Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Уехала моя красотка…
      Всем привет! Вот и уехала моя 605 к новому владельцу. Надеюсь она его тоже будет радовать в эксплуатации свои комфортом. За помощь в продаже спасибо одноклубнику domovenokkyz1. Покупатель изначально хотел купить у Ромы его 2.5, но он передумал продавать и подкинул идею покупателю, что в Лепеле продается живая 605)) Так и вот и получилось, что как-то быстро спонтанно машинка моя уехала. Вот несколько последних фото В Мрэо В Мрэо Отдал адекватному покупателю комплект резины на диска

    • Салон, багажник и часть шумки
      Закончив с обработкой днища, перебрался в салон и багажник. В салоне метал был хороший. Зачистил заводской герметик, обработал все цинкарем, потом Wurthом, герметик шовный, грунт, краска черная. Задняя левая часть Задняя правая часть в Цинкаре Немного зашумил моторный щит из салона виброшумкой. В багажнике тоже все обработал, промазал герметиком от души и покрасил. В грунте багажник Так же разобрал блок печки, кондиционера — решил все вымыть внутри. Все внутри было очень грязным

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Кузов — как он дорог. Переварка и обработка
      Желания расстаться с машиной в ближайшем будущем пока не появилось, запала в душу и пока ничего не нравится так сильно как 605-й. Кому то нужен современный дизайн, современное оформление в салоне, приборка, дисплеи разные и так далее, для меня интересно в этой машине многое: черты кузова, линии притягивают меня. Да и не только меня, многих из клуба, кто следит за своей машиной, кто-то собирает недостающий ништяки до полной комплектации, кто-то продает, но снова возвращается к 605-му. Решил

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Пока бампер снят, замена стёкол птф
      Пока машинка на сварочных работах я решил поменять стекла в противотуманках, т.к. где-то год ездил с одной побитой ещё оригинальной правой, а вторая еле держалась на обычном герметике силиконовом, но уже была пластиковая. Купил уже давно два пластиковых стекла, все посадочные места зачистил, обезжирил, и посадил на стекольный гермет Я ламал стекло Состояние хорошее, вода не сильно попадала Ещё восстановить два нижних крепления, и можно устанавливать Вот результат Ждут уст

    • Временная. Рабочие моменты
      Получилось собрать вместе 2 одинаковые машины. Причины: 1) на приборке горят "масло", "стоп", и возле температуры "красный огонек". Самодиагностика показала: 12-13-51-14-11 13-датчик температуры воздуха или его цепь 14-датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь 51-датчик кислорода или его цепь 2) при переключении на 2 передачу при малых оборотах рычаг переключения передач "колбасит" 3) Задние втулки стабилизатора под замену. *Поехал на автосервис. До втулок они так и не добра

      yura1991

      yura1991

    • Разбор салона. Part #2
      Выдался свободный денёк и продолжаем разбирать салон! Разобрал полностью, задний диван, заднюю полку, передние сидушки достал, потом ковёр, и шумоизоляцию Основные болячки видно на фото снизу, дальше отдаю на сварку, и жду чуда! Надеюсь все получится, и 605 будет и дальше ездить и радовать! Проволока сварочная для работы! Круги отрезные, шовник сложил чтоб занимались С виду ещё так и ничего А внутри труха Пороги вот те что летом покупа

    • Вопрос по мотору
      Всем привет! Интересует такой вопрос, за мотор ew10j4 кто нибудь примерял его себе? Ставился на с5 ситрик, я визуально прикинул что он вроде как должен встать в 605й, верхние точки опор одинаковы на глаз, не знаю только как нижняя опора и КПП. Может поделитесь инфой кто знает?

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Не завелась машина…
      Всем привет! Не смотря на то, что куплен другой автомобиль, 605 не стоит на месте. Сейчас на ней передвигается моя любимая супруга. Она уже привыкла, каждый день села и поехала на работу сама. Но в одно утро она пришла назад в дом и говорит, что машина не завелась. Я прямо сразу не поверил. Как? Может что-то не так сделала подумал я. Пошел сам сел за руль, покрутил стартером 5сек и ничего. Открыл капот, решил покачать грушей, но после второго качка груша была вся в топливе, а по прозрачным

    • Разбор салона. Part #1
      Разбираю салон, перетянуть потолок, стойки, достать ковёр, шумку, подварить днище и пороги поменять надо! Вот такие дела, начал сверху, потому как уже надоел этот солидол который падает на голову Подаставал сидушки, поснимал поломаные до меня стойки, креплений ни одного целого не осталось, посмотрим или буду пробывать клеить или другие искать Самое интересное ждало меня впереди, потолок который намертво приклеен к крыше шикарного француза на долбаный синий клей, грел феном, промазы

    • Новый Лев
      В семье прибыло пополнение. Встречайте новое авто Пежо 607. Но и старый добрый 605 пока еще в строю в семье. Ещё не нашелся фанат-покупатель. Все хотят его дешево купить, но так не получится) Вот его последние фото: Пробег: 338 800 км

    • Приподнимаем зад, проставки под задние пружины
      Всем привет! Очередная проблема вылезла боком при смене зимней резины на летнюю! При осмотре подвески после зимы, как снял колесо, обнаружил лопнувшую пружину заднюю правую Нижний виток отпал удачно, сколько так я проездил не знаю, может всю зиму, вообщем пока не увидел она меня не беспокоила Купил на разборке опять пружины от Пежо 607, год назад уже брал и ставил вот результат, те что были у меня 8 витков и прут 14 мм, а эти что купил 7 витков и прут 15 мм Эти в таком состоянии были

    • Устраняем люфт кулисы.
      Думаю, почти всем владельцам Пежо 605 (кроме тех, у кого 2.5тд и акпп) знакома ситуация с большими люфтами в кулисе и вообще нечеткое включение передач. До этого я как-то особо не заморачивался этим вопросом, так иногда поджимал крепление "вертолета" к рейке. Но тут решил заняться этим вопросом. Был куплен упорный подшипник 8100. Его нужно положить под "вертолет". Красным обвел куда ставим подшипник Внутренний диаметр этого подшипника 10мм, а втулки на рейке 12мм. Поэтому приш

    • Летние колеса + заправка/чистка климата
      Наконец-то настали полноценные теплые дни, поэтому можно ставить летние колеса. Сначала свозил колеса на балансировку, а затем в удобное после работы время махнул резину. Заодно осмотрел тормоза, помыл в колесных арках хорошо после зимы. А также натер резину чернителем один из лучших, в составе есть силикон Также начал замечать, что климат-контроль как-то слабовато охлаждает, поэтому поехал на заправку. Оказалось в системе маловато фреона было. Мастер с ультрафиолетом облазил всю

    • Проблемы с аккумулятором. Его конкретный разряд ((:
      В воскресенье машина простояла без надобности. В понедельник выходя на работу не смог открыть. Нажимал на кнопку на брелке для открытия замков по сигнализации действий никаких, как и звуков. Разбираться не было времени. Во вторник ключ не помог. Грешил на аккум (не горела кнопка сигналки). Ну и этот вариант был самым простым. Решил прочитать, ну и просмотреть как проникнуть в авто. Помогло: Peugeot 605. Как открыть капот если порвался тросик. вскрытие пежо 605 как поётся в песне: -села

      yura1991

      yura1991

    • Замена бензонасоса
      Была у меня запись Бензонасос Jaeger тогда я впервые залез в бензонасос, получил коласальный опыт. А также факт, что сетку бензонасоса лучше чистить раз в 10к км. * В феврале машина на холостых (на светофоре) начала глохнуть. На приборке тахометр прыгал с 1100 до 900 и если подгазовывать то ещё норм, а если нет то глохла. Я подумал, что причина стандартна "сетка захломлена", прочистка помогла ровно на 3 дня. * В этот преиод случайно прочитал, про то что с топливом проблемы (наши прогнали з

      yura1991

      yura1991

    • Замена бензонасоса и фишки крепления
      Была у меня запись Бензонасос Jaeger тогда я впервые залез в бензонасос, получил коласальный опыт. А также факт, что сетку бензонасоса лучше чистить раз в 10к км. * В феврале машина на холостых (на светофоре) начала глохнуть. На приборке тахометр прыгал с 1100 до 900 и если подгазовывать то ещё норм, а если нет то глохла. Я подумал, что причина стандартна "сетка захломлена", прочистка помогла ровно на 3 дня. * В этот преиод случайно прочитал, про то что с топливом проблемы (наши прогнали з

      yura1991

      yura1991

    • Купил тапки R16 на лето! На оценку
      Всем здрасте! Давно искал себе литье на 16 или на 17, и в очередной раз шарясь по просторам интернета наткнулся на такие экземпляры с Пежо 407 на 16, но продавались только два диска Купил пару дисков без резины за 60р или 25$ Потом неожиданно выскочила еще два диска на продажу с другого города, не долго думая, созвонился с одним и с вторым, оставил залоги, и стал обладателем комплекта литья R16 с Пежо 407, вторую пару парень мне тоже отдал за 60р, в итоге комплект литых дисков R16 мне

    • Кожа, черный пол
      Всем привет! Давно ничего не писал. Даже сам drive2 уже забеспокоился. В общем за это время я успел купить черную кожу на электроприводах с широким подлокотником. Вообще я как-то не питал никакой любви к коже раньше, больше нравился велюр. Но получилось так, что увидел в продаже на клубе. Попросил подробные фото и состояние меня очень удивило. Решил брать, сколько той жизни. + были карты дверей под 10 динамиков + накладки подлокотников на картах из нат.кожи, до этого у меня стояли из кож.з

    • Временная. Какой бензонасос купить ?
      у меня была статья www.drive2.ru/l/482066580620968301/ Но по мне за 26 лет (истории не знаю) он доживает своё и вот, что мне взять ? у меня 2 варианта. Предлагайте свои! 7.02700.94.0 PIERBURG Топливный насос Параметр Значение Вид эксплуатации электрический Давление (пси) 43,5 Давление [бар] 3 Диаметр [мм] 36,5 Длина [мм] 137,58 Количество присоединений 1 Напряжение [В] 13 Сила тока до [А] 6,10 580 314 066 BOSCH Топливный насос информации нет (почти)

      yura1991

      yura1991

    • Замена резинок на тормозной бачок
      Както подходя к машине заметил лужу под правым колесом. Поднял капот и обнаружил, что тормозная жидкость вытекла наполовину с бачка. Всему виной резинки. резинки прохудились и начала понемног вытекать тормозная жидкость Купил новые резинки. Поменял, залил тормозную жидкость и прокачал тормоза.Полёт нормальный. Ate 03.3304-2208.1 Цена вопроса: $4

      yura1991

      yura1991

Leha78

Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.

Рекомендованные сообщения

Проблема та же что и у топикстартера, на диагностике сказали что датчик заднего левого колеса, но т.к. АБС то работает, то не работает сказали в первую очередь почистить гребенку и проверить проводку, а уже только потом грешить на датчик. Подскажите плиз, как долезть до гребенки на задних колесах с дисковыми тормозами, и где находтся разъемы проводки чтобы вызванить обрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку. Чтобы долезть до гребенки нужно снять тормозной диск и колодки ручника (так долезть удобнее будет). И увидешь за ступицей, на ее задней стороне гребенку. Ближайшая фишка датчика АБС находится на заднем подрамнике, по бокам от того места, где стоит регулятор тормозных усилий, соответственно слева и справа от него. Разъединяй, ищи обрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня тоже интересная ситуация. левое переднее колесо. возле него оборван провод. на панели иногда (вроде бы как при влажной погоде - при морозе не было) загорается индикатор ABS. комп диагностика показала, что оборван провод ABS переднего левого колеса. но ABS работает! такое может быть? на диагностике ребята сказали, чо нужно менять датчик, т.к. паять уж нечего. но может ли срабатывать ABS, если один датчик не исправен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lera А точно работает? В ногу отдает при резком торможении? Без одного датчика работать НЕ должно!

точно-точно!!! работает еще как!!! в субботу не раз срабатывало, вчера тоже. вот и я думала, что не работает. просто если это, например, датчик износа тормозных колодок, то почему тогда горит ABS на панели? и комп диагностика выдала тоже ABS. может к вам как-нибудь подъехать, чтобы вы опытным глазом взглянули? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну без одного датчика работать не должна. Давай может действительно подъедь когда нибудь, глянем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lera, может у тебя оборван провод на датчик износа колодок, а АБС просто глючит из-за неисправного датчика? По симптомам похоже не такое.Daiver, а как на самом блоке АБС определить, какие провода уходят к какому датчику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС с датчиком износа никак не связан. У большинства машин провода датчиков износа вовсе обрезаны, что не мешает АБС функционировать нормально. Ну а с определением - только проследить куда идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во темка... а я кстати хотел спросить... потому как ранее с АБС по голольду не каталсё...Странное ощущение, как будто в педаль тормоза вделана дубинка такая скребучая и ощущение что скребет по ступне... Это так должно быть? Как я понимаю такое возникает, когда колёса ступорятся и машина катится по голольду...Кто подскажет? Или у меня чото неиспра :blink: вно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не должен. В ногу долбить должно и все.

Значит такая неприятненькая долбежечка в ногу - это норма... :-))) А то я то уж думал что можт колодки там похрипывают... Ну Славо Богу... :-) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возникла точно такая же проблема, загорелась лампочка абс и ручника. Машина зимой не эксплуатируется поставил перед на колодки на скорости погонял после этого загорелись две лампочки если с абс понятно то почему горит ручник, проблема может в фишке что под ручником, раньше комп выдавал далей жидкость тормозную, эта фишка под замену или можно почистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет по VIN VF38BLFYE80029850 у меня есть АБС или нет а то когда тормозил на гололеде тоже в педаль долбило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 splendА капот влом открыть и посмотреть? Если есть, то будет стоять блок АБС, сразу за АКБ. Если капот тяжелый или не знаешь как его открыть, то по вину: С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС 2 mongolЧто за колхоз с передом на колодках? АБС после таких финтов ошибками сыпать начинает. Уровень тормозухи в норме? Проверь лучше датчик уровня в бачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня, вывешивая передние колёса по очереди и проверяя шум ступичных подшибников, т.е. разгонял до 110 км примерно... был неприятно удивлён находкой возле колеса обломков зубчатого кольца того что для абс. так вот вопрос кольцо вообще это съёмное ли? и можно ли его поменять или шрус менять? попутно вопрос вертикальный люфт переднего вывешеного колеса это ступичный подшибник?(сорри за офтоп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предположить, что технология изготовления АБС-ready ступиц совпадает с технологией изготовления АСБ-нутых ШРУС, то кольцо съемное. Оно на заводе напресовывается. В продаже отдельно колец я не видел, вряд ли будут. Вижу 2 возможных варианта решения проблемы: первый это покупка нового ШРУС-а, второй найти б\у шный разбитый ШРУС и спресовать с него кольцо.Касательно люфта. Люфт должен быть, но в разумных пределах. Проведи еще такую проверку - покачай колесо и попроси помошника нажать на педаль тормоза. Если люфт полностью пропадет - подшипник, если останется, то это уже детали подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предположить, что технология изготовления АБС-ready ступиц совпадает с технологией изготовления АСБ-нутых ШРУС, то кольцо съемное. Оно на заводе напресовывается. В продаже отдельно колец я не видел, вряд ли будут. Вижу 2 возможных варианта решения проблемы: первый это покупка нового ШРУС-а, второй найти б\у шный разбитый ШРУС и спресовать с него кольцо.Касательно люфта. Люфт должен быть, но в разумных пределах. Проведи еще такую проверку - покачай колесо и попроси помошника нажать на педаль тормоза. Если люфт полностью пропадет - подшипник, если останется, то это уже детали подвески.

пасиб daiver.... если б кто ещё свой старый шрус подогнал было бы вообще чудесно.... хотя как вариант на разборке можно посмотреть... а может лучше купить новый, поменять; будет один в запасе....хз что делать надо помозговать.... врядтли это подвеска, он(подшибник) шумит к тому же...завтра попробую продиагностировать по твоему методу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй найти б\у шный разбитый ШРУС и спресовать с него кольцо.

Вариант неплохой, но в гаражных условия я думаю нереально его без повреждения снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где он находится, датчик АБС? У меня на панели горит АБС и ВНИМАНИЕ, даже не знаю откуда начать ремонт. Подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики крепятся на поворотный кулак. Датчики передних колес закреплены с задней стороны кулака, ближе месту крепления рулевого наконечника. Считывают обороты с зубчатого венца на внешнем ШРУСе. Задние датчики расположены внутри тормозного механизма (внутри барабана либо внутри барабанчика тормозного диска), считывают обороты с венца на ступице. Найти датчики можно по идущим к ним проводам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! В общем, ситуация: отломилась ножка заднего датчика АБС, которая считывает обороты. Залез на Exist, а он мне выдает 3 варианта производителей: Оригинал, Bosch и впервыемноюслышимый "HL Group Oy" (Финляндия) :blink: . Цена датчика HL Group Oy в 2 раза ниже. Собственно вопрос, кто-нибудь сталкивался с этой фирмой или что можете сказать по этому поводу, стоит пробовать или нет?Спасибо.

Была у меня такая проблема. Я отремонтировал свой старый датчик ( обломало стопором тормозных колодок ручника). Просто берёш и сверлиш отвертие диаметром 3,3 в корпусе датчика. В том месте, где находилась обломанная ножка. Затем режешь резьбу М4, вворачиваеш винт М 4, обрезаеш в размер ножки. И всё! Всё проверено. Я уже полгода так езжу. Всё ок. А когда была обломана ножка, у меня комп выдвал ошибку, что ABS не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...