Как обещал, выкладываю свой мини-отчет. Сорри за качество фото – под рукой был только телефон. Сразу оговорюсь – идея не моя, подсмотрена на форуме mondeo-club.ru. Тем не менее на своей прошлой машине (Мондео) трапеция была переделана и исправно отработала полтора года до гибели авто (это уже другая история). Учитывая разницу в конструкции вышеназванных машин, переделка делалась «на глаз».Снимаем пластиковое жабо между кромкой капота и лобовым стеклом. Вот она, трапеция. Отворачиваем три гайки и болт (помечены стрелками), размыкаем штеккер. Узел, кот. Мы будем модернизировать, в кружке. Достаем трапецию и кладем на верстак.Отщелкиваем шляпку со шпонки ( я это сделал гаечным ключом) – шляпка в красном кружке. После этого разбираем шарнир, в кот. вращается ось поводка (красн. Стрелка). Для этого снимаем резиновый колпачок (на фото его уже нет), стягиваем аккуратно!! стопорное кольцо и вытаскиваем ось. Там по ходу будет резиновое колечко, несколько пружинных шайб – не перепутать последовательность установки при сборке!!Вот мы видим ось с рычагом. Наша задача выпрессовать из рычага шпонку. Она развальцована с обратной стороны (в красном кружке). Развальцовку мы сняли болгаркой. Легко выбили шпонку из рычага.Теперь нам нужно проделать в рычаге новое отверстие для шпонки. Накернили метку рядом с родным отверстием. В итоге межцентровое расстояние между старым и новым отверстием составило 10 мм. У нас новое отверстие немного ушло в сторону (так было у Форда). Потом уже после сборки мы сошлись во мнении, что отверстия должны быть по одной линии. И межцентровое можно сделать 8 мм, чтобы правый дворник не подходил слишком близко к водительскому.Новое отверстие делаем сверлом 6 мм. чтобы шпонка вошла в него внатяг (диаметр оси шпонки 6,1 мм). С обратной стороны рычага сняли фаску большим сверлом, чтобы впоследствии развальцевать дно шпонки и она держалась мертво.Шпонка хорошо заходит в новое отверстие при помощи тисков.Вот что получилось.Собираем все обратной последовательности. Забыл добавить, раз уж мы влезли в трапецию – смазываем все трущиеся механизмы: шпонка-шляпка, ось шарнира. У меня там все было сухое.Ставим все на место и наслаждаемся результатом. Скептики возразят, мол из-за увеличившегося плеча возрастает нагрузка на мотор и элементы трапеции. Да это так, но думаю на пару лет модифицированный механизм будет работать исправно. Ну не на века же покупаем мы авто! Зато в активе – уменьшен неочищенный сектор стекла (лучше видно высоко висящие светофоры), пропала вечно стекающая вниз сопля. Выражаю благодарность своему другу Олегу, чьи золотые руки помогли мне провести данные работы. Всем удачи!