Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена антифриза
      Необходимость замены антифриза назрела давно, ибо то, что я видел в бачке, на антифриз не было похоже даже с натяжкой. Процесс замены был изучен во многих источниках, даже было желание отогнать на СТО и пусть меняют там, но послушался совета хорошего человека и решил сделать сам. Все оказалось намного проще, чем пишет книжка. 1. Прогреваем авто выше 83 градусов, для открытия термостата. 2. Откручиваем крышку на расширительном бачке. 3. Залазим в яму и снимаем патрубок с радиатора, подстави

      vladUA

      vladUA

    • Сломалась трубка омывателя
      Вот и у меня вылезла болячка нашего Пыжика. Открыв капот, случайно увидел такую картину. Много статей читал, кто и как лечил эту болячку, но сам не был готов к этому. Порывшись в бардачке обнаружил такую приблуду. Называется обратный клапан для аквариума. Покупал лет 6 назад ещё на старую машину, но руки так и не дошли поставить. Капан идеально встал в концы трубки. Для надёжности затянул контровочной проволокой. Стоит мертво и главное, работает. Теперь буду думать как поменять всю трубку.

      vladUA

      vladUA

    • Очистка испарителя кондиционера
      Давно ничего не писал, хотя и писать поводов особо не было. С момента последней записи были заменены только передние стойки и пружины, отполированы фары. Ну да ладно… В последнее время стал замечать не очень приятный запах при запуске двигателя и включении кондиционера, пахло какой-то затхлостью или сыростью. Кроме того стало запотевать лобовое стекло, причем не спасало ни включение кондиционера, ни включение режима отпотевания клавишей на климате. Было решено почистить испаритель кондицио

      Iskander81

      Iskander81

    • ремонт вентилятора охлаждения двигателя
      при диагностике (Пежо-5008, 2011г., 1,6hdi). после замены комплекта ремня ГРМ и замены охлаждающей жидкости , выявлено, что не работает вентилятор охлаждения. Принудительно не включался.При жаре, кондиционер после прогрева движка до 90гр.не справляется с охлаждением. Проверил предохранители-целы.Открутил блок упраления вентилятором, разобрал- сгорел терморезистор, установил новый-182гр, 10А. Проверил работу вентилятора- запитал от батареи, - не работает.Решил снимать.Удобнее всего и быстрее все

      Гуля

      Гуля

    • Свет салона.
      Всегда не любил мягкий, жёлтый свет внутри. Неважно квартиры, кабинета, салона авто. Люблю холодный белый. За исключением света фар. Там нравится, когда все стоковое. Собирал свет довольно долго. Смотрел что ставят люди. Ждал отзывов. Сам тестировал качество светодиодных ламп. В конечном итоге определился. Использовал как светодиодные панели, так и светодиодные лампы. Результатом очень доволен. В салоне действительно светло, а не жёлтый полумрак. Так же поставил светодиодные лампы в подсве

      vladUA

      vladUA

    • Плюшки для Пыжика.
      Давно ничего не писал в БЖ. Зимой в холод не очень хочется ковыряться. Но чтобы не расслабляться решил прикупить/установить пару ништяков. 1. Фаркоп. Долго искал, приценивался и выбирал. В итоге взял новый. Производство Словакия. Оцинкованный. Бампер на пару см пришлось подрезать, но так и не видно. Блок согласования универсальный. Фаркоп, установка и подключение обошлось 5500 грн. Единственный минус, задние центральные парктроники видят крюк. Полазил в Лексии, но безрезультатно. Тут или к

      vladUA

      vladUA

    • Замена передней пружины
      Сегодня поменял пружину переднюю слева (лопнул нижний виток). Ставил Lesjofors 40 668 10 Peugeot 5008 1.6 16V/THP/HDi 09. При замене использовал это руководство . Попутно заменил лампочки габаритов спереди (перегорела одна). Ставил пару LED AVS CanBus . Ошибку машинка по ним не даёт. Также заменил перегоревшую лампочку стоп-сигнала. Поставил обычную накала. Цена вопроса: $40 Пробег: 210000 км

      vasa_84

      vasa_84

    • О машине
      Приобрел в ноябре чудо автомобиль Пежо 5008 в комплектации Allure.  2.0 HDI 262.000 реального пробега.... с 2013 у предыдущего хозяина она была на каске. Эксплуатация 1 месяц и 10 дней..  полет нормальный. Пробил заднее колесо в воскресение на кольцевой в Минске... пришлось менять колеса ... а так никаких вложений... огромное спасибо Александру(хозяин Кыси 2013-2018)  

      Nikita1982

      Nikita1982

    • Клипсы на дверные карты
      Пришли клипсы из поднебесной. Покупал из-за цены. Комплект 50 шт около 250 грн. Итого: штука в районе 5 грн. Оригинальные в районе 50 грн за штуку. Качеством приятно удивлён. Очень достойно! Рекомендую. Заказывал тут: s.click.aliexpress.com/e/FC0Do7q Дошли за 10 дней, что тоже приятно! Цена вопроса: 250 грн

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт (крепления).
      Перетянув подлокотники на задних картах, осталось чувство неудовлетворенности. А именно то, как я их впаял на место. Топорно. И в тот момент, когда я почти уснул, пришла идея переделать. Сделать их съемными. Ну и сон соответственно пропал. Утром начал реализовывать. Понадобилось: — дюбеля 6х80 — эпоксидный клей — шайбы — саморезы. 1. От дюбелей отрезаем верх и низ, остаток режем пополам. Макаем в клей и вставляем в отверстия в картах. Оставляем сохнуть на сутки-двое. Тем временем перетягиваем по

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт.
      Подлокотники с завода шли тканевые. Соответсвенно пыль, грязь, солнце и в итоге стали они страшными. Ну очень страшными. Химчистка спасала не надолго. И принял я решение их обновить. Кожа дорогое удовольствие и продаётся она шкурами. Выбор пал на кожзам. Бердичев славится своими фирмами по переоборудованию грузовых бусов в легковые. Соответственно проблем с выбором кожзаменителя не было. Цвет выбрал темно-серый, абы не выделялись сильно. Цена хорошего кожзама стоит 6-7 евро за погонный метр. 160

      vladUA

      vladUA

    • Дополнительный свет в багажное отделение
      В комплектации моего Пыжика нет фонарика в багажнике. Стоит обычная пластиковая заглушка. 13000$ и обычная заглушка. Жлобство. Комплект фонаря влетает в копеечку, приблизительно 1500-1800 грн, доставка 10 дней. Дороговато однако, да и есть другие статьи расходов на авто. А заглушка бесит. Очень бесит. В общем, пока я не разродился на покупку фонаря, решил с этой заглушкой что-то сделать. Купил оригинальный плафон 6362N6, цена 107 грн. Проложил проводку от заднего жгута внутреннего освещения и вр

      vladUA

      vladUA

    • Модельные чехлы. Пол года эксплуатации. Доработка (колхоз).
      Пол года назад купил модельные чехлы на нашего Пыжика (большой дефицит в Украине). Впечатления. Доволен на все 100%. От слова АБСОЛЮТНО. Пыль, грязь, собачья шерсть, жара, холод, все выдержали. Пылесосить одно удовольствие. Грязь отчищается очень легко. Нигде не порвались, ни протерлись. Как установил, так и стоят, нигде ни съехали, ни потянулись. Но всегда есть ложка дёгтя))) Чехлы на передние подголовники были явно не на мой авто. Дошли руки и до них. Принцип такой же, как и при обшивке руля.

      vladUA

      vladUA

    • HELP!
      Короче история такая. Поменял колодки пере/зад. И по незнанию не сделал натяжение (или как там в диагбоксе) тросов ручника. Через время начала переодически появляться ошибка ручного тормоза, ну и следом abs/esp. Подключил кабель, натянул троса, сбросил ошибки. Какое-то время было все ОК. Потом история стала повторяться. Пошёл на второй круг с кабелем. Та же фигня. Но заметил, что в автоматическом режиме ручной тормоз работает без проблем. То есть, остановился, заглушил двигатель, тормоз затянулс

      vladUA

      vladUA

    • Минск-Греция на Peugeot 5008
      На днях вернулся из отпуска. Ездил на машине из Минска в Грецию. ( 5 000 км.) Все было очень круто и красиво, впервые решился в одиночку (своей семьей) на такую авантюру, ранее самое далекое путешествие на автомобиле была польская Балтика. И так мы проехали Польшу, Словакию, Венгрию, Сербию, Болгарию и попали в Грецию. По дороге, ночевали и открывали для себя следующие города Краков, Будапешт, Ниш (Сербия), и прибыли в место назначения курортный поселок Никити, тут провели 10 дней. Далее путь до

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Время пришло
      Пришло время замены тормозных колодок. Ну это я так решил. Начался период долгих поездок и от греха по дальше решил их поменять. Так как у старого хозяина не спросил когда он менял, решил не испытывать судьбу. По совету Bender025, за что ему огромное спасибо, выбор пал на Ferodo. Менял у знакомого на СТО, сам решил не заморачиваться. Результат отличный. Писка нет. Тормоза работают отменно, что в общем то радует. Цена вопроса: 1 890 грн Пробег: 1 км

      vladUA

      vladUA

    • Установил сигналку
      После печальных событий вскрытия Пыжа, всё же решился поставить сигнализацию. С трудом нашёл фирму, которая взялась на нашу машину. Выбрал более менее бюджетный и надежный вариант Pandora с автозапуском без GPS и GPRS трекеров. С ними цена получалась в половину дороже. Проще на Али купить GPS трекер. Установили за пол дня. Гарантия и все дела. Я доволен. Цена вопроса: 9 000 грн

      vladUA

      vladUA

    • Снова в строю)
      Наконец дождался посылку из Германии. Заказывал новое стекло. Пришло даже раньше, чем обещали. Упаковано на совесть. Цена самая низкая из всех, что предлагали на рынке. Установка проблем не составила. Единственное с чем помучился, вытащить осколки старого стекла из двери (старый пылесос в помощь). При снятии дверной карты сломал одну клипсу, пришлось заказать на EXIST.UA, за три дня привезли. Итого: -стекло 45€+15€ доставка (по курсу вышло 1830 грн); -клипса 63 грн. Цена вопроса: 1 893 грн

      vladUA

      vladUA

    • Ну вот и все…
      Машина ждет нового владельца… С учета снята… Прекрасный автомобиль, мне жаль с ним расставаться… Но будем двигаться вперед… Пока будем передвигаться на Джили Атлас, машина куплена для супруги. Ну а у меня немного другие планы. Главное, что бы все получилось. Цена вопроса: $11,000 Пробег: 197120 км

      maxVE

      maxVE

    • Неприятности (((
      Вышел погулять с собакой, а тут такое, бляха! Украли регистратор и набор инструмента. Стекло дороже стоит, чем украли.

      vladUA

      vladUA

Leha78

Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.

Рекомендованные сообщения

Ребятки скажите(сори за то что не по теме), а как паставить машинку, каторая у вас нарисована под сообщениями.Клик по етой машинке(ссылка на сайт), где посре регистрации и у тебя будет такая как ты пожелаешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинки ставяться только тем, у кого не Пежо

Мне кажется он имел ввиду я ездию Х лет Х дней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При срабатывании АБС на 406 ничего не должно загораться на панели.Датчики колодок обрезают по одной причине- даже когда износ колодок не больше 30% в сырую погоду может загораться датчик износа на панели...Это некоторых нервируют -поэтому и обрезают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки скажите(сори за то что не по теме), а как паставить машинку, каторая у вас нарисована под сообщениями.Клик по етой машинке(ссылка на сайт), где посре регистрации и у тебя будет такая как ты пожелаешь :)

всё спасибо паставил.Правда цвет не такой как хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки скажите(сори за то что не по теме), а как паставить машинку, каторая у вас нарисована под сообщениями.Клик по етой машинке(ссылка на сайт), где посре регистрации и у тебя будет такая как ты пожелаешь :)

всё спасибо зарегился.Правда цвет не такой как хотелось.А как сделать чтобы ано после сообщения появилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок управления АБС на разборке стоит 50у.е (в сборе в насосом) на 406. Я себе такой купил когда у меня накрылся. На месте поставил, лампочка потухла, сел и поехал дальше. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, подскажите ,при каких условиях должна срабытывать АБС? ибо у меня в автосе -как прохладно и дождливо -постоянно срабатывает АБС при экстренном торможении.так же срабатывает если ехать с горки или по гравийке (или ухабистой дороге) и тоже резко затормозить -авто еле-еле тормозит, простукивает педалька, и... могу ехать 40км/ч, и потом метров 20 тормозить ,естесенно с простукиванием АБС. колеса конечно не ахти какие -но не лысые. на сухой поверхности тоже срабатывает ,но разогнацца надо побольше. -так же возможные причины - менял заднюю левую ступицу, отсоединялся тормозной шланжик, и возможно в систему попало немного воздуха и поэтому колеса не равномерно тормозят. -когда ездил на других тачках без АБС чуть нажимал педальку и становился как вкопанный (но правда резина была новая). а на своей -хоть ты не разгоняйся((( то что АБС влияет на уменьшение заносов -это понятно, но нахрена она нада если я еду по прямой и не могу затормозить?? или имеет смысл выключить АБС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За три дня до этого движок помыл,

Уважаемые НЕ МОЙТЕ ДВИГАТЕЛИ. ИМ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ. если хотите иметь чистый двигатель, то берете зубную счетку и вперед. чистите так, как свое зубы, даже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, подскажите ,при каких условиях должна срабытывать АБС? ибо у меня в автосе -как прохладно и дождливо -постоянно срабатывает АБС при экстренном торможении. -так же возможные причины - менял заднюю левую ступицу, отсоединялся тормозной шланжик, и возможно в систему попало немного воздуха и поэтому колеса не равномерно тормозят.

скорее всего из за слегка завоздушенной тормозной системы. не знаю зачем ты снимал тормозной шланг при замене задней ступицы, если конечно не дисковые тормоза. АБС срабатывает если одно из 4 колес начинает быстрее или медленее вращаться чем остальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасно свистели колодки. Решил с ними разобраться. Снял передние суппорта, почистил от грязи, снял напильником немного «уши» на колодках, чтоб легче ходили, чуть крупной наждачкой прошелся по поверхности колодок. Собрал все на место. Свист прошел (может правда не надолго). Но зато теперь появилась реальная проблема – начала загораться лампа ABS. Причем загорается неожиданно в движении, преимущественно на ухабах. Через пару минут после загорания педаль становится жестковатой, но тормоза работают нормально. Если выключить зажигание и включить обратно, через пару минут гаснет. Проверил жидкость, вроде все в порядке. Может кто нибудь знает, что бы это могло значить? Не сталкивались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Но зато теперь появилась реальная проблема – начала загораться лампа ABS. Причем загорается неожиданно в движении, преимущественно на ухабах. Через пару минут после загорания педаль становится жестковатой, но тормоза работают нормально. Если выключить зажигание и включить обратно, через пару минут гаснет. Проверил жидкость, вроде все в порядке. Может кто нибудь знает, что бы это могло значить? Не сталкивались?

проверяй датчики АБС, точнее их контакты и клеммы.... вероятность того, что когда "усиленно работал" мог потянуть провод...или просто грязь попала куда не надо... да, и кстати... ты какие "уши" снимал напильником, да еще на колодках???

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, и кстати... ты какие "уши" снимал напильником, да еще на колодках???

я имел ввиду боковые выступы на передних колодках. Те, которые часто приходится подпиливать, чтобы они в суппорт нормально зашли. Но почему педаль становиться жесткой?

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду боковые выступы на передних колодках. Те, которые часто приходится подпиливать, чтобы они в суппорт нормально зашли. Но почему педаль становиться жесткой?

если педаль жесткой становится то возможно усилитель тормозов отключается... механизм работы его не знаю, но это странно, а вариантов там масса, от простой мелкой ерунды, до ваккуумника... а по поводу подпиливания ушей, это странно... колодки должны заходить в суппорта и без этого "рукоблудства" ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уважаемый как часто сами меняли колодки? У меня это уже 5-й авто и припоминаю по предыдущим, что колодки зачастую надо подиливать, потому что они так просто на свои места не встают - не оригинал. А вообще я несколько разочарован - постоянно участвуешь в форуме, стараешся фотоотчеты делать, помогать комуто, а тут надо чей то совет, то голяк, даже по поводу ABS только один человк откликнулся. Что, все лезут в форум, чтоб только свои траблы решать? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего "отодвинул" один из датчиков. Проверь зазор и наличие посторонних примесей (грязь, может намотало какого г-на)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 406 тяжело "отодвинуть" датчик АБС, прикручен намертво :D . Для начала- снять датчик и очистить от всякой херни металлической которая обычно туда намагничиватся.( клему скинуть обязательно после очистки) Я за год раза 3 переодически делаю такую процедуру, и заодно на шрусе еще и "гребенку" вычищаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уважаемый как часто сами меняли колодки? У меня это уже 5-й авто и припоминаю по предыдущим, что колодки зачастую надо подиливать, потому что они так просто на свои места не встают - не оригинал. А вообще я несколько разочарован - постоянно участвуешь в форуме, стараешся фотоотчеты делать, помогать комуто, а тут надо чей то совет, то голяк, даже по поводу ABS только один человк откликнулся. Что, все лезут в форум, чтоб только свои траблы решать? :angry:

Ну, это оч похоже на беспричинный наезд, причём не по крупному, а так, на всех понемногу, зачем же так? Я как-то просил помочь мне с дисплеем к моему любимому автосу, но ничем мне не помогли, тема дохлая, т.к. не часто встречается...Ну чё те посоветовать - не бывало у меня такого ни с одним из всех моих пыжей...НЕ БЫЛО! Небось и у других нет решения. Не наехал бы ты, я бы и не отписался бы сейчас...Так что прости, старик, я - не знаю...(Не ругайся на всех!) Наши знают - помогают...Лично я колодки и другое - сам не меняю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

boroda, ну вот скажу честно, как куплю себе 607, если будет такая же беда с дисплеем- сразу буду решать проблему, и расскажу как её победить ;)

Что, все лезут в форум, чтоб только свои траблы решать?

-обычно так и есть. Но если народ молчит, значит сказать толком нечего,а в пустую молотить смысла нет.

Я бы с удовольствием тебе подсказал, но меня пока не посещал такой трабл.Поэтому только предложил вариант решения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

boroda, ну вот скажу честно, как куплю себе 607, если будет такая же беда с дисплеем- сразу буду решать проблему, и расскажу как её победить ;)

-обычно так и есть. Но если народ молчит, значит сказать толком нечего,а в пустую молотить смысла нет.

Я бы с удовольствием тебе подсказал, но меня пока не посещал такой трабл.Поэтому только предложил вариант решения проблемы.

Лучше быстрей покупай, и так, чтоб проблем, даже таких, не было. Ждём-с...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уважаемый как часто сами меняли колодки? У меня это уже 5-й авто и припоминаю по предыдущим, что колодки зачастую надо подиливать, потому что они так просто на свои места не встают - не оригинал. А вообще я несколько разочарован - постоянно участвуешь в форуме, стараешся фотоотчеты делать, помогать комуто, а тут надо чей то совет, то голяк, даже по поводу ABS только один человк откликнулся. Что, все лезут в форум, чтоб только свои траблы решать? :angry:

ну по поводу колодок, менял не раз, не только на пыжах и далеко не оригинал (были и дорогие качественные и откровенная дешевка, которую приходилось менять)... практически никогда проблем невозникало, разве что приходилось работать молотком, по поводу датчика АБС, к меня такой проблемы не возникало поэтому знаю только теорию... Действуй как описал Citrin,  и самое главное форум- это не ответы на любой вопрос, здесь сидят простые люди, не автомеханики по пежо (не все конечно:)) и принцип таков: у меня было такое, я такую проблему решил и с вами делюсь как и что и за сколько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения у форумчан. Грубовато вышло - настроение плохое было. Сегодня подниму машину, посмотрю на датчики. Если найду что - отпишусь. У меня знакомый сейчас адаптер OBD собирает. Если получится, хотя бы код ABS почитаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОБД это не интерфейс. Если точнее OBD2. 16-ти контактный разъем у 406 выполнен именно по стандарту OBD2. Вопрос в том какой используется интерфейс ISO**** . Попробовали вчера один из вариантов с ISO - не заработал. Есть есче пару идей - беди пробовать. Ну а по ABS - снял левый суппорт - одна из пружинок плохо стала - поправил, снял правый - все отлично. Завел, подергал провода датчиков ABS, постучал по самим датчикам - ничего не загорелось. Потом сбросил ЭБУ (там в форуме валялась процедура), одел колеса и все прошло. Уже несколько дней катаусь - все нормально. Так что тема в принципе закрыта. А если есть интерес пообщаться по поводу диагностики, предлагаю начать новую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними поочереди передние колёса и посмотри жгуты АБСа, у меня один раз он просто выскочил из крепления и перетёрся колесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Может кто подскажет, сложно ли самостоятельно поменять датчик АБС (переднее левое колесо)? Иногда при торможении на небольшой скорости (менее 50 км/ч) срабатывает АБС, причем только на левом переднем колесе. А иногда мне кажется, что немного подклинивают оба передних колеса. Решил проверить датчик АБС. Снял колесо, там 2 провода АБС на внутреннюю и внешнюю колодку. Провод с внешней колодки легко дастается из гнезда. Посоветовался со знакомыми, сказали, что была похожая проблема и что надо менять датчик АБС. При этом желательно поменять датчики как на левой, так и на правой стороне. Иначе могут быть серьезные проблемы с тормозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hogen, ты что то напутал. 2 провода, что идут к колодкам - это не датчик АБС, а индикатор износа колодок. Колодки когда изнашиваются до определенной толщины, провод замыкает на тормозной диск и загорается лампочка на приборной панели. Датчик АБС расположен ЗА тормозным диском, прикрыт пластинкой .... Отключаешь провод АКБ, снимаешь колесо, откручиваешь пластинку что закрывает датчик, прослеживаешь провод, идущий от датчика, до соединяющего разъема, отключаешь, откручиваешь болт крепления датчика и снимаешь его из кулалка. Ставишь новый, прокладываешь его провод как шел старый, все ставишь на место и наслаждаешься жизнью с АБС.

Про замену сразу 2х датчиков - слышу впервые. Это тебе наверное про колодки говорили.

P.S. На всякий случай я бы на твоем месте сначала проверил направляющие передних суппортов и места в суппорте, где колодки лежат, прежде чем грешить на датчик. Бывает там подклинивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут , наверна, дело не в АБСе, если хоть один из датчиков АБС "не срабатывает", коротит и т.д., то АБС вообще "не включается", черевато последствиями... И интересно, как ты определил, что срабатывает только на левом переднем колесе?Скорее всего подклинивает поршенек в суппорте - погляди износ тормозных колодок, можно на ощуп - попробуй поездить и последить, греется ли диск колеса (учитывай при этом, что при торможении он нагревается), сравни с температурой остальных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно просто кружок навернуть километров в 5, если суппорт клинит - разница температур сразу будет видна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Рассказываю что случилось. На переднем левом колесе поломался датчик АБС. Тот датчик, который я обнаружил, был датчиком износа колодок. На ступице (заднее правом колесо) обломался один зуб, поэтому выдавало также ошибку система курсовой устойчивости.Все поменяли, работает.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж речь зашла про датчики АБС, может кто сталкивался, можно ли снять задний датчик АБС не снимая супорта (задние дисковые тормоза), и как этот датчик выглядит (может фото у кого есть)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...