Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Подвеска, подшипник опоры приводного вала.
      Все помнят звук трескающихся веточек при езде по проселочной дороге? Так вот, еду по тропинке, слышу треск, ну думаю веточка попала, бывает. Тут асфальт показался, выезжаю — звук не пропадает. Осматриваю колеса — нигде веточек нет, все чисто, прям мистика какаято. Еду дальше — тихо. Потом вдруг начинает постепенно проявляться треск. Останавливаюсь, делаю повторный осмотр, все в порядке. А вот треск продолжает произвольно появляться при движении. Ну, значит пора на сервис. Чтобы за один ра

      pkl

      pkl

    • Замена фары
      Ещё с покупки одна фара была мутная. Вроде и не мешает. Но я то вижу. Подвернулся случай. И вот фара заменена. Бампер снимать не пришлось. Для замены немного отодвигает верхнюю часть бампера чтоб добраться до первого болта на 10. Возле держателя капота второй. А вот м нижним пришлось повозиться. Для этого снимает накладку противотуманки. Потом саму противотуманки. И вырезаем кусочек пластика под противотуманки не затрагивая мест её крепления. У меня рука полезла. Не торопясь выкручиваем ни

      211162

      211162

    • Замена ДХО
      Перед техосмотром решил проверить состояние лампочек. Неожиданно оказалось что ДХО не работают. Учитывая цену этих ламп (от 20$) решил взглянуть на них ближе. Для их снятия надо ключ торкс 45, только обязательно его надо подвязать веревочкой, иначе, как в моем случае, он успешно теряется в недрах авто… Итак берем запасной торкс 45 и снизу, проворачиваем лампу на угол примерно 90. После чего пытаемся ее вытащить. Она сидит плотно, но если взять торкс на излом, то ее можно вытащить и успешно

      pkl

      pkl

    • Сброс сервисного интервала
      Загорелся сегодня на приборке "гаечный ключ". Не беспокоит, но внимание привлек. Оставлю здесь рецепт сброса межсервисного интервала для 3008. 1. Выключить зажигание 2. Нажать на приборке кнопку сброса суточного пробега и дежать ее. 3. Включить зажигание, кнопку не отпускать. на приборке пойдет считаться таймер, потом появится 0 отпустить кнопку. 4. Выключить зажигание. Пробег: 158000 км

      pkl

      pkl

    • Порез колеса
      Вот и прошла зима. За день до планируемой переобувки на летнюю резину я пропорол железякой колесо. Порез оказался боковым и не ремонтопригодным. К удивлению, запаска оказалась новой, посадочные места под болты нетронутые. Что странно, машине десяток лет и первое использование запаски. На зимней резине отъездил два сезона. Теперь придется искать точно такую же покрышку. Порез А за зиму пробег оказался около 3 тыс. Это на тему кто как ездит и почему на б/у машине за 10 лет оказывается не

      pkl

      pkl

    • Пробег 50000 — 67000
      Пробег 51600. Подшипник ступицы 2шт R15944. Пробег 52111. Опоры амортизаторов 2шт 9675124280. Пробег 55026. Рулевые наконечники 0000381788 + 0000381789. Пробег 67000. Шаровые опоры 2шт 364068. Также была выполнена ШВИ четырех дверей. Делал в megasound.by. По работе косяков не было, рекомендую. Обошлось в $140. Значительно тише в машине не стало. Все же основным источником шума, после колесных арок, являются стекла. Двери заметно потяжелели, появилась приятная массивность. Звук закрытия об

      flatern

      flatern

    • А вот и новый конь
      Приобрел очередного пыжыка. Теперь Пежо 508sw, "Чёрный шоколад" 2.0HDI, 163 л.с., на автомате aisin. Пробег: 225000 км

      Roma

      Roma

    • Неожиданно продал робота-бобота
      Так получилось, что нашёл машину которую давно искал. Срочно выставил свою и продал за те-же деньги за которые взял полтора года назад. Что взял пока не напишу. Скоро появится новый бортжурнал. Цена вопроса: $10,550 Пробег: 215000 км

      Roma

      Roma

    • Начал глючить круиз.
      Уже месяц, как у меня стал глючить круиз-контроль. Набираешь скорость, нажимаешь на клавишу, а она не прописывается на экране, просто моргают риски и соответственно машина не держит скорость. Это может случиться раз в день, в другие поездки все адекватно работает, может работать без перебоев неделю, а может не запускаться целый день. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает решение. Просто знаю, как всегда, будет срабатывать закон подлости, найдёшь время съездить к электрику, а сист

      Roma

      Roma

    • Замена масла и воздушного фильтра
      Пробег с предыдущей замены составил около 10 тыс. Проблем с заменой нет. Главное не перетянуть масляный фильтр, он пластиковый. На фото видно состояние масляного и воздушного фильтра. воздушный Масло на дизеле черное, после бензинки даже непривычно. масляный Цена вопроса: $35 Пробег: 156400 км

      pkl

      pkl

    • Замена пружин и тормозных дисков
      Набор запчастей, в левом нижнем углу видны пружины. Старые пружины, одна поломана на пол ветка Вообщем ничего интересного в замене передних пружин и задних тормозных дисков с колодкадками нет. Процесс замены описывать тоже не буду. Однако хочется отметить, что выбирая передние пружины для своего авто надо учитывать такой параметр, как ниличие панарамной крыши, из-за её наличия машина становится тежелее и для неё нужны усиленные пружины. Также есть вариант для машин с двигателями 2.0 HDI, они

      Roma

      Roma

    • Замена патронов ДХО и аккумулятора
      Появилось у меня пару свободных часов времени и я решил разобраться со своими ДХО. Проблема с ними заключается в том, что корпуса патронов ДХО (фары со штатным ксеноном) потрескались и стопора лампочек отломались. Вообще там использована не практичная пластмасса, она рассыпается со временем. Отдельно такие патроны найти не удолось, поэтому приобрёл похожие, наверное от советской техники. Чутка подпилил крепление патронов, т.к. у нас их два, а не четыре, отрезал старые патроны и подсоединил к име

      Roma

      Roma

    • Замена ДХО Пыжа 3008
      Доброго времени суток! Как я уже писал, французы делают машины для людей. Чтобы получали удовольствие не только от езды, но и от ремонта. И я решил поделиться своим опытом. И мне выпало удовольствие замены лампы ДХО. Покопавшись во всемирной паутине я обнаружил любопытную запись — оказывается фирменные лампы за 30 евро легко заменяются на китайские G4 20 W за 1 евро. Выдернута лампа из люстры и вкорячена в фару. Ура! Техосмотр пройден! Не долго музыка играла… На утро я обнаружил, что фара над га

      raoalex

      raoalex

    • Затанировал жёлтым противотуманки
      Вообщем на предыдущей машине ставил себе в противотуманки лампачки osram fog breaker. Лампочки отличные, светят шикарно на цена 30 енотов. Поэтому на этой машине решил пойти другим путем. Купил на просторах али жёлтую плёнку. Пролежала она у меня пару, а может и тройку месяцев никак руки не доходили, думал чтоб до противотуманок добраться нужна или яма или приедется бампер снимать. Но вчера прочитал статью по замене противотуманок. Спасибо тебе Muxxeu. Короче нашлось в субботу пару свободных час

      Roma

      Roma

    • Посмотрите у себя
      В этом патрубке очень уж сухо. Прям вообще сухо. А как у вас?

      211162

      211162

    • Ещё ништяки для пыжика!
      Так было Так стало Приобрёл пару ништяков для машины. Первое — стальную накладку на крышку бензобака и второе — прорезиненая лента на обод колеса. Крышку брал т. к. понравилась s.aliexpress.com/JfYBRziy?fromSns=Copy to Clipboard, а ленту брал приследуя две цели для красоты и закрыть бардюрку на одном из дисков. s.aliexpress.com/IbYjyMZv?fromSns=Copy to Clipboard. Уж очень дорого перекрашивать диски, по 50 баксов за колесо, а это вполне бюджетный вариант, цена 8$. Ленту выбрал синего цвета по

      Roma

      Roma

    • Прощай кат
      Ну вот и попрощались с каталиком. После вскрытия ужас. Ведро песка. Обгореликов не видел. Фото не сохранил. Заодно заменил гофру Старая прогнила. Дырка это вид сверху. Там где с ямы не видно. Ну и прошился на евро 2. Летим дальше. Расход упал на 0.5л/100км. Утром по дороге в Минск и обратно. Скорость на фото. На сто с 8.20 до 12.20. при этом время работы с 9.00. очень оперативно. При этом блок bosch med 17.4.2 шьётся только при снятии. Убирайте этого гада. Цена вопроса: $180 Пробег: 89000 км

      211162

      211162

    • Ошибка P0100
      Неожиданно при старте с перекрестка вылезла ошибка ESP/ASR и загорелся чек, ошибка По динамике стало чуть хуже, но машинка ехала, держала обороты. С помощью EML327 удалось посмотреть код ошибки код ошибки Тут мне непонятно, а при чем тут ESP ? Если ошибка касается цепи датчика расхода воздуха, зачем отключать ESP ? Сбросил ошибку и передернул клемму на ДРВ (вдруг контакт плохой). Проехал — все хорошо. Успокоился и решил воспроизвести ситуацию когда ошибка возникла. И мне удалось. Поддал га

      pkl

      pkl

    • Peugeot 3008 DV6C. Расход топлива.
      Немножко наблюдения о расходе топлива. Машинка 2011г.в, дизель. DV6C 8-клапанный. Лето. Город, поездки не короткие, в частичным выездом на трассу. город город город. без трассы Лето. Трасса, пенсионерский стиль, скорость по правилам. трасса трасса Зима, фото не осталось, но с короткими поездками расход по городу был около 9, а если оставлять машину на прогрев (минут по 15-30), то приближался к 12. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 150000 км

      pkl

      pkl

Leha78

Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.

Рекомендованные сообщения

Проблема та же что и у топикстартера, на диагностике сказали что датчик заднего левого колеса, но т.к. АБС то работает, то не работает сказали в первую очередь почистить гребенку и проверить проводку, а уже только потом грешить на датчик. Подскажите плиз, как долезть до гребенки на задних колесах с дисковыми тормозами, и где находтся разъемы проводки чтобы вызванить обрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку. Чтобы долезть до гребенки нужно снять тормозной диск и колодки ручника (так долезть удобнее будет). И увидешь за ступицей, на ее задней стороне гребенку. Ближайшая фишка датчика АБС находится на заднем подрамнике, по бокам от того места, где стоит регулятор тормозных усилий, соответственно слева и справа от него. Разъединяй, ищи обрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня тоже интересная ситуация. левое переднее колесо. возле него оборван провод. на панели иногда (вроде бы как при влажной погоде - при морозе не было) загорается индикатор ABS. комп диагностика показала, что оборван провод ABS переднего левого колеса. но ABS работает! такое может быть? на диагностике ребята сказали, чо нужно менять датчик, т.к. паять уж нечего. но может ли срабатывать ABS, если один датчик не исправен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lera А точно работает? В ногу отдает при резком торможении? Без одного датчика работать НЕ должно!

точно-точно!!! работает еще как!!! в субботу не раз срабатывало, вчера тоже. вот и я думала, что не работает. просто если это, например, датчик износа тормозных колодок, то почему тогда горит ABS на панели? и комп диагностика выдала тоже ABS. может к вам как-нибудь подъехать, чтобы вы опытным глазом взглянули? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну без одного датчика работать не должна. Давай может действительно подъедь когда нибудь, глянем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lera, может у тебя оборван провод на датчик износа колодок, а АБС просто глючит из-за неисправного датчика? По симптомам похоже не такое.Daiver, а как на самом блоке АБС определить, какие провода уходят к какому датчику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС с датчиком износа никак не связан. У большинства машин провода датчиков износа вовсе обрезаны, что не мешает АБС функционировать нормально. Ну а с определением - только проследить куда идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во темка... а я кстати хотел спросить... потому как ранее с АБС по голольду не каталсё...Странное ощущение, как будто в педаль тормоза вделана дубинка такая скребучая и ощущение что скребет по ступне... Это так должно быть? Как я понимаю такое возникает, когда колёса ступорятся и машина катится по голольду...Кто подскажет? Или у меня чото неиспра :blink: вно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не должен. В ногу долбить должно и все.

Значит такая неприятненькая долбежечка в ногу - это норма... :-))) А то я то уж думал что можт колодки там похрипывают... Ну Славо Богу... :-) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возникла точно такая же проблема, загорелась лампочка абс и ручника. Машина зимой не эксплуатируется поставил перед на колодки на скорости погонял после этого загорелись две лампочки если с абс понятно то почему горит ручник, проблема может в фишке что под ручником, раньше комп выдавал далей жидкость тормозную, эта фишка под замену или можно почистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет по VIN VF38BLFYE80029850 у меня есть АБС или нет а то когда тормозил на гололеде тоже в педаль долбило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 splendА капот влом открыть и посмотреть? Если есть, то будет стоять блок АБС, сразу за АКБ. Если капот тяжелый или не знаешь как его открыть, то по вину: С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС 2 mongolЧто за колхоз с передом на колодках? АБС после таких финтов ошибками сыпать начинает. Уровень тормозухи в норме? Проверь лучше датчик уровня в бачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня, вывешивая передние колёса по очереди и проверяя шум ступичных подшибников, т.е. разгонял до 110 км примерно... был неприятно удивлён находкой возле колеса обломков зубчатого кольца того что для абс. так вот вопрос кольцо вообще это съёмное ли? и можно ли его поменять или шрус менять? попутно вопрос вертикальный люфт переднего вывешеного колеса это ступичный подшибник?(сорри за офтоп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предположить, что технология изготовления АБС-ready ступиц совпадает с технологией изготовления АСБ-нутых ШРУС, то кольцо съемное. Оно на заводе напресовывается. В продаже отдельно колец я не видел, вряд ли будут. Вижу 2 возможных варианта решения проблемы: первый это покупка нового ШРУС-а, второй найти б\у шный разбитый ШРУС и спресовать с него кольцо.Касательно люфта. Люфт должен быть, но в разумных пределах. Проведи еще такую проверку - покачай колесо и попроси помошника нажать на педаль тормоза. Если люфт полностью пропадет - подшипник, если останется, то это уже детали подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предположить, что технология изготовления АБС-ready ступиц совпадает с технологией изготовления АСБ-нутых ШРУС, то кольцо съемное. Оно на заводе напресовывается. В продаже отдельно колец я не видел, вряд ли будут. Вижу 2 возможных варианта решения проблемы: первый это покупка нового ШРУС-а, второй найти б\у шный разбитый ШРУС и спресовать с него кольцо.Касательно люфта. Люфт должен быть, но в разумных пределах. Проведи еще такую проверку - покачай колесо и попроси помошника нажать на педаль тормоза. Если люфт полностью пропадет - подшипник, если останется, то это уже детали подвески.

пасиб daiver.... если б кто ещё свой старый шрус подогнал было бы вообще чудесно.... хотя как вариант на разборке можно посмотреть... а может лучше купить новый, поменять; будет один в запасе....хз что делать надо помозговать.... врядтли это подвеска, он(подшибник) шумит к тому же...завтра попробую продиагностировать по твоему методу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй найти б\у шный разбитый ШРУС и спресовать с него кольцо.

Вариант неплохой, но в гаражных условия я думаю нереально его без повреждения снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где он находится, датчик АБС? У меня на панели горит АБС и ВНИМАНИЕ, даже не знаю откуда начать ремонт. Подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики крепятся на поворотный кулак. Датчики передних колес закреплены с задней стороны кулака, ближе месту крепления рулевого наконечника. Считывают обороты с зубчатого венца на внешнем ШРУСе. Задние датчики расположены внутри тормозного механизма (внутри барабана либо внутри барабанчика тормозного диска), считывают обороты с венца на ступице. Найти датчики можно по идущим к ним проводам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! В общем, ситуация: отломилась ножка заднего датчика АБС, которая считывает обороты. Залез на Exist, а он мне выдает 3 варианта производителей: Оригинал, Bosch и впервыемноюслышимый "HL Group Oy" (Финляндия) :blink: . Цена датчика HL Group Oy в 2 раза ниже. Собственно вопрос, кто-нибудь сталкивался с этой фирмой или что можете сказать по этому поводу, стоит пробовать или нет?Спасибо.

Была у меня такая проблема. Я отремонтировал свой старый датчик ( обломало стопором тормозных колодок ручника). Просто берёш и сверлиш отвертие диаметром 3,3 в корпусе датчика. В том месте, где находилась обломанная ножка. Затем режешь резьбу М4, вворачиваеш винт М 4, обрезаеш в размер ножки. И всё! Всё проверено. Я уже полгода так езжу. Всё ок. А когда была обломана ножка, у меня комп выдвал ошибку, что ABS не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...