБС нету (какие предохранители проверять???).

Под капотом, если не влом посмотри - половина реле и предохранителей там. Может вода попала куда нибудь.

На счет рулить на пежо. Оно конечно красиво, но диагностика стоит везде более менее по карману, а ремонт, если таковой потребуется, даже банальная замена колодок на сифтрансе может тебя огорчить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 От передних колодок датчиков у меня нет, по задним может есть не знаю (а разве износ колодок влияет на работу АБС???).

ну не знаю, что там у тебя и как, но помоему у тебя должны быть датчики полюбому.... у меня 98 года машинка, но они уже есть... плюс к этому посмотри, есть ли гнездо датчика abs... гнездо представляет из себя пластиковую фиговину с двумя входами... находится оно за диском примерно в том месте где стрелка, сразу звиняюсь за качество фотки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин глючный сайт, пришлось перерегистрироваться :angry: АБС проверил просто, машина юзом идет и все тут (не работает). Уровень жидкости в норме, с ручника снял :lol: . За три дня до этого движок помыл, но пару дней все работало. Не знаю связано это или нет. От передних колодок датчиков у меня нет, по задним может есть не знаю (а разве износ колодок влияет на работу АБС???).По предохранителям тоже не понято, в книге пишут что в салоне предохранителя на АБС нету (какие предохранители проверять???).При включении зажигания пищит что-то и горят 2 индикатора АБС и восклиц. знак. На верное придется на Пежо рулить на диагностику

1. Движок не рекомендует мыть сам производитель.2. Это и в правду мот быть датчики скорости на ступицах.3.ЖидкостьУ меня такая фигня была,токо не на пыже, пропадала скорость на спидометер и ABS не работала ( не била пидаль в ногу)+ горела лампа о не исправности ABS. Вся проблема была в датчиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно, перегонщика часто провода с колодок обрезают чтобы все гуд было! Смотри предохранители если все целы лучше в сервис, а то сам можеш делов наделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода износа колодок (передние) обрезаны, но ABS работает.

ну тогда товарищу придеться для начала проверить датчики скорости и датчики АБС на каждом (!) из колес и предохранители, и если там все ок, то пилить куды-нибудь, где могут копнуть поглубже....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проверить датчик АБС, кто знает? Я так понимаю он должен показывать какое-то сопротивление? Чего спрашиваю: У меня проблемка появилась, после замены заднего ступичного подшипника начала загораться лампа АБС, но несразу загорается а через какое-то время (3-5 мин) после заводки, АБС не работает. Я прозвонил тестером оба задних - 1,73-1,75 КОм. Не знаю какое д.б значение.Подскажите кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не мешало бы снять датчики и просто их почистить.Он немного магнитный и к нему "липнет" всякая хренотень металлическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем датчики износа колодок к АБС? это не взаимосвязано, если обрезать или не ставить датчики износа, просто лампочка сигнализировать о предельном износе не будет. сделай , что Citrin говорит - должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем съездил я на диагностику АБС и там выяснилось, что заднее левое колесо, как раз на котором я менял ступичный подшипник, выдает неправильный сигнал: на всех колесах чертит на экране редкую гребенку, а заднее лев - очень частую; и блок управления воспринимает это как ошибку, ну и АБС не работает. Скорей всего на новой ступице другое количество зубьев (подшипник идет в сборе со ступицей) и поэтому идет такой сигнал. Но подшипник встал как родной, да и внешне от старого не отличить (ну зубья я конечно не пересчитывал). К тому же я на радостях выбросил и чек, и упаковку, и старый подшипник. И вот блин не знаю что сейчас делать: то ли без АБС ездить, то ли опять подшипник менять!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем съездил я на диагностику АБС и там выяснилось, что заднее левое колесо, как раз на котором я менял ступичный подшипник, выдает неправильный сигнал: на всех колесах чертит на экране редкую гребенку, а заднее лев - очень частую; и блок управления воспринимает это как ошибку, ну и АБС не работает. Скорей всего на новой ступице другое количество зубьев (подшипник идет в сборе со ступицей) и поэтому идет такой сигнал. Но подшипник встал как родной, да и внешне от старого не отличить (ну зубья я конечно не пересчитывал). К тому же я на радостях выбросил и чек, и упаковку, и старый подшипник. И вот блин не знаю что сейчас делать: то ли без АБС ездить, то ли опять подшипник менять!?

Решил вернуться к своей проблеме, так как осенила "гениальная" мысля - а почему бы мне не взять сигнал от правого зад. колеса, ну просто параллельно подключить (только какого цвета сигнальный провод, их там два - корич. и зелен.), а вось обману систему. Знаю на форуме есть люди хорошо разбирающиеся в электрике/электронике, может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил вернуться к своей проблеме, так как осенила "гениальная" мысля - а почему бы мне не взять сигнал от правого зад. колеса, ну просто параллельно подключить (только какого цвета сигнальный провод, их там два - корич. и зелен.), а вось обману систему. Знаю на форуме есть люди хорошо разбирающиеся в электрике/электронике, может кто подскажет?

Не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параллельно ничего не подключается, там в мозгах ABS отдельный канал на каждое колесо. Система попросту вообще отключиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Решил вернуться к своей проблеме, так как осенила "гениальная" мысля - а почему бы мне не взять сигнал от правого зад. колеса, ну просто параллельно подключить (только какого цвета сигнальный провод, их там два - корич. и зелен.), а вось обману систему. Знаю на форуме есть люди хорошо разбирающиеся в электрике/электронике, может кто подскажет?

При повороте у колес разные скорости вращения, потому уже нестыковка с абс будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при прямолинейном движении сигнал ведь одинаковый, и ничего, блок воспринимает. Вот Citrin говорит что на каждое колесо свой канал, ну дак а что на канал заднего левого нельзя что ли скопировать сигнал с заднего правого, просто сигнальный провод зад лев подкл к сигнальному проводу зад правого. На тепловом энергетическом оборудовании похожий принцип прокатывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

а при прямолинейном движении сигнал ведь одинаковый, и ничего, блок воспринимает. Вот Citrin говорит что на каждое колесо свой канал, ну дак а что на канал заднего левого нельзя что ли скопировать сигнал с заднего правого, просто сигнальный провод зад лев подкл к сигнальному проводу зад правого. На тепловом энергетическом оборудовании похожий принцип прокатывал.

)))Ну так как только начнешь разворачиваться, сразу же ошибка выскочит...Я ж не просто так написал про угловые скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик АВS Я проверял так! Отключаю датчик от разъема и подключаю к тестеру, получаю значение сопротивления, кручу колесо(поддомкратив)- сопротивление меняется(скачет)Датчик на металл-одно значение, не металл-другое. И так все колеса. У меня было 3 колеса одинаково, а одно сопротивление не менялось - заменил датчик(на жданах.б.у-30у.е)Диагнастика на Сифтрансе хороша тем, что точно скажет виноват блок АВS или датчик( и какой именно скажут)А воскл. знак... У знакомого точно такая беда была на мазде( горел и ABS и ручник), на Холпи поверили, виноват блок ABS. А почему горит ручник так внятно не ответили,все проверили - ничего не нашли, сказали замените блок,будем разбираться может исчезнет, но я слабо в это верю. Кореш лампочки горящие повыкручивал(типа все ОК) и продал авто. :rolleyes: Блок новый стоил 700у.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Датчик АВS Я проверял так! Отключаю датчик от разъема и подключаю к тестеру, получаю значение сопротивления, кручу колесо(поддомкратив)- сопротивление меняется(скачет)Датчик на металл-одно значение, не металл-другое. И так все колеса. У меня было 3 колеса одинаково, а одно сопротивление не менялось - заменил датчик(на жданах.б.у-30у.е)Диагнастика на Сифтрансе хороша тем, что точно скажет виноват блок АВS или датчик( и какой именно скажут)А воскл. знак... У знакомого точно такая беда была на мазде( горел и ABS и ручник), на Холпи поверили, виноват блок ABS. А почему горит ручник так внятно не ответили,все проверили - ничего не нашли, сказали замените блок,будем разбираться может исчезнет, но я слабо в это верю. Кореш лампочки горящие повыкручивал(типа все ОК) и продал авто. :rolleyes: Блок новый стоил 700у.е.

По-мойму , датчик индуктивный генерирует или токовый импульс или напряжение....Проверить.... подключить тестер, желательно в месте подключения к блоку АБС на разъеме (заодно, чтобы исключить и проводку) и оч. медленно крутить кола, чтобы увидеть на тестере присутствие сигнала и его отсутствие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пачитал я всё выше сказанное и появились вапросики. 1) У меня 1.9 тд с интеркулером 98г.в.,за время пользования авто не замечал работает абс или нет.Может кто знает на какой скорости можно проверить АБС на сухом асфольте,спрасил патаму что небыло у меня такого, что б пидаль обратно отпрыгивала :unsure: 2)Второй вопрос с вязан с первым. При нажатии тормаза и срабатывании АБС на панели лампачка должна загоратся(оранжнвая,загорается при включении зажигания,типа праверка АБС) или нет.На пасате Б4 загорается ,а на 406? И ещё обнаружил что датчики износа калодак вырезали,бартавого кампа нет,климы нет.Отсутствие датчиков не есть хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Вот пачитал я всё выше сказанное и появились вапросики. 1) У меня 1.9 тд с интеркулером 98г.в.,за время пользования авто не замечал работает абс или нет.Может кто знает на какой скорости можно проверить АБС на сухом асфольте,спрасил патаму что небыло у меня такого, что б пидаль обратно отпрыгивала :unsure: 2)Второй вопрос с вязан с первым. При нажатии тормаза и срабатывании АБС на панели лампачка должна загоратся(оранжнвая,загорается при включении зажигания,типа праверка АБС) или нет.На пасате Б4 загорается ,а на 406? И ещё обнаружил что датчики износа калодак вырезали,бартавого кампа нет,климы нет.Отсутствие датчиков не есть хорошо?

Разгонись до 70 и тормоз в пол (педаль должна дергаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгонись до 70 и тормоз в пол (педаль должна дергаться)

ок спасиба.А по остальным пастам? Ребятки скажите(сори за то что не по теме), а как паставить машинку, каторая у вас нарисована под сообщениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2)Второй вопрос с вязан с первым. При нажатии тормаза и срабатывании АБС на панели лампачка должна загоратся(оранжнвая,загорается при включении зажигания,типа праверка АБС) или нет.На пасате Б4 загорается ,а на 406?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки скажите(сори за то что не по теме), а как паставить машинку, каторая у вас нарисована под сообщениями.

Машинки ставяться только тем, у кого не Пежо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...