Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Течёт рейка
      Фото из инета. Стало уходить масло с ЭГУР. Подскажите пожалуйста номера сальников (выделено синим). Один из сальников потёк… И можно ли заменить эти сальники без снятия рейки, лишь опустив подрамник? Пробег: 370 000 км

      Deman-Shef

      Deman-Shef

    • Замена пробки-щупа акпп, частичная замена atf. И меняю фильтра)
      безальтернативный вариант. Арт. ATF1G Тут экспериментировать бессмысленно, конкурентов по составу AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid пока не обнаружено. Жаль рук не хватает, так бы запечатлел красивую, красную струйку льющуюся в воронку) Пробку-щуп в этот раз откручивал молотком, грани слизались, запилив ножовкой зазубрину, аккуратно, зубильцем и пробка быстро поддалась, а то я уже фантазировал как сварщика в яму пригласить. После длительног

      butthead

      butthead

    • Масло моторное
      В этот раз с маслом ничего нового), использовал предыдущий запас TatNeft — Optima Truck Pao 5w40 Так же неотъемлемая часть — ResursNext В этот раз новый фильтр. Зимой ещё, споймал два UFI по 4$, доставка была аж 2 недели и 0% вероятности прихода. Прикольнулся заказал один и как видите пришёл) UFI бренд из разряда премиум как и Knecht или Mann, не знаю как сейчас, но раньше был на конвейерах Opel и Vag. Качество отличное от чего заказал и второй как и Bosch и Knecht который идет так

      butthead

      butthead

    • Задняя подвеска — стабилизатор, амортизаторы, датчики AMVAR.
      Тема в общем то будет продолжением истории годичной давности. Если помните, остановился я там на не побежденном стуке сзади, упоминал про 80%, ну плацебо прошло и все вроде вернулось назад), но правда там и не только плацебо, забегая вперед, позже пришло понимание что грохоток на "холодную" действительно меньше или даже отсутствовал т.е. после длительной стоянки, от чего принял это за положительный эффект и я давай скорее делиться радостью в БЖ). В общем свежие стойки стабилизатора никак н

      butthead

      butthead

    • Замена поворотных кулаков на обновленные
      При диагностике подвески был обнаружен вертикальный люфт обоих передних колес. Причем на обоих кулаках стояли дешёвые опоры, установленные ещё бывшим владельцем и только у меня прошли ~70+ тысяч. Говорить, что надо всем поголовно ставить Металкаучо и им подобным не стану. старый правый кулак. Люфт подшипника Левый кулак. Люфт опоры кулака Встал вопрос замены. Долго думал как поступить. Машина меня устраивает и нравится и продавать пока не планирую. И поэтому пришел к решению о замен

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Уход за салоном. Ковры оригинал
      Приветствую всех! Ещё осенью, случайно приобрел новые ковры. Есть у меня хобби одно), как то лазив на ещё некогда бесплатном сервис боксе, занёс себе в блокнот интернет магазина автозапчастей артикул ковриков, так вот, в очередной раз проверяя весь список не срочно желаемых з\ч, обнаружил ценник на них все го то 19$. Заказал. И на удивление пришли! Вообще не представлял как они выглядят, гугл картинок практически никаких не выдавал, я конечно надеялся на ковшики, ан нет, пришли самые обыкн

      butthead

      butthead

    • Замена ГРМ 2
      Снова заменил ГРМ. Пробег на ремне 67000. Помпа в норме, натяжной тоже, обводной шелестит, ремень растянулся почти на зуб. После замены ушли провалы в работе. Стрелка тахометра стоит колом. А так по машине всё хорошо. За это время заменил только гусиные лапки и стойки стаба. Всем удачи на дорогах! Цена вопроса: $150 Пробег: 82 000 км

      Bertone101

      Bertone101

    • Пост о продаже.
      Без лишних слов. Последнее фото. Цена вопроса: $4,900 Пробег: 300 000 км

    • Помощь! Крепление дверной карты
      Добрый день! Подскажите — потерял болты крепления задних дверных карт после шумки дверей Может у кого есть (Минск) или подскажи параметры их нашел по Cервисбоксу только один из них m6x100 35

      Jester

      Jester

    • RT3 c монохромным дисплеем
      Всем привет! хочу сменить голову на rt3 . rd4 что то вообще не играет на jbl так вот ищу номер версии без цветного дисплея если есть у кого информация — буду благодарен

      Jester

      Jester

    • Уход за тормозами, замена заднего суппорта и ступичного подшипника.
      Всем привет! Очень люблю вид ухоженных элементов тормозной системы. Всегда выбираю исключительно серебристый цвет и обновляю вид раз в 2-3 года. Тормозная пыль в совокупности с влагой и грязью постепенно начинают портить вид. Занятие очень муторное и не благодарное из-за моего подхода, крашу с полным разбором и предварительной очисткой, обновляю смазку в направляющих. В этот раз ещё и болты крепления обновил спереди 8$ за 4шт смазка TRW спереди показала себя на отлично за 2 года, в п

      butthead

      butthead

    • Проблемы с ключём.
      Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой ключ срабатывает только у лобового стекла либо возле руля. Менял батарейку 2 раза ничего не меняется. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 260 000 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Пена из бачка ГУР
      Не могу понять откуда она берется, вроде всё облазил, всё закреплено, подтёков нет, а из горловины прёт пена

      alienvig

      alienvig

    • Мысли в слух. Фотки. Вопрос про стартер.
      Всем привет. В общем С6 я попробовал, продаётся у нас через автосалон 2.7, 2006 года. cars.av.by/citroen/c6/16547851 Прикинулся покупателем серьёзно рассматривающего эту модель). Впечатления двоякие, экземпляр в целом запущен. Ходовые качества не впечатлили, вероятнее всего из-за состояния, по прямой вроде плывёт, покачивается, а вот при разворотах машина как желе, зад норовит куда то улететь, очень не понравилось. Так же после интенсивного разгона, как только убрал ногу с педали газа, пол

      butthead

      butthead

    • Китайский насос
      Не имея гаража и ямы, приходится крутится. Вот заказал в интернет магазине такой насос для перекачки моторного масла, на выходных затестим… Цена вопроса: 12 € Пробег: 260 234 км

      alienvig

      alienvig

    • Замена пыльника внутреннего шруса правой полуоси
      При замене ремня ГРМ заметил, что пыльник внутреннего шруса правой полуоси потрескался. Затягивать не хотел. Наружные пыльники стоят термопласт с завода. Тут я конечно удивился. По ощущениям нечто среднее между пластиком и резиной. По отзывам термопласт более долговечен. Внутренний резиновый. Были приобретены -Комплект пыльника Lobro-GKN 305240 -Сальник оригинал 3121.65 Peugeot/Citroen -Подвесной подшипник SKF -Медная шайба под сливную пробку -Щипцы для зажима хомутов шруса Добраться д

      Vlad_407

      Vlad_407

    • 5 лет
      1 Всем доброго времени суток. Ровно 5 лет с момента совершения довольно смелого шага в неизведанное поле, в мир скромного внешне, но очень богатого внутри инженерными изысками Peugeot 407 2.7HDi, как я уже упоминал ровно год назад, эта машина стала мотиватором развития и классного знакомства с замечательным человеком, благодаря которому получил ветви технического образования и медийной грамотности. Теперь очень приятно видеть своё влияние, индикатором которого являются желтые баночки с

      butthead

      butthead

    • Замена вакуумного насоса 2.0 HDi RHR/RHL
      С прошлого года преследовала напасть, а именно: в холодную погоду педаль становилась тугой, особенно после долгой стоянки. Вакуум отсутствовал и соответственно турбина не дула. Сам вакуумный насос Помогало кратковременное повышение оборотов. С течением времени проблема прогрессировала. Не сильно, но стала учащаться. А т.к. в прошлом году уже снимал и разбирал нанос и внутри был заметен износ-решил заменить. Тем более стоят они б/у не так дорого. На старом насосе присутствовала в

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Очередное и внезапное обслуживание системы ОЖ. Замена шлангов и обновление антифриза.
      Всем привет! Решил я как то на днях антифриз приобрести, свой любимый — HEPU G12 SuperPlus, 5л, что б был в запасе и на грядущую замену шланга заодно, который своим подтеканием, после полного остывания мотора, иногда подкидывал намёк в виде пятен и лужиц на кронштейне правой подушки мотора. Зная себя, фиг ведь я залью обратно старый, попутно, обновить частично его в 2.7 святое дело) Первый признак увидел ещё в июне и после этого начал пристально следить за этим местом, протирая, пытаясь у

      butthead

      butthead

    • Подсветка.
      Всем привет, давно ничего не писал, однажды всё-таки решил установить плафон 6362N6 для ног водителя и переднего пассажира. Больше всего понравился вариант подключения от плафона, так как всегда пользуюсь автоматическим светом при открывании и закрывании дверей в авто, объяснять что это такое думаю не нужно. Многим известно, что снизу имеется штатное крепление под плафон 6362N6 В моём случае минус это зелённый провод, по бокам +. Я сделал 2 надреза на зелёном проводе и по 2 надреза на с

      Droy

      Droy

Leha78

Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.

Рекомендованные сообщения

Ребятки скажите(сори за то что не по теме), а как паставить машинку, каторая у вас нарисована под сообщениями.Клик по етой машинке(ссылка на сайт), где посре регистрации и у тебя будет такая как ты пожелаешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинки ставяться только тем, у кого не Пежо

Мне кажется он имел ввиду я ездию Х лет Х дней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При срабатывании АБС на 406 ничего не должно загораться на панели.Датчики колодок обрезают по одной причине- даже когда износ колодок не больше 30% в сырую погоду может загораться датчик износа на панели...Это некоторых нервируют -поэтому и обрезают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки скажите(сори за то что не по теме), а как паставить машинку, каторая у вас нарисована под сообщениями.Клик по етой машинке(ссылка на сайт), где посре регистрации и у тебя будет такая как ты пожелаешь :)

всё спасибо паставил.Правда цвет не такой как хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки скажите(сори за то что не по теме), а как паставить машинку, каторая у вас нарисована под сообщениями.Клик по етой машинке(ссылка на сайт), где посре регистрации и у тебя будет такая как ты пожелаешь :)

всё спасибо зарегился.Правда цвет не такой как хотелось.А как сделать чтобы ано после сообщения появилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок управления АБС на разборке стоит 50у.е (в сборе в насосом) на 406. Я себе такой купил когда у меня накрылся. На месте поставил, лампочка потухла, сел и поехал дальше. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, подскажите ,при каких условиях должна срабытывать АБС? ибо у меня в автосе -как прохладно и дождливо -постоянно срабатывает АБС при экстренном торможении.так же срабатывает если ехать с горки или по гравийке (или ухабистой дороге) и тоже резко затормозить -авто еле-еле тормозит, простукивает педалька, и... могу ехать 40км/ч, и потом метров 20 тормозить ,естесенно с простукиванием АБС. колеса конечно не ахти какие -но не лысые. на сухой поверхности тоже срабатывает ,но разогнацца надо побольше. -так же возможные причины - менял заднюю левую ступицу, отсоединялся тормозной шланжик, и возможно в систему попало немного воздуха и поэтому колеса не равномерно тормозят. -когда ездил на других тачках без АБС чуть нажимал педальку и становился как вкопанный (но правда резина была новая). а на своей -хоть ты не разгоняйся((( то что АБС влияет на уменьшение заносов -это понятно, но нахрена она нада если я еду по прямой и не могу затормозить?? или имеет смысл выключить АБС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За три дня до этого движок помыл,

Уважаемые НЕ МОЙТЕ ДВИГАТЕЛИ. ИМ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ. если хотите иметь чистый двигатель, то берете зубную счетку и вперед. чистите так, как свое зубы, даже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, подскажите ,при каких условиях должна срабытывать АБС? ибо у меня в автосе -как прохладно и дождливо -постоянно срабатывает АБС при экстренном торможении. -так же возможные причины - менял заднюю левую ступицу, отсоединялся тормозной шланжик, и возможно в систему попало немного воздуха и поэтому колеса не равномерно тормозят.

скорее всего из за слегка завоздушенной тормозной системы. не знаю зачем ты снимал тормозной шланг при замене задней ступицы, если конечно не дисковые тормоза. АБС срабатывает если одно из 4 колес начинает быстрее или медленее вращаться чем остальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасно свистели колодки. Решил с ними разобраться. Снял передние суппорта, почистил от грязи, снял напильником немного «уши» на колодках, чтоб легче ходили, чуть крупной наждачкой прошелся по поверхности колодок. Собрал все на место. Свист прошел (может правда не надолго). Но зато теперь появилась реальная проблема – начала загораться лампа ABS. Причем загорается неожиданно в движении, преимущественно на ухабах. Через пару минут после загорания педаль становится жестковатой, но тормоза работают нормально. Если выключить зажигание и включить обратно, через пару минут гаснет. Проверил жидкость, вроде все в порядке. Может кто нибудь знает, что бы это могло значить? Не сталкивались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Но зато теперь появилась реальная проблема – начала загораться лампа ABS. Причем загорается неожиданно в движении, преимущественно на ухабах. Через пару минут после загорания педаль становится жестковатой, но тормоза работают нормально. Если выключить зажигание и включить обратно, через пару минут гаснет. Проверил жидкость, вроде все в порядке. Может кто нибудь знает, что бы это могло значить? Не сталкивались?

проверяй датчики АБС, точнее их контакты и клеммы.... вероятность того, что когда "усиленно работал" мог потянуть провод...или просто грязь попала куда не надо... да, и кстати... ты какие "уши" снимал напильником, да еще на колодках???

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, и кстати... ты какие "уши" снимал напильником, да еще на колодках???

я имел ввиду боковые выступы на передних колодках. Те, которые часто приходится подпиливать, чтобы они в суппорт нормально зашли. Но почему педаль становиться жесткой?

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду боковые выступы на передних колодках. Те, которые часто приходится подпиливать, чтобы они в суппорт нормально зашли. Но почему педаль становиться жесткой?

если педаль жесткой становится то возможно усилитель тормозов отключается... механизм работы его не знаю, но это странно, а вариантов там масса, от простой мелкой ерунды, до ваккуумника... а по поводу подпиливания ушей, это странно... колодки должны заходить в суппорта и без этого "рукоблудства" ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уважаемый как часто сами меняли колодки? У меня это уже 5-й авто и припоминаю по предыдущим, что колодки зачастую надо подиливать, потому что они так просто на свои места не встают - не оригинал. А вообще я несколько разочарован - постоянно участвуешь в форуме, стараешся фотоотчеты делать, помогать комуто, а тут надо чей то совет, то голяк, даже по поводу ABS только один человк откликнулся. Что, все лезут в форум, чтоб только свои траблы решать? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего "отодвинул" один из датчиков. Проверь зазор и наличие посторонних примесей (грязь, может намотало какого г-на)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 406 тяжело "отодвинуть" датчик АБС, прикручен намертво :D . Для начала- снять датчик и очистить от всякой херни металлической которая обычно туда намагничиватся.( клему скинуть обязательно после очистки) Я за год раза 3 переодически делаю такую процедуру, и заодно на шрусе еще и "гребенку" вычищаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уважаемый как часто сами меняли колодки? У меня это уже 5-й авто и припоминаю по предыдущим, что колодки зачастую надо подиливать, потому что они так просто на свои места не встают - не оригинал. А вообще я несколько разочарован - постоянно участвуешь в форуме, стараешся фотоотчеты делать, помогать комуто, а тут надо чей то совет, то голяк, даже по поводу ABS только один человк откликнулся. Что, все лезут в форум, чтоб только свои траблы решать? :angry:

Ну, это оч похоже на беспричинный наезд, причём не по крупному, а так, на всех понемногу, зачем же так? Я как-то просил помочь мне с дисплеем к моему любимому автосу, но ничем мне не помогли, тема дохлая, т.к. не часто встречается...Ну чё те посоветовать - не бывало у меня такого ни с одним из всех моих пыжей...НЕ БЫЛО! Небось и у других нет решения. Не наехал бы ты, я бы и не отписался бы сейчас...Так что прости, старик, я - не знаю...(Не ругайся на всех!) Наши знают - помогают...Лично я колодки и другое - сам не меняю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

boroda, ну вот скажу честно, как куплю себе 607, если будет такая же беда с дисплеем- сразу буду решать проблему, и расскажу как её победить ;)

Что, все лезут в форум, чтоб только свои траблы решать?

-обычно так и есть. Но если народ молчит, значит сказать толком нечего,а в пустую молотить смысла нет.

Я бы с удовольствием тебе подсказал, но меня пока не посещал такой трабл.Поэтому только предложил вариант решения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

boroda, ну вот скажу честно, как куплю себе 607, если будет такая же беда с дисплеем- сразу буду решать проблему, и расскажу как её победить ;)

-обычно так и есть. Но если народ молчит, значит сказать толком нечего,а в пустую молотить смысла нет.

Я бы с удовольствием тебе подсказал, но меня пока не посещал такой трабл.Поэтому только предложил вариант решения проблемы.

Лучше быстрей покупай, и так, чтоб проблем, даже таких, не было. Ждём-с...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уважаемый как часто сами меняли колодки? У меня это уже 5-й авто и припоминаю по предыдущим, что колодки зачастую надо подиливать, потому что они так просто на свои места не встают - не оригинал. А вообще я несколько разочарован - постоянно участвуешь в форуме, стараешся фотоотчеты делать, помогать комуто, а тут надо чей то совет, то голяк, даже по поводу ABS только один человк откликнулся. Что, все лезут в форум, чтоб только свои траблы решать? :angry:

ну по поводу колодок, менял не раз, не только на пыжах и далеко не оригинал (были и дорогие качественные и откровенная дешевка, которую приходилось менять)... практически никогда проблем невозникало, разве что приходилось работать молотком, по поводу датчика АБС, к меня такой проблемы не возникало поэтому знаю только теорию... Действуй как описал Citrin,  и самое главное форум- это не ответы на любой вопрос, здесь сидят простые люди, не автомеханики по пежо (не все конечно:)) и принцип таков: у меня было такое, я такую проблему решил и с вами делюсь как и что и за сколько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения у форумчан. Грубовато вышло - настроение плохое было. Сегодня подниму машину, посмотрю на датчики. Если найду что - отпишусь. У меня знакомый сейчас адаптер OBD собирает. Если получится, хотя бы код ABS почитаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОБД это не интерфейс. Если точнее OBD2. 16-ти контактный разъем у 406 выполнен именно по стандарту OBD2. Вопрос в том какой используется интерфейс ISO**** . Попробовали вчера один из вариантов с ISO - не заработал. Есть есче пару идей - беди пробовать. Ну а по ABS - снял левый суппорт - одна из пружинок плохо стала - поправил, снял правый - все отлично. Завел, подергал провода датчиков ABS, постучал по самим датчикам - ничего не загорелось. Потом сбросил ЭБУ (там в форуме валялась процедура), одел колеса и все прошло. Уже несколько дней катаусь - все нормально. Так что тема в принципе закрыта. А если есть интерес пообщаться по поводу диагностики, предлагаю начать новую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними поочереди передние колёса и посмотри жгуты АБСа, у меня один раз он просто выскочил из крепления и перетёрся колесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Может кто подскажет, сложно ли самостоятельно поменять датчик АБС (переднее левое колесо)? Иногда при торможении на небольшой скорости (менее 50 км/ч) срабатывает АБС, причем только на левом переднем колесе. А иногда мне кажется, что немного подклинивают оба передних колеса. Решил проверить датчик АБС. Снял колесо, там 2 провода АБС на внутреннюю и внешнюю колодку. Провод с внешней колодки легко дастается из гнезда. Посоветовался со знакомыми, сказали, что была похожая проблема и что надо менять датчик АБС. При этом желательно поменять датчики как на левой, так и на правой стороне. Иначе могут быть серьезные проблемы с тормозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hogen, ты что то напутал. 2 провода, что идут к колодкам - это не датчик АБС, а индикатор износа колодок. Колодки когда изнашиваются до определенной толщины, провод замыкает на тормозной диск и загорается лампочка на приборной панели. Датчик АБС расположен ЗА тормозным диском, прикрыт пластинкой .... Отключаешь провод АКБ, снимаешь колесо, откручиваешь пластинку что закрывает датчик, прослеживаешь провод, идущий от датчика, до соединяющего разъема, отключаешь, откручиваешь болт крепления датчика и снимаешь его из кулалка. Ставишь новый, прокладываешь его провод как шел старый, все ставишь на место и наслаждаешься жизнью с АБС.

Про замену сразу 2х датчиков - слышу впервые. Это тебе наверное про колодки говорили.

P.S. На всякий случай я бы на твоем месте сначала проверил направляющие передних суппортов и места в суппорте, где колодки лежат, прежде чем грешить на датчик. Бывает там подклинивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут , наверна, дело не в АБСе, если хоть один из датчиков АБС "не срабатывает", коротит и т.д., то АБС вообще "не включается", черевато последствиями... И интересно, как ты определил, что срабатывает только на левом переднем колесе?Скорее всего подклинивает поршенек в суппорте - погляди износ тормозных колодок, можно на ощуп - попробуй поездить и последить, греется ли диск колеса (учитывай при этом, что при торможении он нагревается), сравни с температурой остальных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно просто кружок навернуть километров в 5, если суппорт клинит - разница температур сразу будет видна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Рассказываю что случилось. На переднем левом колесе поломался датчик АБС. Тот датчик, который я обнаружил, был датчиком износа колодок. На ступице (заднее правом колесо) обломался один зуб, поэтому выдавало также ошибку система курсовой устойчивости.Все поменяли, работает.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж речь зашла про датчики АБС, может кто сталкивался, можно ли снять задний датчик АБС не снимая супорта (задние дисковые тормоза), и как этот датчик выглядит (может фото у кого есть)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...