Перейти к содержанию

Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.


Рекомендуемые сообщения

Ребятки скажите(сори за то что не по теме), а как паставить машинку, каторая у вас нарисована под сообщениями.Клик по етой машинке(ссылка на сайт), где посре регистрации и у тебя будет такая как ты пожелаешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

При срабатывании АБС на 406 ничего не должно загораться на панели.Датчики колодок обрезают по одной причине- даже когда износ колодок не больше 30% в сырую погоду может загораться датчик износа на панели...Это некоторых нервируют -поэтому и обрезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки скажите(сори за то что не по теме), а как паставить машинку, каторая у вас нарисована под сообщениями.Клик по етой машинке(ссылка на сайт), где посре регистрации и у тебя будет такая как ты пожелаешь :)

всё спасибо паставил.Правда цвет не такой как хотелось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки скажите(сори за то что не по теме), а как паставить машинку, каторая у вас нарисована под сообщениями.Клик по етой машинке(ссылка на сайт), где посре регистрации и у тебя будет такая как ты пожелаешь :)

всё спасибо зарегился.Правда цвет не такой как хотелось.А как сделать чтобы ано после сообщения появилась?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Блок управления АБС на разборке стоит 50у.е (в сборе в насосом) на 406. Я себе такой купил когда у меня накрылся. На месте поставил, лампочка потухла, сел и поехал дальше. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

народ, подскажите ,при каких условиях должна срабытывать АБС? ибо у меня в автосе -как прохладно и дождливо -постоянно срабатывает АБС при экстренном торможении.так же срабатывает если ехать с горки или по гравийке (или ухабистой дороге) и тоже резко затормозить -авто еле-еле тормозит, простукивает педалька, и... могу ехать 40км/ч, и потом метров 20 тормозить ,естесенно с простукиванием АБС. колеса конечно не ахти какие -но не лысые. на сухой поверхности тоже срабатывает ,но разогнацца надо побольше. -так же возможные причины - менял заднюю левую ступицу, отсоединялся тормозной шланжик, и возможно в систему попало немного воздуха и поэтому колеса не равномерно тормозят. -когда ездил на других тачках без АБС чуть нажимал педальку и становился как вкопанный (но правда резина была новая). а на своей -хоть ты не разгоняйся((( то что АБС влияет на уменьшение заносов -это понятно, но нахрена она нада если я еду по прямой и не могу затормозить?? или имеет смысл выключить АБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За три дня до этого движок помыл,

Уважаемые НЕ МОЙТЕ ДВИГАТЕЛИ. ИМ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ. если хотите иметь чистый двигатель, то берете зубную счетку и вперед. чистите так, как свое зубы, даже лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, подскажите ,при каких условиях должна срабытывать АБС? ибо у меня в автосе -как прохладно и дождливо -постоянно срабатывает АБС при экстренном торможении. -так же возможные причины - менял заднюю левую ступицу, отсоединялся тормозной шланжик, и возможно в систему попало немного воздуха и поэтому колеса не равномерно тормозят.

скорее всего из за слегка завоздушенной тормозной системы. не знаю зачем ты снимал тормозной шланг при замене задней ступицы, если конечно не дисковые тормоза. АБС срабатывает если одно из 4 колес начинает быстрее или медленее вращаться чем остальные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ужасно свистели колодки. Решил с ними разобраться. Снял передние суппорта, почистил от грязи, снял напильником немного «уши» на колодках, чтоб легче ходили, чуть крупной наждачкой прошелся по поверхности колодок. Собрал все на место. Свист прошел (может правда не надолго). Но зато теперь появилась реальная проблема – начала загораться лампа ABS. Причем загорается неожиданно в движении, преимущественно на ухабах. Через пару минут после загорания педаль становится жестковатой, но тормоза работают нормально. Если выключить зажигание и включить обратно, через пару минут гаснет. Проверил жидкость, вроде все в порядке. Может кто нибудь знает, что бы это могло значить? Не сталкивались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Но зато теперь появилась реальная проблема – начала загораться лампа ABS. Причем загорается неожиданно в движении, преимущественно на ухабах. Через пару минут после загорания педаль становится жестковатой, но тормоза работают нормально. Если выключить зажигание и включить обратно, через пару минут гаснет. Проверил жидкость, вроде все в порядке. Может кто нибудь знает, что бы это могло значить? Не сталкивались?

проверяй датчики АБС, точнее их контакты и клеммы.... вероятность того, что когда "усиленно работал" мог потянуть провод...или просто грязь попала куда не надо... да, и кстати... ты какие "уши" снимал напильником, да еще на колодках???

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, и кстати... ты какие "уши" снимал напильником, да еще на колодках???

я имел ввиду боковые выступы на передних колодках. Те, которые часто приходится подпиливать, чтобы они в суппорт нормально зашли. Но почему педаль становиться жесткой?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду боковые выступы на передних колодках. Те, которые часто приходится подпиливать, чтобы они в суппорт нормально зашли. Но почему педаль становиться жесткой?

если педаль жесткой становится то возможно усилитель тормозов отключается... механизм работы его не знаю, но это странно, а вариантов там масса, от простой мелкой ерунды, до ваккуумника... а по поводу подпиливания ушей, это странно... колодки должны заходить в суппорта и без этого "рукоблудства" ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уважаемый как часто сами меняли колодки? У меня это уже 5-й авто и припоминаю по предыдущим, что колодки зачастую надо подиливать, потому что они так просто на свои места не встают - не оригинал. А вообще я несколько разочарован - постоянно участвуешь в форуме, стараешся фотоотчеты делать, помогать комуто, а тут надо чей то совет, то голяк, даже по поводу ABS только один человк откликнулся. Что, все лезут в форум, чтоб только свои траблы решать? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В 406 тяжело "отодвинуть" датчик АБС, прикручен намертво :D . Для начала- снять датчик и очистить от всякой херни металлической которая обычно туда намагничиватся.( клему скинуть обязательно после очистки) Я за год раза 3 переодически делаю такую процедуру, и заодно на шрусе еще и "гребенку" вычищаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уважаемый как часто сами меняли колодки? У меня это уже 5-й авто и припоминаю по предыдущим, что колодки зачастую надо подиливать, потому что они так просто на свои места не встают - не оригинал. А вообще я несколько разочарован - постоянно участвуешь в форуме, стараешся фотоотчеты делать, помогать комуто, а тут надо чей то совет, то голяк, даже по поводу ABS только один человк откликнулся. Что, все лезут в форум, чтоб только свои траблы решать? :angry:

Ну, это оч похоже на беспричинный наезд, причём не по крупному, а так, на всех понемногу, зачем же так? Я как-то просил помочь мне с дисплеем к моему любимому автосу, но ничем мне не помогли, тема дохлая, т.к. не часто встречается...Ну чё те посоветовать - не бывало у меня такого ни с одним из всех моих пыжей...НЕ БЫЛО! Небось и у других нет решения. Не наехал бы ты, я бы и не отписался бы сейчас...Так что прости, старик, я - не знаю...(Не ругайся на всех!) Наши знают - помогают...Лично я колодки и другое - сам не меняю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

boroda, ну вот скажу честно, как куплю себе 607, если будет такая же беда с дисплеем- сразу буду решать проблему, и расскажу как её победить ;)

Что, все лезут в форум, чтоб только свои траблы решать?

-обычно так и есть. Но если народ молчит, значит сказать толком нечего,а в пустую молотить смысла нет.

Я бы с удовольствием тебе подсказал, но меня пока не посещал такой трабл.Поэтому только предложил вариант решения проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

boroda, ну вот скажу честно, как куплю себе 607, если будет такая же беда с дисплеем- сразу буду решать проблему, и расскажу как её победить ;)

-обычно так и есть. Но если народ молчит, значит сказать толком нечего,а в пустую молотить смысла нет.

Я бы с удовольствием тебе подсказал, но меня пока не посещал такой трабл.Поэтому только предложил вариант решения проблемы.

Лучше быстрей покупай, и так, чтоб проблем, даже таких, не было. Ждём-с...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уважаемый как часто сами меняли колодки? У меня это уже 5-й авто и припоминаю по предыдущим, что колодки зачастую надо подиливать, потому что они так просто на свои места не встают - не оригинал. А вообще я несколько разочарован - постоянно участвуешь в форуме, стараешся фотоотчеты делать, помогать комуто, а тут надо чей то совет, то голяк, даже по поводу ABS только один человк откликнулся. Что, все лезут в форум, чтоб только свои траблы решать? :angry:

ну по поводу колодок, менял не раз, не только на пыжах и далеко не оригинал (были и дорогие качественные и откровенная дешевка, которую приходилось менять)... практически никогда проблем невозникало, разве что приходилось работать молотком, по поводу датчика АБС, к меня такой проблемы не возникало поэтому знаю только теорию... Действуй как описал Citrin,  и самое главное форум- это не ответы на любой вопрос, здесь сидят простые люди, не автомеханики по пежо (не все конечно:)) и принцип таков: у меня было такое, я такую проблему решил и с вами делюсь как и что и за сколько...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения у форумчан. Грубовато вышло - настроение плохое было. Сегодня подниму машину, посмотрю на датчики. Если найду что - отпишусь. У меня знакомый сейчас адаптер OBD собирает. Если получится, хотя бы код ABS почитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБД это не интерфейс. Если точнее OBD2. 16-ти контактный разъем у 406 выполнен именно по стандарту OBD2. Вопрос в том какой используется интерфейс ISO**** . Попробовали вчера один из вариантов с ISO - не заработал. Есть есче пару идей - беди пробовать. Ну а по ABS - снял левый суппорт - одна из пружинок плохо стала - поправил, снял правый - все отлично. Завел, подергал провода датчиков ABS, постучал по самим датчикам - ничего не загорелось. Потом сбросил ЭБУ (там в форуме валялась процедура), одел колеса и все прошло. Уже несколько дней катаусь - все нормально. Так что тема в принципе закрыта. А если есть интерес пообщаться по поводу диагностики, предлагаю начать новую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Может кто подскажет, сложно ли самостоятельно поменять датчик АБС (переднее левое колесо)? Иногда при торможении на небольшой скорости (менее 50 км/ч) срабатывает АБС, причем только на левом переднем колесе. А иногда мне кажется, что немного подклинивают оба передних колеса. Решил проверить датчик АБС. Снял колесо, там 2 провода АБС на внутреннюю и внешнюю колодку. Провод с внешней колодки легко дастается из гнезда. Посоветовался со знакомыми, сказали, что была похожая проблема и что надо менять датчик АБС. При этом желательно поменять датчики как на левой, так и на правой стороне. Иначе могут быть серьезные проблемы с тормозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

hogen, ты что то напутал. 2 провода, что идут к колодкам - это не датчик АБС, а индикатор износа колодок. Колодки когда изнашиваются до определенной толщины, провод замыкает на тормозной диск и загорается лампочка на приборной панели. Датчик АБС расположен ЗА тормозным диском, прикрыт пластинкой .... Отключаешь провод АКБ, снимаешь колесо, откручиваешь пластинку что закрывает датчик, прослеживаешь провод, идущий от датчика, до соединяющего разъема, отключаешь, откручиваешь болт крепления датчика и снимаешь его из кулалка. Ставишь новый, прокладываешь его провод как шел старый, все ставишь на место и наслаждаешься жизнью с АБС.

Про замену сразу 2х датчиков - слышу впервые. Это тебе наверное про колодки говорили.

P.S. На всякий случай я бы на твоем месте сначала проверил направляющие передних суппортов и места в суппорте, где колодки лежат, прежде чем грешить на датчик. Бывает там подклинивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут , наверна, дело не в АБСе, если хоть один из датчиков АБС "не срабатывает", коротит и т.д., то АБС вообще "не включается", черевато последствиями... И интересно, как ты определил, что срабатывает только на левом переднем колесе?Скорее всего подклинивает поршенек в суппорте - погляди износ тормозных колодок, можно на ощуп - попробуй поездить и последить, греется ли диск колеса (учитывай при этом, что при торможении он нагревается), сравни с температурой остальных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Можно просто кружок навернуть километров в 5, если суппорт клинит - разница температур сразу будет видна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спасибо за советы. Рассказываю что случилось. На переднем левом колесе поломался датчик АБС. Тот датчик, который я обнаружил, был датчиком износа колодок. На ступице (заднее правом колесо) обломался один зуб, поэтому выдавало также ошибку система курсовой устойчивости.Все поменяли, работает.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж речь зашла про датчики АБС, может кто сталкивался, можно ли снять задний датчик АБС не снимая супорта (задние дисковые тормоза), и как этот датчик выглядит (может фото у кого есть)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...