Приехал на работу. Мотор 50 *С.
Завожу через 10 минут.
Дальше наблюдения. Включена клима с кондишкой, ближний свет, подогрев сидений. Перед стартом напряжение 12,54В
Завожу. Напряжение 13,91
10 сек-13,64
10 сек-13,54
10 сек-13,64
10 сек-13,21
10 сек-13,54
10 сек-13,48
Глушу. Заряд 12,95 В. 10 сек - 12.73.
Я думаю, что не нужно искать проблему там, где ее нет. Я описывал, что после утреннего старта идет просадка по напряжению из-за срабатывания свечей подогрева. Пока не прогреется обмотка генератора, напряжение в этот момент и в течении 30сек до минуты ~12В. А дальше как описывал выше. То что после установки клеммы на акум у Андрея 15 В, это все из-за того, что модуль контроля заряда акума не собрал статистику. В старых авто нормой считалось разброс напряжения при зарядке 13,9-14,3 В. Нет здесь проблемы, есть желание у кого то ее найти