Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 359


  2. ЕвгеШа

    ЕвгеШа

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 161


  3. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 146


  4. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      7 352


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.01.2018 в Записи блога

  1. Димыч.

    Шкив коленвала

    При покупке машины предыдущий владелец рассказал историю со шкивом. Мол это слабое место и замене он подвергается чуть ли не каждые 15-20 тысяч. А если ставить откровенные дешёвки, то и вовсе на 5-7 тыс. Кроме того, натяжной ролик на холостых оборотах "скакал", издавая цокающий, противный звук. Решение проблемы подсказал наш форум. Что бы не знать проблем по этой части достаточно всего-то поставить качественный шкив коленвала и следить за исправностью обгонной муфты. Ну а если таковая отсутствует, желательно установить её. Как раз обгонная муфта была неисправна (заклинила). Заменил её первым делом, вместе с роликами и ремнём. Никаких проблем больше не было. Шкив оставил старый. Но через месяц застучал уже сам шкив, он прошёл всего 10 тысяч к этому моменту. Что бы не ожидать сюрпризов в дороге, заменил и забыл. Поставил Automotor France, именно его PSA предлагают под номером 0515V6. Просто дешевле было взять шкив под именем производителя, нежели PSA. Немного фото:
    3 балла
  2. ЕвгеШа

    Наш ролик к 10-летию Peugeot club Belarus

    Специально по случаю 10-летия клуба мы сделали ролик, посвященный истории марки, логотипа Peugeot и, конечно, самого клуба! Найдите 10 минут свободного времени, сделайте чашечку чаю, займите удобное положение и ...наслаждайтесь))) Возможно, увидите себя или ваших знакомых
    2 балла
  3. О разборке писать нет смысла, там все просто, при наличии инструмента. Устройство выполнено, я бы сказал, изящно, чисто по европейски и не совсем понятно для меня. Турбонагнетатель одновальный моноблок; рабочие колеса турбины и нагнетателя на одном валу. Турбина и нагнетатель центробежного типа. Турбина, по способу управления, с изменяемой геометрией. В данном случае "изменяемая геометрия" слишком громко сказано и не соответствует действительности. Обычный направляющий аппарат или шибер. При повороте управляющей планки сопла поворачиваются на некоторый угол изменяя направление потока выхлопных газов. Подвод выхлопных газов к шиберу периферийный кольцеобразный. т Вал вращается в подшипнике скольжения, последний установлен в корпус скользящей посадкой, удерживается от поворота стопором. От продольного перемещения удерживается упорной планкой с упорным подшипником. Смазка под давлением от системы смазки двигателя. Выход масла свободный в картер двигателя. Уплотнения выполнены (возможно я заблуждаюсь) металлическими разрезными кольцами. Кольца расположены на втулках по концам вала и, предположительно, при вращении разжимаются центробежной силой. И вопросы: Корпус подшипника на шейках сидит без ощутимого люфта. Подшипник фиксируется в корпусе, без малейшего осевого перемещения. А в собранном виде вал, попросту говоря, болтается во всех направлениях. По этой причине и забракован и, на мой взгляд, вполне исправный турбонагнетатель. Последнее фото для пояснения; периферийный кольцеобразный подвод выхлопных газов.
    1 балл
  4. Ректор

    Как в -11 свежий АКБ сдулся. Ч2

    продолжаю изучать что же стало с АКБ и по советам из прошлой части купил новый ареометр и дисцилят. Вскрытие показало кристально чистый электролит и пониженный уровень в 2-х банках. Ну а плотность? смотрите сами, как он ещё работает не понятно.
    1 балл
×
×
  • Создать...