Вот что я нарыл по этому поводу.
Откуда такая информация?
"""Вот характеристики правого привода (опять же из просторов интернета)
Длина [мм] 978
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27
Число зубцов кольца ABS 48
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала 37"""
На 2,2 бензине, с МКПП, 2001 года, тобеж дорейстал. Внешнее зубчетое соединение 28 зубов. Сам снимал сам считал. Ни как не 27. Такой ШРУС стоит на Пежо 407 и только при 2,0 HDI моторе. ШРУСы такие есть в продаже. Китай от 40-50 зелёных, ну весь рынок не мониторил может ещё какие цены есть, но на этом ШРУСе нет венца ABS. С нормальными руками старый венец легко переставить. Наружный ШРУС можно купить и с венцом якобы специальный для Пежо 607 но его цена от 90 у.е. и выше. Поиск внутреннего ШРУСа тобеж трипоида с гранатой ни к чему не привёл. ИССО продают якобы новые полуоси в сборе по цене 150-170 зеленых, но это востановленные детали. Как они это делают и где не могу знать, но какую-то гарантию наверное дают?
Очень хотелось бы взглянуть на полуось от 605 модели. Внешнее зубчатое соединение там 27 зубчиков, вот длинна и соединение с КПП не известно. Приму в дар или на изучение убитую полуось от 605 Льва, левую или правую. Если у кого валяются старые полуоси и есть возможность перемерить все параметры, то выкладывайте сдесь или мне в личку хочу собрать всю полезную инфу по этому больному вопросу.
Ясно мне стало одно, что проблемы с заменой наружного ШРУСа нет, а вот если капец внутренней гранате, то тут пока приличное поподалово.