Перейти к публикации

Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 850
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

В отличие от Димыча, я не спец, в смысле ремонтом чужих авто не занимаюсь. Но свою 406 я собирал на голый кузов. И тормоза с АБС (2001г) прокачивал дедовским способом (я и сам то дед). Потому сра

А диагностика покажет, рабочий датчик или нет? С кольцами на шрусах и задних ступицах всё в порядке.

Просто убил такой фразой)))))

Опубликованные изображения

проверены подшипникм, все гуд!!!!до того как не лазал в прдвеску все было гуд!!!!!

Посмотри проводку, часто страдает, и как вариант, окисляется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с проводкой все лк!!!обычно такая проблема при изменяющимся зазором\ротор\ датчик, вот только от чего?????

конечно снимал!!!!!Менял шарниры, рулевые!!!!!соответственно снимал кулаки.Но появилось не сразу, а спустя время!!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять еще раз, почистить их и корону на шрусе.

на шурсе зубчики немного подношены!!!!!При вращениии колеса меняется зазор в пределах 0.3-0.4мм, подшипник целый!!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Такой кулак значиццо ты нашел. А чего зазор меняется, если подшипник целый? Может ступица кривая\криво запресована, отсюда у тебя и схождение ушло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой кулак значиццо ты нашел. А чего зазор меняется, если подшипник целый? Может ступица кривая\криво запресована, отсюда у тебя и схождение ушло?

Кулпк от машины этой, схождение не ушло, в ним все гуд.Думаю может попробовать подшипник затянуть заново?????
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Все равно не врубился. Зачем передний ступичный сильно затягивать?

Леша, видимо- каб не аткрутиуся :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Закорела просто. Я ниразу еще 2х метровым не крутил. Трубы на 1 метр вполне хватает. Не перетягивай гайку, сдохнет подшипник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закорела просто. Я ниразу еще 2х метровым не крутил. Трубы на 1 метр вполне хватает. Не перетягивай гайку, сдохнет подшипник.

Почему сдохнет? Никак не влияет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Перетягивать эту гайку нельзя, сторго 325 Нм, можно меньше, но не больше. Некоторые личности даже пытаются затягиванием этой гайки выводить люфт подшипника. Даи резьбу на ШРУСе можно спаганить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что обнаружил сзади!!!!!

колодки снял, т.к. пружинки все равно не было, найду пружинку соберу, но проблема не исчезла!!!!

Изображение

Изображение

К меня есть ступицы, но от седана, и там барабпшки, интересно, пойдут?????

Заотдно открыл впускной коллектор, до сих пор руки не отмыть, там ужас все заросло, что смог вычистил!!!!

Как вообще подобраться к системе Впуска/егр, ткрбина, чтобы все снять и почистить!????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отломай/сбей эту погнутую хренотень

Так и сдклал, снял ее аккуратно, все равно оаботакт, только эффект усилился!!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Приветствую!

В общем, ситуация: отломилась ножка заднего датчика АБС, которая считывает обороты.

Залез на Exist, а он мне выдает 3 варианта производителей: Оригинал, Bosch и впервыемноюслышимый "HL Group Oy" (Финляндия) :blink: . Цена датчика HL Group Oy в 2 раза ниже.

Собственно вопрос, кто-нибудь сталкивался с этой фирмой или что можете сказать по этому поводу, стоит пробовать или нет?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Контора как контора. В основном -"упаковщик-продавец" чужих запчастей. Внутри может (вероятность найти бош-крайне мала ;) ) лежать тот же Бош

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю, что датчик абс он и в зимбабве датчик абс. наверное, надо попробовать. главное, что дешевле)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Чтобы не плодить темы решил спросить тут. НА 406-м рест.произвольным образом загорается лампа ручника, и одноременно с ней лампа ABS. Погорят - перестанут, в общем живут своей жизнью. При этом ABS перестает работать. Когда тухнут - ABS работает отлично. Я грешу на датчик уровня тормозной жидкости, но может кто еще что посоветует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Ну, датчикипосмотреть АБС ,а именно проводку в передних арках. Бывает, перетирается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, датчикипосмотреть АБС ,а именно проводку в передних арках. Бывает, перетирается.

Или обрывается(бывает само) Всякое бывает :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пороводку смотрел на всех 4-х лапах, везде визуально в порядке. Поидее если обрыв - загоралась бы только лампа АБС, а тут одновременно и ручник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...