Можно, конечно, мучаться и сжимать пружину в арке. Но гораздо проще и быстрее открутить и рулевой наконечник, и шаровую. Далее - снять поворотный кулак со стойки, надеть на рычаг и чем-то подпереть.
Дело в том, что кулак со стойки иногда очень тяжело слазит и еще сложнее залазит на место. И чем больше будет свободы у кулака, тем будет легче и удобнее его снимать и, тем более, ставить на место.
Полуось тоже стоит открутить вынуть из ступицы и зафиксировать от выпадания из коробки. А то еще и сальники полуосей придется менять.
Делая такие ремонты не нужно исходить от того, как бы поменьше гаек открутить. Нужно делать так, чтобы процесс был удобным, полностью контролируемым (а не на авось), и с как можно меньшим количеством возможных последствий. Забыл еще упомянуть про тормозные трубки, провода датчиков износа колодок и АБС - все это можно повредить, манипулируя кувалдой и ключами в ограниченном пространстве. Деньги на ремонт и замену этих деталей лучше потратить на недостающий инструмент.
Про стягивание пружины проволокой ЗАБЫТЬ, КАК СТРАШНЫЙ СОН!
Не ленитесь и делайте ремонт правильно!