Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Steel

    Steel

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 780


  2. YURA

    YURA

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      894


  3. Дядя Илья

    • Баллы

      1

    • Постов

      12 222


  4. Marita

    Marita

    Без аутентификации


    • Баллы

      58

    • Постов

      320


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2010 во всех областях

  1. Перед сном Марианн демонстративно засунул в уши тампаксы, т.е. беруши. Вот зануда, уже и похрапеть человеку с усталости нельзя. Утром мы решили податься в Шенбрунский замок. По дороге наш друг, украшенный после часовой ночной отлучки (я тут недалеко, в кафе, встретится) свежими засосами, попытался заскочить на чашку кофе в заведение, описанное выше. Но мы уже были бдительны и не дали ему нас заманить. Ага. И так уже опасения начали появляться, что мы в бюджет не впишемся. Еще 2 недели Парижа и дорога домой впереди. Накормив его рассказами как мы любим Макдональдс (ненавижу, ненавижу, ненавижу. Особенно после вчерашних изысков. Но дешево) и пообещав, что мы туда обязательно зайдем сегодня, если найдем, добрались таки без заходов в кафе до дворца, бывшей летней резиденции кайзера. Шикарнейший парк, в котором много поколений издевалось над растительностью, подстригая ее. В итоге она смирилась и приняла правильные, но противоестественные геометрические формы. Дворец построен в ожидаемом стиле, так знакомом нам по старому Минску. Как я слышал, начало нашего проспекта Независимости, тоже относится к наследию ЮНЕСКО. Теперь понял почему. Марианн забирал все правее, к фонтану и огромной арке, находившейся на горе. Марианн забирал все правее, к фонтану и огромной арке, находившейся на горе. На самом деле, внушительная архитектура. Все в очень хорошем состоянии, как будто вчера построили. На арку можно подняться за денежку. Но приступ жадности, начавшийся после вчерашнего отжига, не позволил нам это сделать. Зайдя за арку, наш немецкий друг, жестом фокусника представил нам очередное кафе. Отрекомендовав его так: «Здесь подают лучший венский штрудель, приготовленный в 4-звездочном отеле «Георг V». Если вы хотите его попробовать, то это нужно делать именно тут.» Кратко и по существу. Мы хотели его попробовать, и Марианн заметно повеселел. Сделали заказ, понаблюдали за официантом, который вел себя как наследный принц в изгнании. Полное впечатление, что только крайняя нужда заставила его оторваться от высоких занятий и предаться этому малопочтительному ремеслу. В общем, тупил по черному. Искренне не понимая, почему посетители, туристы в основном, медленно закипают. Мы искренне посмеивались, глядя, как он хамит англичанину, которому принес бутылочку хорошего, явно не дешевого вина, в неохлажденном виде. Чтобы как-то исправить ситуацию, предложил тому добавить в бокал льда. Вино со льдом. О-о-о-о, тупишь дойч! Но в нескором времени пришел и наш черед принимать заказ, и мы притихли. Жена, желая как-то подмазаться к принцу, выразила ему сочувствие на хорошем немецком по поводу большого количества работы у него и тупых англичан вообще. В ответ услышали очень экспрессивную фразу, смысла которой я не понял, но эмоциональный уровень ее, соответствовал уровню общения вокзальной буфетчицы с алкоголиками. В благодарность за проявленное сочувствие, тот принес ей не правильный заказ. Мы все его попробовали, что бы убедится, что это не то. И попросили принца унести остатки и принести то, что нужно. Тот справился на удивление быстро и покорно. Ну что сказать, вкусно было. А с кофе, вообще, идеальное сочетание. Очень вкусный яблочный пирог с большим количеством корицы. А у жены еще и с подливкой на основе кого-то ликера. Когда будет время, попробую повторить такое у себя на кухне. Полные кулинарных впечатлений и посмеиваясь над «очень венским» ресторанным обслуживанием, спустились назад к замку. Марианн обреченно спросил, хотим ли мы идти во внутрь. Мы не захотели. Ведь музеев по всему миру мы видели предостаточно, кроме того, нас ждала основная цель поездки, Париж с его Лувром, Версалем и бесчисленными шато. Сейчас жалею, но ладно уже. В общем, пришли к компромиссу, что мы пойдем, погуляем по парку, поищем лабиринт. А он посидит, почитает честно украденную газетку. В Вене газеты продают весьма оригинальным способом. К фонарному столбу пристегнут замок-монетоприемник, к которому пришпандорен полиэтиленовый пакет с прессой. Берешь газету – опускаешь монетку в 1-2 евро. Все на честности построено. Поэтому студенты редко платят за что-либо. В общем, наша прогулка удалась. Часа через 1,5 мы нашли лабиринт (представляете какая территория парка?), но сил идти в него уже не было. Тем более со стороны он не произвел впечатление чего-либо сложного. День клонился к закату, и мы поспешили на встречу с другом Марианна, немцем казахского происхождения, насколько я понял. "Это очень по венски". Офис трубочиста в центре города В каком мы веке не понятно. Трубочитсты, кони... Остаток дня гуляли, пили пиво (они умеют его пить в немерянных количествах), общались. В общем-то, венскую молодежь заботит тоже, что и нашу. Дорогая жизнь, не имея поддержки влиятельных родственников, сложно найти хорошую и перспективную работу. Соответственно, банк серьезный кредит ни на что не дает. А с таким уровнем цен живешь от зарплаты до зарплаты. Из-за этого сложно строить серьезные отношения с девушками. К слову, Марианн очень переживал, что его длительные отношения с подругой, красавицей, актрисой и дочкой состоятельных винодельцев, привыкшей к определенному образу жизни, закончились разрывом. С позиции прожитых лет ненавязчиво делился с ним накопленным опытом. В общем, все как у нас. Люди во всем мире одинаковы. Но парни, вам всего по 25, вы толковые и умные, в отличие от ленивых аборигенов. И все у вас будет хорошо. Живите, радуйтесь молодости, а все остальное придет. Главное, побольше амбиций, ведь «это очень по-венски»! Утро 3 дня в Вене я начал уже по хозяйски. Сам приготовил на всех кофе и завтрак. Освоился, блин. Провели краткое совещание за завтраком на тему: куда податься сегодня? Я принял решение на следующий перегон выдвигаться в 23 часа. Первоначально планировали в 4 утра, что бы к ночи приехать в Париж. Но стало жалко Марианна, которого мы реально физически утомили за эти дни. Он же наверняка встанет вместе с нами, чтобы проводить. А с утра на работу… С нашей стороны это было бы черной неблагодарностью. Рассмотрели варианты, как провести день. В Братиславу, столицы Словакии, ехать не хотелось. Недалеко, но наматывать километры перед ночным перегоном… Да и вряд ли после Праги и Вены она произведет сильное впечатление. Очень хотелось на озеро, к Альпам. Ни один архитектор не сравниваться с гением природы. Поэтому виды оной и производят не меня самое сильное впечатление. Но погода внесла свои коррективы. За окном сыпал мелкий, противный, белорусский дождь. В общем, единогласно решили устроить автомобильную прогулку по окрестным холмам Вены, полюбоваться видами и замками, а после обеда залечь в спячку. Ведь впереди 1300 км только расчетного маршрута. Сказано – сделано. Красивые виды, конечно. Не удивительно, что Австрия подарила миру столько знаменитых людей. Среди такого великолепия обязательно должны рождаться гении. Шуберт, Моцарт, Мендель, Фрейд. Это только те, кого я могу навскидку вспомнить. Неплохо для такой маленькой страны. Ощущение отравляла только необходимость уезжать из этого прекрасного города. Нагулявшись, зашли в японский ресторан пообедать. Вкусно, обслуживание после австрийского сервиса, замечательное. Плюс азиаты охотно идут на переговоры. Хотя время недорогих комплексных ленчей уже закончилось, нам в них не отказали. Размер порций соперничает с австрийской щедростью. Еда не привычная, но приятная. Приятная азиатская традиция вместе со счетом выносить жменю леденцов, что бы подсластить горечь утраты денег. С огромным трудом съел все. А жена так до конца и не справилась. Все, домой, отдыхать перед дорогой. После простой ужин, кофе, упаковка машины, прощание. Клятвенные обещания встретится еще, если не в Минске, то в Питере, если не в Питере, то в Вене. Опа, показалось или дрогнуло лицо при упоминании последнего варианта? Не, показалось. Замечательный и гостеприимный парень. Я, конечно, подкалывал его в этом рассказе. Но это добродушно и по дружески. Люди такого качества редко встречались на моем жизненном пути. Спасибо, Марианн! И до свидания! Перегон 3. Вена-Париж. Расчетное расстояние 1300 км. Навигатор занял свое привычное почетное место, на лобовое наклеена виньетка. Магнитола затянула привычные Би-2 «Большие города. Ни отдыха, ни сна. Все начинать сначала…». Это ж гимн нашей поездки. Очень к месту. Имея смутное представление про автобаны, был уверен, что помчусь в ночь по прямой, как стрела дороге, на которой из-за позднего времени буду почти один. И главной моей заботой будет не заснуть. Поэтому сигареты с зажигалкой под руку, термос с крепким чаем в зоне досягаемости, где-то поблизости и солидный запас арахиса. Какой я был наивный… Выезжаем из Вены. Венцы, кстати, тоже очень вежливые водители. Даже если затупишь, очень спокойно к этому относятся. И вот, он автобан. Кривой, как будто план строительства рисовал алкоголик с похмелья. Альпы, надо считаться с ландшафтом местности. А движение, как будто днем, на Партизанском, при выезде из Минска. Грузовики, грузовики, грузовики. Не вмещаются на одну полосу, ползут по двум. Ну как ползут. Зажигают во всю мощь своих моторов. Думал, километров через 100 полегче станет. Стало, но не сильно. То ли я не в удачный день попал, то ли там направление такое насыщенное. По сторонам ничего не видел, не до того было, дорога извилистая. Только успевай полосу ловить… Только чувствовал давление в ушах из-за быстрого перепада высот. Жена говорила, красивая природа, несмотря на ночь… Больше всего боялся, что какой лось или олень выскочит на дорогу. Их же в ближнем свете не увидишь, пока не наедешь. Но обошлось. Австрийская часть пути далась большим напряжением. Две руки на руле, круиз не разу не включил. Страшно в таких условиях пол-управления автомату отдавать. Но сколько там той Австрии? Здравствуй, Германия! Моргнул и исчез на навигаторе кружок с обозначением ограничения скорости. Я так сразу и огорчился. Привык уже не на знаки на дороге и спидометр смотреть, а кинув взгляд на мониторчик, видеть сколько можно и сколько еду. Не сразу я врубился, что на автобане в Германии можно столько, сколько машина и мастерство позволяет. На некоторых участках, вблизи городов, или ремонтируемых участков, есть ограничения. И, по моему мнению, их лучше соблюдать. Немцы любят скорость и разрешают 90 там, где и 70 далеко не всякий проедет. Поэтому, даже если немцы просят помедленней, то лучше помедленней. Автобаны, к слову бесплатные. Топливо чуть подороже, чем в Австрии, но незначительно 1,15-1,30 на трассе. Разумеется, был соблазн выдавить из Опеля всех лошадей, что есть. Но Зафира не родной 406, которого мне так не хватало в этих условиях, что бы зажечь по полной. К этому еще в Зафире показывается расход при текущей скорости. И как только стрелка тахометра уходит за 4000 оборотов, цифры компьютера начинают реально напрягать глаз своими значениями. Ведь наша цель истоптать пол Европы, а не обанкротится на полпути на топливе. Поэтому 150-160 и как можно правее, что бы не создавать помех сумасшедшим бюргерам. Мелькнул завод Ауди, потом Опеля. Машинка радовалась, оказавшись на малой родине, и довольна урчала движком. Жена радовалась привычному немецкому языку вокруг, а не его австрийскому диалекту. Я просто радовался жизни, скорости, хорошей дороге, жене и машинке. Все хорошо, все счастливы. Под утро транспортный поток еще увеличился. Легкового транспорта стало много больше. Спать не хотелось, но что бы не повторять польских ошибок, решил не ждать пока захочется, и отдохнуть часок. Место для стоянки искали около 100 км. Карманы для отдыха на трассе сплошь забиты фурами. В конце концов нашли на заправке. Все. Под пение немецких соловьев уснул. Будильник не ставил, но проснулся сам через часок. Все-таки для спанья Зафира не очень подходит. Как не выставлял спинку сиденья, все равно не удобно. То ли дело было в Пежо. Проснувшись, потянулся в туалет. Бывая в Германии, всегда туда иду всего 50 еврокопеек, а как политехнический музей посетишь Едем дальше. Встречка становится подозрительно пустой. Так и думал. Авария. Почтовый фургончик TNT встретился с разделительным ограждением. Видать уснул за рулем, бедолага. Ночью, при моих 160, такие меня обгоняли без труда. Так что, последствия можете себе представить. Движение на встречке полностью полностью перекрыто, работает полиция. Пробища – за горизонт. Отдавая дань памяти очередной неизвестной жертве автобана, наша полоса снижает скорость и несколько километров едет не быстрее теоретически положенных 130. Тут по крайней полосе под 200 проносится красавец-Феррари. Звук его двигателя слышится заводной песней «Поехали, поехали, поехали. Жизнь это слишком долгая дорога в рай. Так давайте промчимся по ней побыстрей. Go,go,go, парни, go, go» И мы поехали. Кто 160, кто 180, а кто и за 200 догонять красавца. Все. Минута памяти закончена. За все в этой жизни приходится платить, а за наслаждение скоростью особо дорого. Навигатор показывает справа контуры Люксембурга. Машин французских концернов вокруг становится все больше. Скоро граница. И! О-ла-ла! Здравствуй, Франция. Долгих 15 лет не виделись с тобой. Ты, в отличие от меня, все такая же красавица. Дорога стала получше, чем в Германии, но подавляющее большинство соблюдает ограничения 130. Скорость тут контролируют и штрафы очень приличные. Ближний свет днем, в отличии от всех стран, которые мы проехали необязателен. По желанию. 130 кажутся уже сравнительно не быстрыми. Включается круиз-контроль. Отекшая правая снимается с руля и занимает привычное место на подлокотнике. Катимся не спеша. Ведь цель уже близко. Дорогу преграждают шлагбаумы. Готовьте ваши денежки, господа. От блин, наследники Соловья-разбойника, вашу мать. Чуть забегу вперед. До Парижа таких шлагбаумов было еще много. В сумме около 35 евро получилось. Если бы мы поехали от Парижа до Барселоны, как планировали, то в один конец > 80 евро. В Нормандию > 20. Путешествии вдоль Средиземноморья, Канны там, Лазурный берег и т.п. > 50. Если есть время и желание приключений, то можно поискать объездные дороги. Как правило, они есть, но желательна помощь местных в прокладке маршрута. Ну и соответственно, большое количество населенных пунктов по дороге, ограничение скорости, больший контроль полиции. Мы не рискнули. За шлагбаумом нас ждал очередной неприятный сюрприз. Полицай, а точнее жандарм, показывает следовать на обочину, в отстойник, где нас поджидает целая банда представителей власти. Чего вам надо то, персонажи французских комедий? Съемки закончились, выпустили на улицы погулять? Шли бы лучше Эмильена из «Такси» ловить. А то у Бессонна кризис жанра, давно новых серий не выходило. Все это я подумал, но не сказал. Неприятная процедура проверки документов, паспорта, права, техпаспорт, приглашение, страховки. И нас с миром отпускают. Думаю, что столь быстрому освобождению из плена способствовало знание английского и европейская внешность, которая во Франции уже редкость. По соседству трясли машину с турками и на турецких номерах. Измеряли номера на соответствие европейским стандартам, копались в вещах. Ну, слава Богу нас чаша сия миновала, а то я уж было заволновался за судьбу сувениров, которые благополучно провез через всю Европу. Жандармы не таможенники, конечно. Но кто местные законы знает, что им можно, а что нельзя. Все, поехали. Машинка глотала последние сотни километров, я любовался живописной Францией. Хорошо, есть где разгуляться. Движение стало понапряженей, чувствуется близость большого города. Навигатор безошибочно привел нас к дому сестры. Но дома никого не было. Не дошла SMS-ка, с предупреждением о времени приезда. Походили вокруг машины, расположились на отдых. И в конце квартала показался знакомый силуэт. Мама. Говорит сердцем, почувствовала, что мы приехали. Пошла по каким-то хозяйским делам, но решила вернуться. От радость. Не виделись 1,5 года. Поехала на 3 месяца в гости во Францию и здоровье подвело. Экстренная операция. Потом долго еще нельзя было летать. Потом ожидание документов, легализирующих пребывание в стране. Виза то просрочена, выехать можно, но при получении новой вопросы будут. Вот и зависла тут. Радостная встреча, но к горлу подступила слеза. Нелегкий был 2009 для всех нас. Не верится, что мы тут, но это факт. Цель достигнута.
    1 балл
  2. я тоже по таблетке заправляюсь, но тут дело не в цене, а в отнашении к народу, своему народу, но им на это нас...
    1 балл
  3. Сам себе сделаю...(правда, вот думаю: у меня таблетка...по ней заправляюсь, не задирает сильно, но за компанию...)
    1 балл
  4. Циклоп, классно, аааа))))) :lol:
    0 баллов
×
×
  • Создать...