Перейти к содержанию

tyomik

Без аутентификации
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tyomik

  • День рождения 09.09.1988
  1. генераторщики рассказали, что обгонные муфты только на дизелях ставяться и то мало где, на бензине ставяться обычные шкивы... решил тоже её не трогать, просто выключать все возможные потребители питания перед тем как заглушить двигатель... нет, получается что регулятор так и не проверили... но всё вернулось в норму, мерцание пропало, думаю дело было где-то в контактах.... греется он только когда завёл, наверное это связано с большими нагрузками от свеч накала (они же какое-то время ещё работают, как я понимаю) ... когда мин 20-30 проезжаю генератор уже холодный....
  2. свозил сегодня генератор к спецам: поставили его на стенд, говорят мёртвый... я им в ответ, что он отлично работал на машине... начали разбирать: проверили диоды, обмотки, всё норм... собрали, заменив термопасту между диодным мостом и корпусом генератора, где-то контакты подчистили, всунули свою таблетку, пошли опять на стенд, и сново не работает))поэтому в подозрении остаётся только таблетка...сказали, чтоб ставил на машину и приезжал на ней)) приехал домой с мыслью пойду поставлю проверю, и если что не так, то на др стенд надо везти... поставил всё норм пока... мерцание пропало)) но всё равно как сильно он грееться или мне кажется? какая рабочая температура генератора? повторюсь, греется сердечник(электротехническая сталь в статоре)...P.S. стенд у них какой-то лажёвый походу оказался, но денег не взяли...
  3. снял генератор, диоды проверил не пробиты, обмотки вроде тоже целые(если я правильно их звонил), обмотки на корпус не коротят..... завтра повезу к умельцам... подскажите какой мощности мой генератор, и это обгонная муфта или просто шкив... если это обгонная муфта, то она уже как шкив по функционалу))
  4. при включении ближнего, противотуманок, обогрева стекла, клима на максимум, на аккумуляторе 13В.... потом ещё включил дальний и обогрев сидений на аккумуляторе стало 12В.... при повышении оборотов до 2000 получилось примерно 13 В... ещё вчера заметил, когда завожу(на холодную) и если не повышать обороты то мерцание отсутствует примерно минуту, а если поднять обороты то сразу появляется мерцание... вчера заметил к тому же, что очень быстро генератор начинает греться, причём грееться в части электротехнической стали из которой сердечник собирается... за мин 10, что я доехал до гаража, и мерял напряжения(нагружая его по максимуму), генератор был довольно горячий, в активной его части больше 2 сек я не мог держать палец... т.е где-то короткое, или очень плохой контакт?
  5. коллектор был в нормальном состоянии, хотя толщины остатка меди там не видно.... завтра померию напряжение... какова цена самой таблетки? думаю поменять таблетку не сложнее, чем щётки...
  6. Добрый день. С недавних пор заметил, что мерцает свет, причём сразу заметил на посветке дисплея и на лампочке в бордачке, а потом и на противотуманках, по видимому скачет напряжение... Небольшое мерцание присутствует всегда, а при переходе через 1500-1700 оборотов двигателя было замечено более яркое свечение фар (как будто генератор подключается, а до этого на аккумуляторе работает) Мерял напряжение на аккумуляторе около 14 вольт или чуть больше на холостых т.е. зарядка норм...Щётки недавно менял. Проехал больше 1000км т.е. притереться они уже были обязаны... В чём искать причину? Думаю на регулятор напряжения (таблетку). 2.0HDI 110л.с. 2000г. генератор Valeo.
  7. прошу совета, недавно начал не стабильно работать двигатель, на CRS поставили диагноз регулятор высокого давления под замену, давление скачет на 100-200бар... хотел попробывать его почистить, но когда снял оказалось нет на нём сеточки, видимо родной ещё... имеет ли смысл такой отдавать на ультрозвуковую чистку или нет? и если отдавать, то надо с него уплотнительные кольца снимать или нет,может ещё что-нибудь стоит знать... просто могу отдать знакомому на ультрозвук не специалисту в этом деле... да кстати вот он...
  8. да, но при герметичной системе расход масла гр. 100-200 от замены до замены...
  9. да патрубок был в масле, к тому же забыл написать когда патрубок лопается, масло через него начинает выгонять, за 1000 км около пол литра ушло, то же было когда летом его сорвало...
  10. следущая проблема... летом на скорости 160 км/ч сорвало патрубок со входа в интеркуллер, его поставил на место и забыл про это... вчера история повторилась, но уже на скорости 110-130,сильный хлопок, как будто колесо пробил, патрубок просто разорвало, как ромашка стал... в чём может быть проблема? может ли быть забит интеркуллер, чем его прочистить? или это вакуумный клапан виноват, который уже не способен ограничить давление воздуха? летом на комп диогностике тубрина не докачивала...
  11. к сожалению это вопрос не решает, когда пробывал доставать предохранитель, так кроме ошибки абс комп ещё и ошибку тормозов стал писать....может можно как-нибудь в ECU отключить абс?
  12. АБС не работает уже давно, да и когда работал, работа его мне совсем не нравилась....по мойму с не рабочим абс намного эфективней можно тормозить, если не паниковать в аварийных ситуациях... посему решил не ремонтировать его( кольцо на шрусе отсутствует, задний датчик приказал долго жить), но раздражает горящая индикация на приборке и ошибка на бортовом... с индикацией можно справиться просто выкинув лампочки, а вот с бортовым уже сложнее... так вот можно ли просто убить АБС, чтоб ничто о нём не оповещало....
  13. а что за плёнка 3М, где её можно приобрести?
×
×
  • Создать...